Качественный Li-Po?
А мне вот почему-то видится, что ваш подход к теме и является однобоким… китайское это какашка, а вот немецкое всегда супер
Добрый день Владимир.
Мне тоже очень понравился Ваш подход к зарядкам, мол если детальки внутри почти похожи или циферки на экране, так что и работать должны одинаково?
Да китайская Джилли тоже имеет 4-е колеса или Лада новая какая нибудь. И по сравнению с Мерсом тоже катиться вперед… правда?
Зачем тогда так смазывать всех производителей?
Ок не будем про автомобили. Про телефоны и планшеты тоже, хотя четкая тенденция тоже прослеживается.
И здесь уже выше коллеги красиво описали про аки и материалы (да технологическая линия завода одна и та-же, вот химия и параметры производства, выдержек и тестирований и отбор - очень разные.)
Но я хотел о ПОВЕРКЕ… очень умно выражались пытая свести все к аккам а как умные коллеги грамотно замечали о том что их живучесть зависит и от условий эксплуатации и хранения и естестно от ЗУ!
Владимир а у Вас какой зарядник и Вы лично с какими из ЗУ более нормальных брендов работали и сравнивали точность, отработку алгоритмов заряда и в итоге - долговечность?
Так вот у меня лично Граупнер 50-ка. Брал новым. Но и с огромным удовольствием забрал БУ ШУльц 6-ку. И с ЗУ китайского производства просто нечего и сравнивать. НАчиная с грубо-туго щелкающих нопок и все время промахивающегося попадения в меню - с этим можно прожить, а вот с хреновой отработкой алгоритма и низкой точность…
ДА отнесте на ПОВЕРКУ. Я где то писал. ИМАКС 6-ка Оригинал - дурил моего коллегу где то минимум на 20-25 % по индикации емкости. Мои Же ШУльц-Граупнер взаимные заряды-разряды показывают почти одинковую емкость.
И по алгоритама. Поставив мои горячие Интеллекты 1600 (Никельматалгидрид) когда то на автомат (для проверки) - так эта дура ИМАКС мне в нее начала качать током в 6,5 А!!! Хорошо што я недлеко отошел, а то бы акуу был капец. Даже старый АЙС и Тритон такого не делал. ТУпо мало но вливал 1-2 А. ЛУчше всех отрабатывала старая добрая Инфинити2.
Но это было в прошлом с гидридами…
А если брать на сейчас у коллег на планерах СУпра Тандер Паверы 3S 1300 мА. Так вот после заряда почти год этих акков Имаксом 6-м.
Сейчас у него Инфинити 3 с внешним балансиром. Коллега просто счастлив! Балансирует в конце дольше и более нежно добивая акк по какому то своему алгоритму до самого конца. Очень бережно. Другой купил Граупнер-60-ку и тоже сверх доволен! Однозначно акки дольше живут. Просадка меньше, сопротивление почти не меняется.
В остальном - поживем увидим. Общее мнение с хорошими зарядниками и без претензий акки живут два и даже три сезона. На китайцах с трудом год. Я о использовании в среднем тренировка раз в неделю.
Доброго всем дня, не могу выбрать, какие лучше: shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970… или
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970… (не реклама)
Эксплуатироваться будут на машинке Монстре 1/8. Не маловата ли токоотдача в 25 С?
Спасибо.
Не маловата ли токоотдача в 25 С? Спасибо.
Желательно спросить обладателей, но лично я бы взял 30-35С для душевного равновесия, опять же, какой ток в пике на вашем сетапе, отсюда и скачем.
То igor_bily:
Что-то я из Вашего опуса ни одного объективного факта не вижу. Так тувтология на тему: ЭТО ЖЕ БРЭНД И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
Вы чем напряжение то измеряете на заряженных акках? Ведь китайским же мультиметром (другие в продаже то и нереально найти)
Вот объясните мне, каким-таким алгоритмом при зарядке, можно уменьшить срок службы литий-полимерного акка, если в него не будет заливаться много больше 4,2В на банку? Мои китайцы-зарядники балансируют банки до сотой вольта и не более 4,2В (измеряю опять таки блинский-клинтон китайским мультиметром). Как это портит акки?!
И опять, что дает тот факт, что граупнер, гиперион, роббе и тп сделает зарядку на банку до эталонных 4,2в, а китаец сделает заряд на банку 4,18 или даже 4,22в? Один не ответил и Вы думаю тоже не сможете.
Желательно спросить обладателей, но лично я бы взял 30-35С для душевного равновесия, опять же, какой ток в пике на вашем сетапе, отсюда и скачем.
Как узнать какой ток в пике, регулятор на 150 А:)
То igor_bily:
Что-то я из Вашего опуса ни одного объективного факта не вижу. Так тувтология на тему: ЭТО ЖЕ БРЭНД И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
Вы чем напряжение то измеряете на заряженных акках? Ведь китайским же мультиметром (другие в продаже то и нереально найти)
Вот объясните мне, каким-таким алгоритмом при зарядке, можно уменьшить срок службы литий-полимерного акка, если в него не будет заливаться много больше 4,2В на банку? Мои китайцы-зарядники балансируют банки до сотой вольта и не более 4,2В (измеряю опять таки блинский-клинтон китайским мультиметром). Как это портит акки?!
И опять, что дает тот факт, что граупнер, гиперион, роббе и тп сделает зарядку на банку до эталонных 4,2в, а китаец сделает заряд на банку 4,18 или даже 4,22в? Один не ответил и Вы думаю тоже не сможете.
Я не ответил ввиду без полезности спора. так как доказывать с пеной у рта ничего не собираюсь. У меня есть с чем сравнивать, да и не только у меня одного и мнения сходятся. хочешь пользоваться только китайскими пожалуйста, никто не против. Ввиду дороговизны моделей, хороших батарей, не вижу смысла экономить на зарядном устройстве, тем более, что разница в цене не критична. Тем более если одно из з.у. показывает более стабильную работу, характеристики, напряжения, ампеража, и подгонку вольтажа при дисбалансе (при дисбалансе банок, китайское з.у. может сутки мучить батарею и в итоге никчему не прийти). дальнейшая дискуссия считаю без полезна, пока сам не попробуешь.
при дисбалансе банок, китайское з.у. может сутки мучить батарею и в итоге никчему не прийти
Если банка не держит напряжение, то и суперпупер иппонское или финско-германское устройство будет сутками гонять вольт амперы туды сюды. Алгоритмов зарядки всега два: постоянным током (начало зарядки и активная фаза) и постоянным напряжением (окончание зарядки) всё, другого не дано и к точности измерения до сотой или до десятитысячной это не относится.
Если банка не держит напряжение, то и суперпупер иппонское или финско-германское устройство будет сутками гонять вольт амперы туды сюды. Алгоритмов зарядки всега два: постоянным током (начало зарядки и активная фаза) и постоянным напряжением (окончание зарядки) всё, другого не дано и к точности измерения до сотой или до десятитысячной это не относится.
как раз именно немцы с зтим справились, а китайцы нет.
как раз именно немцы с зтим справились, а китайцы нет.
Это невозможно в силу физики (или химии) процесса протекающего в аккумуляторе.
Наоборот, чем выше точность измерения напряжения окончания зарядки, тем сложнее заряднику достичь необходимого напряжения с нужной точностью.
Это невозможно в силу физики (или химии) процесса протекающего в аккумуляторе.
Наоборот, чем выше точность измерения напряжения окончания зарядки, тем сложнее заряднику достичь необходимого напряжения с нужной точностью.
Мужики вот спросил каким зарядником пользуется - ответа нет. Но утверждает что Китай и бренд - одно и тоже. 😦 Кроме того думаю большинство здесь спорящих и защищающих Китай еще и далеки от электоники. Иначе те кто чинил их зарядники - многое о них знают.
Коллега эксплуатирующий нормальный зарядник выше уже писал. Сто процентно согласен. Но.
Коллеги плиз если Вы не разбираетесь в электронике и являетесь хоббистом средней руки для которого Китай - это верх совершенства, я просто прошу выражайте свое мнение о работе устройства четки признаваясь в этом. ДА хоббист, да в электронике не понимаю. Да не могу по фин причинам купить дорогой зарядник. И таки да, для моих моделей и моих целей мне его более чем достаточно.
Сорри но непрофессионализм достает 😦 а те кто тычут химией или процессами - плиз изучитите устройства от а до я - протестируйте а потом заявляйте. Хотя для этого и не нужно быть сильно умным. Нет своего - попросите у коллег или поверьте тогда.
Аргументы мои. Про полимеры правд не буду. Они более стабильны в заряде. Про кадмий и гиддриды здесь очень много чего писали ранее. Я как факт приводил примеры что автомат в Аймаксе - просто лучше не включать - угробит батарею. Врет по емкости 20-25% (встречается). Точность балансировки 0,05В из-за неточной матрицы резисторов балансира…и много еще чего можно писать.
Но для тех кто не понимает этого и кричит про химию. Коллеги я покажу про Свинцовые акки. пример. Все Вы тоже прекрасно знаете как они заряжаются. От старых дедовских выпрямителей с ручной подстройкой тока, до новых с микроконтроллером.
Вот пример реализации чисто любителя. Который думаю без проблем напишет китаец, содрав схему и алгоритм и будет рад. График заряда см. в статье. Почти все как для полимеров. Согласен это грубо, есть свои нюансы. Но человек собрал устройство и заряжает им 65Ач батарею.
we.easyelectronics.ru/…/zaryadnoe-ustroystvo-dlya-…
А вот для тех кому интересно ка отрабатывают фирменные алгоритмы импульсных профессиональных зарядников.
И посмотрите у них 8-9 режимов!
А самый основной и нужный для заряда - к примеру у зарядника СТЕК - только 3 и 4-й режим. Так что немцы (БОШ) и другие фирмы идиоты что там выдумывают доп режимы?
autodela.ru/…/Zarid_test_Avtoeliktrika_Bosch_CTEK_…
Я же писал коллеаг пересев на Инфинити 3 удивился сразу - ток снижает по другому, в конце дольше минут на 20 дозаряжает и добалансирует.
Я замечал что внутреннее сопротивление пересчитывают брендовские зарядники чаще. А как вычисляет это сопротивление - уже другая тема.
Будут АРГУМЕНТЫ в ответ не реальный треп? Еще раз скажу у меня есть чем заряжать, мерять и сравнивать. И кроме того к мнению профессионалов тоже прислушиваюсь.
И кстати тестерами пользуюсь польскими и еще советским прибором а не китайскими как здесь утверждали.
Ну расскажите нам темным, например про то как зависит от температуры емкость акка, от давления окружающей среды. Дальше про температуреый дрейф электронных компонентов, про старение полупроводников. Это все вопросы к точности эталонной.
Ну и к слову имею в загашнике специальность институтскую - компоненты и материалы твердотельной электроники и микроэлектроники.
Немцы конечно же не идиоты, им же надо как то разводить на бабки “профессионалов” с помощью новых режимов зарядки.
Ну расскажите нам темным, например про то как зависит от температуры емкость акка, от давления окружающей среды. Дальше про температуреый дрейф электронных компонентов, про старение полупроводников…
Немцы конечно же не идиоты, им же надо как то разводить на бабки “профессионалов” с помощью новых режимов зарядки.
Владимир флем здесь я заканчиваю! Кто будет показывать на каких акках летает, чем заряжает и аргументировано доказывать- будем общаться.
Из чего делаю выводя я - из экспериментов, таких к примеру.
А Вы - хотите верьте - хотите и дальше сомневайтесь.
Вот один из моих экспериментов.
Покажите чем аргументируете Вы?
Я не понял, что вы за фото показали? Типа похвастались?
Скажем так, мой скромный доход позволяет купить любой зарядник. Но… я не вижу никаких преимуществ в дорогих зарядниках, увидел бы приобрел.
Я немного торможу с ответами. Вы тут проводили пример про дедовские зарядки кислотно-свинцовых и современных, де цифровых, дескать цифровые лучше и поэтому дедовские исчезли. Ну да конечно, а про то что в дедовских тупо много больше металла начиная от железа и кончая медью - вот основная причина. Более того уверяю, что на современном этапе развития технологии производства электронных компонентов, самое дорогое из чего сделана любая зарядка - это алюминиевый корпус с болтиками.
И кстати тестерами пользуюсь польскими и еще советским прибором а не китайскими как здесь утверждали.
Вас жестоко обманули, это не польский тестер.
Вы тут проводили пример про дедовские зарядки кислотно-свинцовых и современных, де цифровых, дескать цифровые лучше и поэтому дедовские исчезли.
Мой самопальный зарядник для автосвинца, сколхоженный в начале века из честно стыренного на работе транса и прочих шалабушек, как Тузик грелку порвёт любой Вошь в номинации заряда аккумулятора из глубокого разряда, просто мой не знает степень разряда, он не умеет мерить напругу на клеммах, он, так же не умеет отключаться по окончании заряда, на на крокодилах у него присутствует ровно такой же постоянный ток, который точно также вливается в автобатарейку, а отключается всё это хозяйство… таймером из Икеи за 100 рублей, включаемым между розеткой и моим мегадевайсом, и соседи по гаражу, зная про моё сокровище, тащат просаженные батарейки ко мне, автоматы хвалёные почему то не запускаются.
Любой зарядник должен зарядить батарейку не превысив ограничение по току и не превысив напряжение.
А какие провода, какие мелкосхемы, какие режимы работы - это маркетинг и инжиниринг…
Ну да конечно, а про то что в дедовских тупо много больше металла начиная от железа и кончая медью - вот основная причина.
Мой зарядник, если сдать в цветмет, ломом, по цене получится около современных автоматов средней руки, а сколько в нём ручного труда…
Вот один из моих экспериментов.
Я не понял, что вы за фото показали?
Я тоже. Три зарядки, польский мультиметр и батарейка… ковровое покрытие…
Из чего делаю выводя я - из экспериментов, таких к примеру.
хотите верьте - хотите и дальше сомневайтесь
В чём надо сомневаться, в картинке? 😁
Цель, методика, результат эксперимента, обсуждение результата - будет предмет для разговора…
(по-настоящему надо прописывать всё оборудование, включая класс точности; поверка -обязательна. Заводская считается действительной в течение года с момента выпуска)
Раньше я тоже морочился точностью балансировки, но когда знающие люди рассказали мне об этом
включая класс точности; поверка -обязательна. Заводская считается действительной в течение года с момента выпуска
я морочиться перестал (имею 3 зарядки, вольтметры показывают разное побаночное напряжение в пределах ±0.005В) и сплю спокойно, т.к. идеала достичь практически невозможно, да и не нужно для моих целей.
… да и не нужно для моих целей.
Единственная умная мысль. Поэтому хоть китаем, хоть самопалом заряжайте. Ваше право. Думаю для Ваших целей этого достаточно.
Только из здесь обсуждающих и защищающих китайские зарядки - скажите , признайтесь есть ли из Вас хоть один настоящий спортсмен участвующих на своих моделях в соревнованиях и в каких классах? Мне будет достаточно для понимания.
признайтесь есть ли из Вас хоть один настоящий спортсмен участвующих на своих моделях в соревнованиях и в каких классах? Мне будет достаточно для понимания.
Вы перепутали форумы.
Здесь в основном любители, а не профессионалы (в спорте).
Зато многие профессионалы в разных областях электроники, физики, химии и т.п. 😉
понимайте как хотите 😎
А тема то была про аккумуляторы, причем качественные, и тут же откуда то взялись зарядники, китайские - не китайские… Любят у нас по…ть ни о чем… Напоминает споры владельцев жигулей и мерседесов, у жиугулей тоже 4 колеса и мотор, и тоже едет иногода… А мерседес все то же самое, но с понтами и в 5 раз дороже…😎
Мое ИМХО про китай - не китай в нашем интересном хобби:
Спасибо китайцам за доступные цены на всю фигню - позволяет относительно недорого приобщится к полетам, причем с минимумом затрат.
Первые 4 года у меня был только голимый китай, искрене не понимал, зачем платить больше, оно тоже все летало… Из брендового была только аппаратура, и та б/у недорого с форума (кстати до сих пор как часики, тфу три раза…)
Последний год начали появлятся брендовые самолеты, зарядник, моторы, пропеллеры и т.д. - по самолету вопросов нет, в 2 раза дороже, но я точно вижу за что отдан каждый рубль, и в полете (культура веса) и по качеству изготовления.
что касается всего остального - дело вкуса, финансов, надежности и качества.
У зарядника алгоритм зарядки отличается от китайца - заряд начинается короткими периодическими повышениями тока, каждый раз ток возрастает на 0,2А, пока не дойдет до заданного изначально. В конце зарядки также очень плавное постепенное снижение тока. Китаец заряжает сразу тем током, который выставил и держит его почти до конца, залитые мАн завышает, на акке 2200 примерно на 110 мАн (один и тот же акк с одинакового начального напряжения.) Это вовсе не означает, что китайский зарядник хуже, у него тоже 4 колеса и мотор…😁
В общем тут личное дело каждого, и спорить бессмысленно…😎