Качественный Li-Po?
Приехали Turnigy Graphene 10000 6S 15С
Упаковка чумовая, в первый раз такое вижу - дизайнерская картонная коробка с магнитными замками, гнездо из черного поролона, бархатный мешочек )))
Вот зачем все это непонятно.
по весу на 20 грамм легче Gens tattu (заявлено 25С)
банки на зарядке X100 все ровные 3.83-3.84, а вот по китайской пищалке разброс от 3,76 до 3,92, кто врет?
китайская пищалка это не измерительный прибор
кто врет?
Оба!!! Кто то больше, кто то меньше. Заряднику доверия больше, а вообще на таких маленьких напряжениях переходные сопротивления контактов очень заметны, отсюда и разброс.
Приехали Turnigy Graphene 10000 6S 15С
График первого заряда с зарядника Imax x100
По моему очень хорошо. Будем посмотреть как оно летает и держится )
по китайской пищалке разброс от 3,76 до 3,92
Это еще не сильный разброс для пищалок. у меня их уже штук 5 накопилось из разных мест и времён. Только 2 более-менее нормальные (“разброс” в сотых), а в остальных от нескольких десятых до вольта+, все каналы врут совершенно по-разному…
надо понимать, что в пищалках измерение идет через банальный делитель
при этом никто не будет заморачиваться с выверкой коэффициентов в зависимости от конечного сопротивления.
а значит разброс будет в соответствии с разбросом резисторов.
вроде понятно написал.
Подскажите, пжл, а с какого напряжения разряда считается наминальная емкость аккума?
Ведь, если заряжать с 3 или с 3.5 вольется разная емкость.
Подскажите, пжл, а с какого напряжения разряда считается наминальная емкость аккума?
Ведь, если заряжать с 3 или с 3.5 вольется разная емкость.
вообще с 3.2В, но, например, аккумы с высокой токоотдачей у качественных фирм имеют большую емкость чем заявлена, так например turnigy nanotech 1300mah 45-90c, которыми я обладаю, при отсечке в полете 3.4В, после полета банки имеют порядка 3.35-3.4В заряда, заряжая skyrc s60 вливается по 1300-1320 mah.
[QUOTE=storks;6515613]вообще с 3.2В, [QUOTE]
Ссылочку на производителя пожалуйте, плз.
вообще с 3.2В
Вроде с 3.0…
Вроде…
В инструкции к акк. “плазма” от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.
В инструкции к акк. “плазма” от НР было указано 2,9 В, как предельное напряжение разряда.
Говоря про 3.2В я судил по напряжению разряда, коей функцией обладают все зарядники, они как раз разряжают до 3.2В, все статьи про LIPO советуют не разряжать ниже 3.3 В на банку, а вообще критический разряд-2.9В. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Все зарядники с коими довелось работать по умолчанию разряжают до трёх вольт на банку.
При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк.
(при достижении этого напряжения в акк. уже нет энергии)
все зарядники
как раз разряжают до 3.2В
Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0…
При разряде ниже 2,5 вольта никому ещё не удалось взорвать литиевый акк
Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота…
Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.
Странно, но все, которые были у меня, разряжают до 3.0…
Даже отключил отсечку по напруге на регуляторе, ибо акк расходник, а самолёт мне терять неохота…
Кста перед выбрасыванием старых акков разряжал их лампочкой в ноль, ни один не взорвался.
Мало у меня было и видал значит я зарядников, отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.
И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?
Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.
Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁
отсечка лишь звуковое предупреждение, чтоб сесть, не более.
Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
Отсечка программируется на регуляторе хода.
Какой звук может издать рег. в полёте? чем? кто его услышит?
Вам скучно, и вы придираетесь так к словам? ОК, не отсечка, просто бипер пищит при достижении заданного напряжения питания.
И эти цифры таки при спокойном состоянии акка или таки под нагрузкой? А если под нагрузкой то под какой именно?
Был у меня разряд Зиппи и Ганса малыми токами почти в ноль (р@сп@зд@й таки немного).
Гансу ващщще оказалось пофих, хотя я с ним в мыслях попрощался. А Зиппик раздуло так, что он сам чудом не лопнул и чуть аппу не порвал! И половина емкости тю-тю.Отсюда таки вывод про соль лития - Гансы мне эти немцы ващщще не посолили!!! Не юуду больше их брать и вам не советую! 😁
у меня предупреждение о разряде аккума считается при нагрузке (20-40 ампер порядок ее), просадка банок порядка 0.2В под такой нагрузкой, впринципе, как выше и писал, отсечка 3.4В, и остывший аккум в покое потом порядка 3.4В на банку имеет. Те же китайские акки под такой нагрузкой до 0,5В просадки дают, предупреждение на них ставил с порогом в 3.3В, потом банки остывшие по 3.7 показывали.
Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
Вы не школьник - пора научиться корректно вербализировать свои мысли.
Был задан вопрос, на него мне кажется я ответил вполне корректно, назвав отсечкой, ограничение разряда аккумулятора, что я в вербализировал (хех) в этом понятии абсолютно не важно, особенно для Вас, кто не задавал вопрос.