Качественный Li-Po?
2S маловато будет
На бензинках использую 2S и мне удобно когда сопутствующие батареи тоже на 2S. Заряжаю всю пачку за один заход. Сокращается время подготовки. Ни к чему не призываю, просто объясняю свой подход. 😃 Мой пульт работает от 6 до 12,6В Выбор есть.
LiFePo4
Хорошие почти совсем пропали. Пару лет назад пытался купить. Уже было сложно. Купил один со скрипом… повезло.
с моими редкими полетами
Я вроде тоже “летчег выходного дня”… Но за прошлый год худо-бедно перевалил за 400 полетов 😒 Надо себя баловать! 😃
Мой пульт работает от 6 до 12,6В Выбор есть.
Таранис что ли?
У меня Avionix AV-TH9B (турнига 9x та же) с ВЧ-модулем FrSky, вроде там стандартные 8 банок по 1.5V, 12V т.е. На LiFePo4 9.9V работает, ниже уже не в курсе, с ходу не нашел информации.
З.Ы. В Wiki турниги нашел, что “использование 2S нежелательно”, так что отпадает.
Но за прошлый год худо-бедно перевалил за 400 полетов
У меня за прошлый год был один (!) полет ))
Приехали мне мои HRB 5s 4200mAh 60c аккумуляторы. Брал из Китая, так как в России нет на складе пятибаночных. Шли больше месяца. Все баночки ровные 3.82-383, внутреннее сопротивление от 6 до 10 mV. Надо быстренько напаять ЕС5 и попробовать до отъезда.
внутреннее сопротивление от 6 до 10 mV
Иван, ты опечатался, указав максимальный разброс напряжения по банкам. Есть возможность померять сопротивление ячеек?
Кто-нибудь пользовался HRB 6S 50C 5000Mah в 12S сетапе на 700-м вертолете с пиковыми токами 160-200А?
Есть возможность померять сопротивление ячеек?
Я думал он показывает сопротивление 😃 Балбес. Ну тогда только когда заряжать буду, 406Duo показывает только в процессе зарядки.
У меня Avionix AV-TH9B (турнига 9x та же) с ВЧ-модулем FrSky, вроде там стандартные 8 банок по 1.5V, 12V т.е.
Кассета на нашх пультах, такой с 11, сколько всего вылетов и зимой и летом, никода не считал, много - точно, для 8 кругляшей Никелей, они 1,2В, т.е. 9,6. Начинал с них, потом выписал 2200 три банки 1С, 11,1В , летал три года, приказал долго жить, выписал с ХК такой же, пришёл с одной убитой банкой, утилизировал, опять перешёл на кругляши. А теперь и вовсе вкрячил сборку Никелей 8 банок с самого первого самика.
PS: бренд HRB здесь хвалят, не юзал, ни подтверить, ни опровергнуть не могу…
Как раз 13 числа HRB заказал, вчера из Внуково отправили))
Сегодня получил. Вес
Напруга по банкам
Внутреннее сопротивление по банкам
HRB ещё не пользовал, пока ничего сказать не могу😒
Вес
Мне кажется несколько маловато для 100С…
Мои 1500 мА*ч 45С весили 141-142 грамма. Я их в 130 грамм (правила боя) впихивал только за счёт тотального удаления всего лишнего.
Мне кажется несколько маловато для 100С…
Согласен!
На сайте заявлен вес 141 г((
На сайте заявлен вес 141 г
Открывай спор на половину цены с причиной “несоответствие описанию”, доказательством прикрепи это фото на весах.
Знаменитый SBR (Shimano Battery Rating) - вес/чило банок/ёмкость в А*ч.
Твои: 120(облегченная)/3/1.5=26.6
Мои: 130/3/1.5=28.8
Для релаксу, ребята. Борт 2S, а так, Мессер полукопия 2,0, ДВС. После надоевших спокойных электричек (при возможности) будете делать так, как минимум… 😁😁😁😁😁
… Мессер полукопия 2,0, ДВС. После надоевших спокойных электричек (при возможности) будете делать так, как минимум…
релаксировал управляющий мессером ?!! горячие кавминводские парни даже на мотопланерах летают активнее, чем самоль на видео. А на пилотагах сбивают дорожные знаки и вешки с “колдунчиками”, таранят свои машины и много чего ещё.
Электричка может быть спокойной только если она планер-паритель из пенокартона размахом более 2,5м или имеет тяговооруженность меньше 1.
А по теме: где-то уже писАлось, что рейтинг 50С (ну может чуть больше)- наше всё, 100С и выше- маркетинговый ход.
Купил на Али пару вот таких аккумов
Limskey Power Lipo аккумулятор 11,1 В 2200 мАч 30C MAX 60C
На самих аккумуляторах нет отметки сколько С выдают они.
На деле оказалось при 4А разрядке он выдал 1500 мАч и Rвн=800мОм. Так что я думаю 30С там нету.
с причиной “несоответствие описанию”, доказательством прикрепи это фото на весах
Китаец клянётся, что это 100С! А вес недобирает, потому что “ручная сборка” и “погрешности измерений”. А “50С намного меньше весит”))
Вообщем руками и ногами отпинывается от компенсации…
Китаец поклянётся за деньги хоть на библии. Не переписку веди, а спор (dispute) открывай и фото прикладывай.
В описании 142 грамма, на фото 132 грамма… Несоответствие налицо…
Есть возможность померять сопротивление ячеек?
Глянул в своем зарядном один акк, мин. 1.3 мах. 1.6 на банку. Полетал на них, очень понравилось. Посмотрим что будет дальше.
мин. 1.3 мах. 1.6 на банку
Это отличный показатель!!!
Глянул в своем зарядном один акк, мин. 1.3 мах. 1.6 на банку. Полетал на них, очень понравилось. Посмотрим что будет дальше.
у меня HRB 6S 2600 отлетали уже три сезона. но справедливости ради, токов выше 60А они не видели )
да и около 60А только в пиках, не долго
Недавно откатался на 2s акке до 1 и 3.3 В на ячейках. Отсечка на регуле стояла на 3.2 В. Как так получилось не знаю.
Сразу же зарядил пострадавшую ячейку отдельно током 10 мА (0.005С) лабораторным БП (модельные зарядки его не распознавали). Потом по достижении 3 В зарядил его обычной зарядкой. Разрядил под присмотром электронной нагрузкой в режиме 10С до 3.3 В. Всё в норме, все напряжения совпадают, нагрев ячеек одинаковый, аккумулятор не вспух. Чудеса. Видимо помогло то, что он был с напряжением 1 В всего полчаса. И заряжался до минимального напряжения маленьким током. Буду дальше держать его под контролем.
Товарищи, подскажите пжл надежный и легкий 4s аккумулятор Lipo для квадрика на 360 раме, весом 460 г (без аккума), движки Racerstar AirA 2508 1200KV, регуляторы на 35 ампер, пропеллеры 9.5.3 ноунейм, полетник F722 SE Matek. Который день пытаюсь разобраться, какой ставить, голова кругом идет. Полетное время хотелось бы от 20 минут, а лучше больше)
Спасибо!
Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).