Качественный Li-Po?
Вячеслав, лично я уже понял, что у Вас крутая зарядка, которая умеет строить графики,
что Вы купили супер АК, что у Вас супер-навороченный коптер, с подвесами, OSD и прочими прибамбасами.
Пора завязывать флудить в этой теме.
Назначение темы предельно понятно обозначено в ее названии.
rcopen.com/forum/f88/topic318955
Качественный Li-Po?
А какой литий сейчас нормальный?
Раньше вот вроде-бы кокам были ок.
Ещё лежит пак от флайпавер, ему лет 5. Не вздулся, ёмкость и токоотдачу не потерял.
Китайское же уано вздувается даже просто лёжа на полке.
А вы хоть допускаете что кроме самолетов есть еще и коптеры
Я вполне допускаю. Только вот самолёты могут планировать без мотора, вертолёты авторотировать, а мультикоптеры только падать. Вот исходя из этого и подход к эксплуатации аккумуляторов на конечном этапе полётов абсолютно разный. Для самолётов и вертолётов настройка напряжения отсечки есть благо, т.к. предохраняет аккумуляторы от выхода из строя. Для коптера отсечка - это гарантированное падение, поэтому вы (коптерщики) и отключаете отсечку.
Это хоть какая-то гарантия, что коптер при падении мощности не опрокинется, снизится и приземлится. А вы пытаетесь научить ВСЕХ жить по коптерным законам. Прежде чем пытаться привести всех к единому знаменателю, не мешало бы поинтересоваться особенностями полёта других моделей (не коптеров). Здесь же не дурачки обсуждают аккумуляторы, ветка-то действительно самолётная.
Какие-то агрессивные коптерщики пошли… 😃
поэтому вы (коптерщики) и отключаете отсечку.
В ИХ регулях отсечки вообще нет… и БЕКа обычно нет…
ветка-то действительно самолётная.
Более того, ветка обсуждения акков с большой токоотдачей, большим ресурсом и по возможности малым весом…
А коптерщики вон на ионных пальцах летают, им полкило нержавеющих стаканов на борту пох…
Какие-то агрессивные коптерщики пошли…
точнее самолетчики.
Вы почему то уверены что липольки могут быть только на самолетах
Назначение темы предельно понятно обозначено в ее названии.
Качественный Li-Po?
Именно так. Он может где угодно работать. Про исключительность самолетов ни слова.
У коптеров есть отдельный раздел
покажите.
А коптерщики вон на ионных пальцах летают, им полкило нержавеющих стаканов на борту пох…
Вообще то лионы “в стаканах” легче липолек при одинаковой емкости, вот на малонагруженных аппаратах и летают осторожненько чтобы не перегрузить акки. А здесь про липоли. А про лионы 18650 как раз тема опять же в “самолетах”.
Агрессивность местных меня конечно впечатлила )
А вы пытаетесь научить ВСЕХ
я ничего не пытаюсь тем более “всех”.
я лишь говорю что ваши безапелляционные утверждения про свои самолеты - никакого отношения к “качественным липолям” не имеют.
что Вы купили супер АК,
А это ничего что он примерно в 2 раза дешевле чем обычные-стандартные акки по цене?
В чем он “супер”? В коробочке упаковки? Я еще не летал на нем, понятия не имею как он работает. А этом треде его (ранее) анонсировали и похвалили - я решил попробовать - взял один. В чем ко мне претензии в покупке здесь же разрекламированного (не мной) акка?
покажите.
я лишь говорю что ваши безапелляционные утверждения про свои самолеты - никакого отношения к “хкачественным липолям” не имеют.
Вы вообще о чём? Какой конкретно качественный LiPo Вы здесь обсуждали? Вы упёрлись в то. что настройка отсечки - это всегда и для всех типов моделей - это очень плохо и ошибочно.
Представляю что случится с коптером или чем то иным когда у него двигатели самопроизвольно неконтроллируемо мозгом перейдут “в импульсных режим”
Только тема здесь не про FPV и никаких “мозгов” в обычных (не FPV) самолётах нет.
Научите своих коллег по коптерам, там мнения неоднозначные. Видимо “мужики-то и не знали”.
Какой конкретно качественный LiPo Вы здесь обсуждали?
Новый графен кторый стоит вдвое дешевле старого липоля и кторый непонятно как еще работает - тут же претензии ко мне что я его купил начитавшись в этой теме рекламы.
Вы упёрлись в то. что настройка отсечки - это всегда и для всех типов моделей - это очень плохо и ошибочно.
Где?
Это как раз вы безапелляционно заявили что нужно летать именно с отсечкой, либо летать не на липолях.
Только тема здесь не про FPV
Суду по форуму - по ФПВ имеют право летать исключительно на самолетах. Ровно так же как и пользоваться липолями и лионами 18650
Всем остальным - запрещено об этом даже думать.
Плохо, когда человек не хочет слышать. Да ещё и отрицает свои собственные высказывания. Удачи. Иначе эта болтовня будет продолжаться до бесконечности.
Саша, если конечно позволите, ЗАБЕЙТЕ.
Я забил )))) … после третьей.
Представляю что случится с коптером или чем то иным когда у него двигатели самопроизвольно неконтроллируемо мозгом перейдут “в импульсных режим”
А не нужно представлять это просто сигнал, что нужно идти на посадку, что большинство с успехом и делает особенно на “иных” аппаратах.😉
Андрей, со всем моим уважением, не стоит кормить … (подставить по своему разумению).
По моему скромному мнению, обсуждение всего что не претендует на название Качественный Li-Po, в данной ветке ОФФТОП )
В конце концов, что мешает создать ветку с условным названием - Кто и как убивает/продлевает жизнь, АК на своих летатлеьных/плавающих/бегающих/etc аппаратах.
С удовольствием в ней поучаствую )
Кстати, хорошая идея, после пятой к ней вернусь )),
“за тех кто в сапогах”(с) мужики, дай им бог/аллах/страшный макаронный монстр здоровья.
Праздник сегодня.
точнее самолетчики.
Вы почему то уверены что липольки могут быть только на самолетах
Я??? 😃
Я ващщще исключительно вертолетчик!!!
И вот это ващщще не мое!!!
И ващщще Я уверен, что коптеры должны быть бензиновыми!!!
Для бОльшей продолжительности полета блином!!!
И ващщще нефих наши акки покупать!!! Разлетались тут блин блином!!! 😈
Я ващщще исключительно вертолетчик!!!
У нас режимы работы акков и общие требования к ним очень похожи…
И ващщще нефих наши акки покупать!!! Разлетались тут блин блином!!!
Александр … в общем ЗА ВДВ 😃😃😃😃😃 )))
У нас режимы работы акков и общие требования к ним очень похожи…
Олег, ну ты же знаешь, что не совсем прав, у вертов ток величина в полете практически постоянная.
А у нас, у самолетчиков, она ну очень переменная, а отсюда, более ЩАДЯЩАЯ что ли.
Черт, после шестой буквы путаю (((
у вертов ток величина в полете практически постоянная. А у нас, у самолетчиков, она ну очень переменная, а отсюда, более ЩАДЯЩАЯ что ли.
Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная, но и самолётчики, кто отжигает, те тоже близко к вертам грузят акки. Я поэтому и написал, что режимы и требования похожи… чтоб на больших токах не проваливались по напряжению и при этом циклов побольше работали.
но и самолётчики, кто отжигает, те тоже близко к вертам грузят акки.
И гоночные коптеры тоже очень сильно акки нагружают, причем потребление скачет от 0 до 80А и выше в течении секунд. Весь акк за пару тройку минут высаживают, вечные поиски аккумов с честным рейтингом С повыше…
Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная
Верт нужен именно для таких полетов. 😃
Верт 4.2 кг. Акки Револетриксы 12S 3600 мАч 70-90"С". Пока телеметрийный амперметр не гавкнулся не подумайте, что звездой, летал на старом моторе со средним током (визуально по графику, без “преобразований”) 60-80А, частые пики 120-130, “на спор” отжег пик в 160А (регуль 120ка в пике держит 180 по паспорту). Этот “спор” чуть не обернулся Пировой победой.
Сейчас моторка процентов на 30 мощнее стоит. Еще лучше летает!!! Но амперметра уже нет… 😦
Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная
Олег … забьем …
у меня в полете токи от 0 до 55А, причем скачут непрерывно, не мне тебе объяснять, что я имел в виду.
у верта с включенным гувером, токи будут прыгать, но далеко не так ((
черт, пошел спать ((
Верт 4.2 кг. Акки Револетриксы 12S 3600 мАч 70-90"С". Пока телеметрийный амперметр не гавкнулся не подумайте, что звездой, летал на старом моторе со средним током (визуально по графику, без “преобразований”) 60-80А, частые пики 120-130, “на спор” отжег пик в 160А (регуль 120ка в пике держит 180 по паспорту). Этот “спор” чуть не обернулся Пировой победой.
Саша, если позволите конечно, супер,
у нас, у Дмитрия Адамова есть 550 и 600 гоболин, на 12 банках, надо у него поспрашивать про токи.
но он летает не сильно агресивно, все больше травку покосить ))
хотя … пиро-флипы и тик-таки в его исполнении видел ))
-//-
Настало время подвести итоги. Итог первый: аккумулятор Fullimax не плох, но если занимаешься F3A, то надо брать рейтинг С в диапазоне 30-60. Так как рейтинга С 20-40 оказалось немного мало. Хотя емкость 4500. Итог второй: аккумулятор Maxpower, красный, от В.Мандрики. Чертовски хорош, но дорогой, тяжелый. И самое главное уже не купить практически. По части веса у Maxpower. Вес так сказать не мертвый, из батарей выжимается очень многое, не дутые.
Про внутреннее сопротивление. Зарядка Hyperion показывает в среднем от 1.2 до 1.9 милли Ом. А вчера на зарядке Fullimax 4300 30-60С вообще был получен результат 5 миллиОм на батарею.
По поводу зарядного устройства. В наличии два Гипериона, один Icharger 1010. Так что тему хорошего зарядника считаю весьма важной.
Если напутал с Омами, поправьте.
Это график зарядки графена 6S 10000 с ХК полностью разряженного до 3В
по весу и всем остальным параметрам акк на уровне gens Ace tattu, по стоимости вдвое ниже.
У меня есть и второй график где прекрасно видно что заряд от 3 до 3,5в едва ли покрывает 10% емкости (смотрим что 10ач забрал 10,8 ач)
лично мне все понятно - лишь бы не дулся как помоечные мультистары )))
А не нужно представлять это просто сигнал, что нужно идти на посадку
эт не сигнал - это труп