Качественный Li-Po?
Тут все так за новичков пекутся…
А кто и где их в последнее время видел?
Не беда что с высоты упадет фотоаппарат, видеокамера или тепловизор на бетон или камни. Пааадумаешь - дело то житейское, еще купим. Зато аккумулятору будет хорошо.
Ерунду вы говорите. Вы хоть допускаете, что кроме FPV квадрокоптеров существуют ещё самолёты для “покувыркаться около себя”? А здесь на 99% речь идёт об аккумуляторах именно для таких моделей.
Режим работы на таких аппаратах, мягко говоря, далёк от щадящего. И модель ремонтировать чуть ли не после каждой посадки на отсечке не есть хорошо. Поэтому и обсуждается, до кагого же уровня можно разрядить аккумулятор, чтобы его хватило на нормальную штатную посадку. И как без всяких “наворотов” узнать, что вот-вот наступит отсечка. Ну нет на пилотажных моделях ни тепловизора, ни чего-то другого подобного.
А задача сохранить модель, не высадив аккумулятор в ноль, есть.
А особенности электропитания FPV моделей обсуждаются в других темах. Да, они есть и отличаются в основном практически однорежимной работой моторов при относительно небольших токах.
Естественно это относится только к маршрутным полётам. Есть и пилотажные FPV модели. в основном импеллерные. Там другие режимы работы аккумуляторов.
P.S. Пора прекращать эти препирательства. Каждый решает сам как ему эксплуатировать свои аккумуляторы в зависимости от своих задач. Универсальных рекомендаций для всех типов р/у моделей не бывает.
Скоро будут на полном серьезе спрашивать:
- А что кроме квадров еще бывают летающие модели? Дануна!!!
😁
А если ниже то ЛА у вас в воздухе вырубает двигатели с грохается на камни со всеми мозгами, фотовидеокамерами, свистелками и перделками?
Мы (на минуточку так) находимся не в коптерной, а в самолётной ветке.
И у меня энергии в полутораамперчасном акке при разряде от 9,6 до 9 вольт хватает, чтобы ещё раз затащить двухметровый планер с 20 на 100+ метров, полетать там без мотора неск. минут, спокойно зайти на посадку.
А ежели промахнулся, то и уйти ещё на второй круг.
😉
находимся не в коптерной, а в самолётной ветке.
Мы находимся не в самолетной ветке, а в ветке о акках и зарядниках. Или вы считаете что аккумуляторами пользоваться имеете право только вы, а остальные должны крутить педали?
Вы хоть допускаете, что кроме FPV квадрокоптеров существуют ещё самолёты для
А вы хоть допускаете что кроме самолетов есть еще и коптеры, автомобили, корабли и тд и как ни странно тоже на аккумуляторах, а не на угле или дровах? Вижу что не допускаете, тут ваш сосед меня уже усиленно выгонять начал.
и плавная отсечка (снижение оборотов или импульсная работа)
Представляю что случится с коптером или чем то иным когда у него двигатели самопроизвольно неконтроллируемо мозгом перейдут “в импульсных режим”
Нет, здесь именно ветка Самолёты - общий -> Аккумуляторы, зарядники
У коптеров есть отдельный раздел. Про ваши падения - туда, плз.
😎
Вячеслав, лично я уже понял, что у Вас крутая зарядка, которая умеет строить графики,
что Вы купили супер АК, что у Вас супер-навороченный коптер, с подвесами, OSD и прочими прибамбасами.
Пора завязывать флудить в этой теме.
Назначение темы предельно понятно обозначено в ее названии.
rcopen.com/forum/f88/topic318955
Качественный Li-Po?
А какой литий сейчас нормальный?
Раньше вот вроде-бы кокам были ок.
Ещё лежит пак от флайпавер, ему лет 5. Не вздулся, ёмкость и токоотдачу не потерял.
Китайское же уано вздувается даже просто лёжа на полке.
А вы хоть допускаете что кроме самолетов есть еще и коптеры
Я вполне допускаю. Только вот самолёты могут планировать без мотора, вертолёты авторотировать, а мультикоптеры только падать. Вот исходя из этого и подход к эксплуатации аккумуляторов на конечном этапе полётов абсолютно разный. Для самолётов и вертолётов настройка напряжения отсечки есть благо, т.к. предохраняет аккумуляторы от выхода из строя. Для коптера отсечка - это гарантированное падение, поэтому вы (коптерщики) и отключаете отсечку.
Это хоть какая-то гарантия, что коптер при падении мощности не опрокинется, снизится и приземлится. А вы пытаетесь научить ВСЕХ жить по коптерным законам. Прежде чем пытаться привести всех к единому знаменателю, не мешало бы поинтересоваться особенностями полёта других моделей (не коптеров). Здесь же не дурачки обсуждают аккумуляторы, ветка-то действительно самолётная.
Какие-то агрессивные коптерщики пошли… 😃
поэтому вы (коптерщики) и отключаете отсечку.
В ИХ регулях отсечки вообще нет… и БЕКа обычно нет…
ветка-то действительно самолётная.
Более того, ветка обсуждения акков с большой токоотдачей, большим ресурсом и по возможности малым весом…
А коптерщики вон на ионных пальцах летают, им полкило нержавеющих стаканов на борту пох…
Какие-то агрессивные коптерщики пошли…
точнее самолетчики.
Вы почему то уверены что липольки могут быть только на самолетах
Назначение темы предельно понятно обозначено в ее названии.
Качественный Li-Po?
Именно так. Он может где угодно работать. Про исключительность самолетов ни слова.
У коптеров есть отдельный раздел
покажите.
А коптерщики вон на ионных пальцах летают, им полкило нержавеющих стаканов на борту пох…
Вообще то лионы “в стаканах” легче липолек при одинаковой емкости, вот на малонагруженных аппаратах и летают осторожненько чтобы не перегрузить акки. А здесь про липоли. А про лионы 18650 как раз тема опять же в “самолетах”.
Агрессивность местных меня конечно впечатлила )
А вы пытаетесь научить ВСЕХ
я ничего не пытаюсь тем более “всех”.
я лишь говорю что ваши безапелляционные утверждения про свои самолеты - никакого отношения к “качественным липолям” не имеют.
что Вы купили супер АК,
А это ничего что он примерно в 2 раза дешевле чем обычные-стандартные акки по цене?
В чем он “супер”? В коробочке упаковки? Я еще не летал на нем, понятия не имею как он работает. А этом треде его (ранее) анонсировали и похвалили - я решил попробовать - взял один. В чем ко мне претензии в покупке здесь же разрекламированного (не мной) акка?
покажите.
я лишь говорю что ваши безапелляционные утверждения про свои самолеты - никакого отношения к “хкачественным липолям” не имеют.
Вы вообще о чём? Какой конкретно качественный LiPo Вы здесь обсуждали? Вы упёрлись в то. что настройка отсечки - это всегда и для всех типов моделей - это очень плохо и ошибочно.
Представляю что случится с коптером или чем то иным когда у него двигатели самопроизвольно неконтроллируемо мозгом перейдут “в импульсных режим”
Только тема здесь не про FPV и никаких “мозгов” в обычных (не FPV) самолётах нет.
Научите своих коллег по коптерам, там мнения неоднозначные. Видимо “мужики-то и не знали”.
Какой конкретно качественный LiPo Вы здесь обсуждали?
Новый графен кторый стоит вдвое дешевле старого липоля и кторый непонятно как еще работает - тут же претензии ко мне что я его купил начитавшись в этой теме рекламы.
Вы упёрлись в то. что настройка отсечки - это всегда и для всех типов моделей - это очень плохо и ошибочно.
Где?
Это как раз вы безапелляционно заявили что нужно летать именно с отсечкой, либо летать не на липолях.
Только тема здесь не про FPV
Суду по форуму - по ФПВ имеют право летать исключительно на самолетах. Ровно так же как и пользоваться липолями и лионами 18650
Всем остальным - запрещено об этом даже думать.
Плохо, когда человек не хочет слышать. Да ещё и отрицает свои собственные высказывания. Удачи. Иначе эта болтовня будет продолжаться до бесконечности.
Саша, если конечно позволите, ЗАБЕЙТЕ.
Я забил )))) … после третьей.
Представляю что случится с коптером или чем то иным когда у него двигатели самопроизвольно неконтроллируемо мозгом перейдут “в импульсных режим”
А не нужно представлять это просто сигнал, что нужно идти на посадку, что большинство с успехом и делает особенно на “иных” аппаратах.😉
Андрей, со всем моим уважением, не стоит кормить … (подставить по своему разумению).
По моему скромному мнению, обсуждение всего что не претендует на название Качественный Li-Po, в данной ветке ОФФТОП )
В конце концов, что мешает создать ветку с условным названием - Кто и как убивает/продлевает жизнь, АК на своих летатлеьных/плавающих/бегающих/etc аппаратах.
С удовольствием в ней поучаствую )
Кстати, хорошая идея, после пятой к ней вернусь )),
“за тех кто в сапогах”(с) мужики, дай им бог/аллах/страшный макаронный монстр здоровья.
Праздник сегодня.
точнее самолетчики.
Вы почему то уверены что липольки могут быть только на самолетах
Я??? 😃
Я ващщще исключительно вертолетчик!!!
И вот это ващщще не мое!!!
И ващщще Я уверен, что коптеры должны быть бензиновыми!!!
Для бОльшей продолжительности полета блином!!!
И ващщще нефих наши акки покупать!!! Разлетались тут блин блином!!! 😈
Я ващщще исключительно вертолетчик!!!
У нас режимы работы акков и общие требования к ним очень похожи…
И ващщще нефих наши акки покупать!!! Разлетались тут блин блином!!!
Александр … в общем ЗА ВДВ 😃😃😃😃😃 )))
У нас режимы работы акков и общие требования к ним очень похожи…
Олег, ну ты же знаешь, что не совсем прав, у вертов ток величина в полете практически постоянная.
А у нас, у самолетчиков, она ну очень переменная, а отсюда, более ЩАДЯЩАЯ что ли.
Черт, после шестой буквы путаю (((
у вертов ток величина в полете практически постоянная. А у нас, у самолетчиков, она ну очень переменная, а отсюда, более ЩАДЯЩАЯ что ли.
Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная, но и самолётчики, кто отжигает, те тоже близко к вертам грузят акки. Я поэтому и написал, что режимы и требования похожи… чтоб на больших токах не проваливались по напряжению и при этом циклов побольше работали.