Качественный Li-Po?
Отзывов нет только.
Не конкретно на эти, но вот обзор. И не особо эти аккумуляторы дешёвые, посмотрите на зачёркнутую цену. Просто на Али сейчас массовые распродажи всвязи с его десятилетием.
Тут вот ещё интересный есть aliexpress.ru/item/4000049764125.html?spm=a2g0o.ca… . Отзывы разные, но заманчиво…
Может кому интересно будет.
Покупал на пробу несколько однотипных батарей для сравнения:
на алиэкспрессе:
LYNYOUNG 3500 мАч 14,8 В 30C 4S, вес 420 г. $27,5
TCBWORTH 14,8 в 3500 мАч 30C 4S, вес: 412 г $26
на таобао:
GiantPower 3300mAh 14.8V 35C 340g ¥284 ($39,9)
DualSky XP33004ULT, 4S 14.8V 3300mAh F3A 3D 353g ¥286.70 ($40,28)
По прибытию измерил вес, емкость при разрядке при напряжении с 4,2 до 3,8 В на банку и внутреннее сопротивление банки (максимальное из всех банок, в интерпретации зарядника, в мОм):
LYNYOUNG 438 г., 2800 мАч, 3 мОм
TCBWORTH 408 г., 2000 мАч, 2 мОм
GiantPower 331 г., 2600 мАч, 3 мОм
DualSky XP33004ULT 335 г., 2600 мАч, 3 мОм
В течение сезона на каждом было сделано около 30 полетов в пилотажном стиле, максимальный ток до 50 А.
После хранения (заряженными наполовину), весной снова замерил емкость и сопротивление.
LYNYOUNG и TCBWORTH за время хранения немного припухли.
LYNYOUNG 2800 мАч, 3 мОм
TCBWORTH 2300 мАч, 5 мОм
GiantPower 2000 мАч, 4 мОм
DualSky 2500 мАч, 2 мОм
Выводы: TCBWORTH и LYNYOUNG - соответствуют своей стоимости: тяжелые, припухли, сопротивление скорее всего будет дальше быстро расти. Тяжелый аккумулятор - не всегда самый лучший. Сначала мне больше всех понравился GiantPower - он самый легкий, и самый резвый в полете. Но большая потеря в емкости после хранения сильно печалит. DualSky выдал более стабильные результаты, достаточно легкий, за время хранения сильно не деградировал.
Кто нибудь юзал вот такие аккумы ?
LiPo Fullymax 7.4V 2000мАч 30C - FB2000HP-2S
Точно таких же у меня не было.
Были 9 шт. Fullymax 11.1V 900мАч 30C.
Обычные, отлетали по 80-100 циклов на вертолётике Blade200SRX. Разряжал не ниже 3,6V, хранил в холодильнике. Активно летали в 15 и 16 году. Два до сих пор лежат зачем-то в холодильнике. Летом прошлого года поднял на них старичка. Повисел, аккуратно покружил, повосьмерил. По-мне так нормальные батарейки. Раньше костюмчик у них был иной.
есть Infinity LiPo 850 мА/ч 85С, и tattu 3 S, 850 мА/ч 75С, какой лучше взять из них
Infinity летал два сезона в соревновательном режиме.
Живые до сих пор))
Инфинити типа графен написано реально он есть там?
Андрей, тебе куда такие акки?
Рсфлай от шурикена собрал купленный осенью
Мужики, не знал куда писать. Случайно оставил LiPo аккумулятор подключенный к регулятору, разрядил похоже в полный ноль. Сейчас на зарядке поднимаю в нем напряжение. Вообще есть в этом смысл или сразу на выброс !?
Вообще есть в этом смысл или сразу на выброс !?
Если разрядились ниже 3 вольт, то не только нет смысла, а категорически нельзя.
В ноль это сколько вольт? Если совсем в ноль то сомнительно что сможете использовать под нагрузкой, был случай до 2 вольт, после этого отработал 5 лет , да и сейчас на слаботочке работает
Я так телеметрийный индикатор заряда на балансире оставил на GaneAce 6S 1250 40C. Аккум до 0.3 Вольт сел, но не вздулся. Потом я его медленно поднимал и мееедленно заряжал. Прогнал пару раз на заряд/разряд.
Сопротивление немного поднялось, но потом он еще два сезона жестко летал на 480ке. Умер вместе со всеми.
Так что все можно, но осторожно. 😉
разрядил похоже в полный ноль
Ничего страшного не произошло. Аккумулятор в утилизацию, опыт в личную копилку.
Так, когда увидел аккум в таком состоянии естественно расстроился. Подсоединил к полевому тестеру . У мня самый обычный и самый дешевый. Он даже загораться не стал. Подключил аккум к зарядке индикации 0 . Поставил 0.2 А и режим LiHv/ влил 300 mAh. Все это дело было без балансировочного разъема. После перевел на стандартный режим заряда LiPo c балансировочным разъемом Сила тока 0.1 А , на банках было около 3.8 . Аккум не вздут . Понимаю, что все сделал через задний проход. Цифры специально не запоминал , скажем приблизительно вытащил их из памяти .
Всем пролетарский RC Hi!
Так, для дружеской инфы…
13 типа год, зима, -10. На обогреватель муфты пульта поставил новый 2200, а пищалку разряда забыл! Летаю на бальсовом, ребята между вылетами в муфте пальцы отогревают, приехал домой - батюшки светы - 2,8 В на все три банки!!! Начал поднимать-лечить, ну жалко ведь! В итоге треск, верхняя банка вспухает и столб огня в потолок!!!
Повезло!
А могла и внутри муфты “подогреть” в турборежиме.
Аккумулятор зарядил, 4.2 на банке. Не пухлый . Вот только не знаю, что с ним делать. Он , что теперь…самопроизвольно ахнуть может ?
Их возить отказываются самолетами и хранить на почтах, потому как любой может просто так произвольно “ахнуть”.
Нагрузить его нечем?