Качественный Li-Po?

peter1234
Retif:

У меня Avionix AV-TH9B (турнига 9x та же) с ВЧ-модулем FrSky, вроде там стандартные 8 банок по 1.5V, 12V т.е.

Кассета на нашх пультах, такой с 11, сколько всего вылетов и зимой и летом, никода не считал, много - точно, для 8 кругляшей Никелей, они 1,2В, т.е. 9,6. Начинал с них, потом выписал 2200 три банки 1С, 11,1В , летал три года, приказал долго жить, выписал с ХК такой же, пришёл с одной убитой банкой, утилизировал, опять перешёл на кругляши. А теперь и вовсе вкрячил сборку Никелей 8 банок с самого первого самика.

PS: бренд HRB здесь хвалят, не юзал, ни подтверить, ни опровергнуть не могу…

karmann
karmann:

Как раз 13 числа HRB заказал, вчера из Внуково отправили))

Сегодня получил. Вес

Напруга по банкам

Внутреннее сопротивление по банкам

HRB ещё не пользовал, пока ничего сказать не могу😒

Moonlight_Dreamer
karmann:

Вес

Мне кажется несколько маловато для 100С…
Мои 1500 мА*ч 45С весили 141-142 грамма. Я их в 130 грамм (правила боя) впихивал только за счёт тотального удаления всего лишнего.

karmann
Moonlight_Dreamer:

Мне кажется несколько маловато для 100С…

Согласен!
На сайте заявлен вес 141 г((

Moonlight_Dreamer
karmann:

На сайте заявлен вес 141 г

Открывай спор на половину цены с причиной “несоответствие описанию”, доказательством прикрепи это фото на весах.
Знаменитый SBR (Shimano Battery Rating) - вес/чило банок/ёмкость в А*ч.

Твои: 120(облегченная)/3/1.5=26.6
Мои: 130/3/1.5=28.8

peter1234

Для релаксу, ребята. Борт 2S, а так, Мессер полукопия 2,0, ДВС. После надоевших спокойных электричек (при возможности) будете делать так, как минимум… 😁😁😁😁😁

Aleksandr1974
peter1234:

… Мессер полукопия 2,0, ДВС. После надоевших спокойных электричек (при возможности) будете делать так, как минимум…

релаксировал управляющий мессером ?!! горячие кавминводские парни даже на мотопланерах летают активнее, чем самоль на видео. А на пилотагах сбивают дорожные знаки и вешки с “колдунчиками”, таранят свои машины и много чего ещё.
Электричка может быть спокойной только если она планер-паритель из пенокартона размахом более 2,5м или имеет тяговооруженность меньше 1.
А по теме: где-то уже писАлось, что рейтинг 50С (ну может чуть больше)- наше всё, 100С и выше- маркетинговый ход.

Виктор

Купил на Али пару вот таких аккумов
Limskey Power Lipo аккумулятор 11,1 В 2200 мАч 30C MAX 60C

На самих аккумуляторах нет отметки сколько С выдают они.
На деле оказалось при 4А разрядке он выдал 1500 мАч и Rвн=800мОм. Так что я думаю 30С там нету.

karmann
Moonlight_Dreamer:

с причиной “несоответствие описанию”, доказательством прикрепи это фото на весах

Китаец клянётся, что это 100С! А вес недобирает, потому что “ручная сборка” и “погрешности измерений”. А “50С намного меньше весит”))
Вообщем руками и ногами отпинывается от компенсации…

Moonlight_Dreamer

Китаец поклянётся за деньги хоть на библии. Не переписку веди, а спор (dispute) открывай и фото прикладывай.
В описании 142 грамма, на фото 132 грамма… Несоответствие налицо…

Aiwan
Sol-o-mon:

Есть возможность померять сопротивление ячеек?

Глянул в своем зарядном один акк, мин. 1.3 мах. 1.6 на банку. Полетал на них, очень понравилось. Посмотрим что будет дальше.

Sol-o-mon
Aiwan:

мин. 1.3 мах. 1.6 на банку

Это отличный показатель!!!

Гена_Большой
Aiwan:

Глянул в своем зарядном один акк, мин. 1.3 мах. 1.6 на банку. Полетал на них, очень понравилось. Посмотрим что будет дальше.

у меня HRB 6S 2600 отлетали уже три сезона. но справедливости ради, токов выше 60А они не видели )
да и около 60А только в пиках, не долго

11 days later
Andrew91

Недавно откатался на 2s акке до 1 и 3.3 В на ячейках. Отсечка на регуле стояла на 3.2 В. Как так получилось не знаю.
Сразу же зарядил пострадавшую ячейку отдельно током 10 мА (0.005С) лабораторным БП (модельные зарядки его не распознавали). Потом по достижении 3 В зарядил его обычной зарядкой. Разрядил под присмотром электронной нагрузкой в режиме 10С до 3.3 В. Всё в норме, все напряжения совпадают, нагрев ячеек одинаковый, аккумулятор не вспух. Чудеса. Видимо помогло то, что он был с напряжением 1 В всего полчаса. И заряжался до минимального напряжения маленьким током. Буду дальше держать его под контролем.

24 days later
VladChe

Товарищи, подскажите пжл надежный и легкий 4s аккумулятор Lipo для квадрика на 360 раме, весом 460 г (без аккума), движки Racerstar AirA 2508 1200KV, регуляторы на 35 ампер, пропеллеры 9.5.3 ноунейм, полетник F722 SE Matek. Который день пытаюсь разобраться, какой ставить, голова кругом идет. Полетное время хотелось бы от 20 минут, а лучше больше)

Спасибо!

Andreich=

Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).

VladChe
Andreich=:

Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).

Собираю по видео с youtube, там говорят о 4S объемом 3000-4000 mha, на 35С. Понимаю, что от объема меняется вес самого аккума, поэтому хотел услышать рекомендацию, какой наиболее оптимальный по весу/качеству акум

Сейчас смотрю на такой: rc-go.ru/…/nvision-lipo-4500mah-4s-14-8v-35c-xt90-…

SAN

У аккумулятора основной параметр не объем, а ёмкость
Это таки две большие разницы…

VladChe
SAN:

Это таки две большие разницы…

Шо ви таки хотите от гуманитария…)

SAN

Ой да ладно!
Раз вошли в эту тему - придётся вникать

Moonlight_Dreamer
VladChe:

движки Racerstar AirA 2508 1200KV

Чисто из своего опыта, мотор весом 45-50 грамм переваривает 21 - 22 Ампера, но никак не 37.4 как в описании. Быстрее всего это значение пикового кратковремменного тока. Также в описании есть мощность 180 Ватт. Опять же опираясь чисто на свой опыт, могу сказать, что цифра очень близка к истине.
Мощность - это произведение тока на напряжение, соответственно ток - это частное от деления мощности на напряжение.
180/14.8=12А.
Каждый мотор у нас будет кушать около 12 ампер максимум и иногда 15 в кратковременных пиках.
4 двигателя будут кушать 50 - 60 ампер.
Теперь у меня вопрос:
1.

VladChe:

пропеллеры 9.5.3 ноунейм

Откуда появилась такая конфигурация пропа? 9 - это диаметр? 5 - это шаг? 3 - это кол-во лопастей?

Мотор

VladChe:

Racerstar AirA 2508 1200KV

с таким пропом на 4-х банках в полный газ выдаст значение тока эдак под 40 Ампер и сгорит через 15 секунд. Максимум через 30 секунд.
Ладно, подставим в расчёты тот ток, который мы получили чуть выше. Если мы будем кушать 15 Ампер в течении часа, то нам нужен АКБ ёмкостью 15 А*ч. Это как бы элементарно…
Для 20 минут нам надо 15/3=5 А*ч (20 минут - это ведь треть часа? Не так ли?)

Итак мы определили, что нам нужен АКБ, который сможет спокойно отдавать 50 Ампер и иметь ймкость 5 А*ч (или 5000 мА*ч)
Приведённый вами по ссылке АКБ имеет в маркировке интересный параметр 35С - это так называемый Цэ рейтинг.
С - в данном случае capacity - ёмкость по английски, а цифра 35 - это коэффициент. Китайцы имеют в виду, что максимальная токоотдача 35х5=175 Ампер. Опять же из опыта можно сказать, что китайский оптимизм можно смело делить на 2…
То есть приведённый по вашей ссылке АКБ должен выдать необходимые 50 Ампер не перегревшись и не взорвавшись…
Берите его, но качественным АКБ никто из присутствующих здесь его не назовёт, я в том числе…