Качественный Li-Po?

AlexandrCNH
slv55:

точнее самолетчики.
Вы почему то уверены что липольки могут быть только на самолетах

Я??? 😃
Я ващщще исключительно вертолетчик!!!

И вот это ващщще не мое!!!
И ващщще Я уверен, что коптеры должны быть бензиновыми!!!
Для бОльшей продолжительности полета блином!!!

И ващщще нефих наши акки покупать!!! Разлетались тут блин блином!!! 😈

Moonlight_Dreamer
AlexandrCNH:

Я ващщще исключительно вертолетчик!!!

У нас режимы работы акков и общие требования к ним очень похожи…

Маркс
AlexandrCNH:

И ващщще нефих наши акки покупать!!! Разлетались тут блин блином!!!

Александр … в общем ЗА ВДВ 😃😃😃😃😃 )))

Moonlight_Dreamer:

У нас режимы работы акков и общие требования к ним очень похожи…

Олег, ну ты же знаешь, что не совсем прав, у вертов ток величина в полете практически постоянная.
А у нас, у самолетчиков, она ну очень переменная, а отсюда, более ЩАДЯЩАЯ что ли.
Черт, после шестой буквы путаю (((

Moonlight_Dreamer
Маркс:

у вертов ток величина в полете практически постоянная. А у нас, у самолетчиков, она ну очень переменная, а отсюда, более ЩАДЯЩАЯ что ли.

Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная, но и самолётчики, кто отжигает, те тоже близко к вертам грузят акки. Я поэтому и написал, что режимы и требования похожи… чтоб на больших токах не проваливались по напряжению и при этом циклов побольше работали.

Saire
Moonlight_Dreamer:

но и самолётчики, кто отжигает, те тоже близко к вертам грузят акки.

И гоночные коптеры тоже очень сильно акки нагружают, причем потребление скачет от 0 до 80А и выше в течении секунд. Весь акк за пару тройку минут высаживают, вечные поиски аккумов с честным рейтингом С повыше…

AlexandrCNH
Moonlight_Dreamer:

Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная

Верт нужен именно для таких полетов. 😃
Верт 4.2 кг. Акки Револетриксы 12S 3600 мАч 70-90"С". Пока телеметрийный амперметр не гавкнулся не подумайте, что звездой, летал на старом моторе со средним током (визуально по графику, без “преобразований”) 60-80А, частые пики 120-130, “на спор” отжег пик в 160А (регуль 120ка в пике держит 180 по паспорту). Этот “спор” чуть не обернулся Пировой победой.

Сейчас моторка процентов на 30 мощнее стоит. Еще лучше летает!!! Но амперметра уже нет… 😦

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Кто летает агрессивно, у тех тоже очень переменная

Олег … забьем …
у меня в полете токи от 0 до 55А, причем скачут непрерывно, не мне тебе объяснять, что я имел в виду.
у верта с включенным гувером, токи будут прыгать, но далеко не так ((

черт, пошел спать ((

AlexandrCNH:

Верт 4.2 кг. Акки Револетриксы 12S 3600 мАч 70-90"С". Пока телеметрийный амперметр не гавкнулся не подумайте, что звездой, летал на старом моторе со средним током (визуально по графику, без “преобразований”) 60-80А, частые пики 120-130, “на спор” отжег пик в 160А (регуль 120ка в пике держит 180 по паспорту). Этот “спор” чуть не обернулся Пировой победой.

Саша, если позволите конечно, супер,
у нас, у Дмитрия Адамова есть 550 и 600 гоболин, на 12 банках, надо у него поспрашивать про токи.
но он летает не сильно агресивно, все больше травку покосить ))
хотя … пиро-флипы и тик-таки в его исполнении видел ))

sasha_doctor

Настало время подвести итоги. Итог первый: аккумулятор Fullimax не плох, но если занимаешься F3A, то надо брать рейтинг С в диапазоне 30-60. Так как рейтинга С 20-40 оказалось немного мало. Хотя емкость 4500. Итог второй: аккумулятор Maxpower, красный, от В.Мандрики. Чертовски хорош, но дорогой, тяжелый. И самое главное уже не купить практически. По части веса у Maxpower. Вес так сказать не мертвый, из батарей выжимается очень многое, не дутые.
Про внутреннее сопротивление. Зарядка Hyperion показывает в среднем от 1.2 до 1.9 милли Ом. А вчера на зарядке Fullimax 4300 30-60С вообще был получен результат 5 миллиОм на батарею.
По поводу зарядного устройства. В наличии два Гипериона, один Icharger 1010. Так что тему хорошего зарядника считаю весьма важной.
Если напутал с Омами, поправьте.

slv55

Это график зарядки графена 6S 10000 с ХК полностью разряженного до 3В
по весу и всем остальным параметрам акк на уровне gens Ace tattu, по стоимости вдвое ниже.
У меня есть и второй график где прекрасно видно что заряд от 3 до 3,5в едва ли покрывает 10% емкости (смотрим что 10ач забрал 10,8 ач)

лично мне все понятно - лишь бы не дулся как помоечные мультистары )))

Andy08:

А не нужно представлять это просто сигнал, что нужно идти на посадку

эт не сигнал - это труп

SAN
slv55:

Это график зарядки

Вы лучше график разряда покажите.
Или вы полагаете, что эти кривые полностью симметричны?

slv55:

эт не сигнал - это труп

Кирпич типа коптер - да, труп, а нормальный ЛА (самолёт али планер ещё полетает) 😃

Andy08
slv55:

эт не сигнал - это труп

Пожалуйста, говорите только за себя. Для меня это сигнал и ни одного трупа.

Еще и с коллективным шагом. Или это не коптер?😉

storks
Andy08:

Пожалуйста, говорите только за себя. Для меня это сигнал и ни одного трупа.

Еще и с коллективным шагом. Или это не коптер?😉

красота какая=) тяга винтов автоматом перекоса меняется?

le-lexus

Нет, там стоят сервы для каждого винта. Сервы в мозги. А уж мозги меняют этот самый шаг. Т.е. изменение шага, инверт, да хотя бы даже направление движения аппарата рулится этими мозгами с помощью серв. Такой себе квадрик, но с вертолётным прошлым)

Маркс
slv55:

эт не сигнал - это труп

ох как категорично.
а как насчет настройки напряжения предупреждения ?
или Вы считаете, что все тупые и ставят пищалку на 3,2В ??
кроме того, как уже говорилось и не раз, между 3,6В на банку под нагрузкой 60А это одно, а в покое совсем другое.

AlexandrCNH
slv55:

-//-

Я читал этот ваш пост.
И считаю недопустимым общение в таком ключе с любым человеком не только на этом форуме, но и на других. Если вам кто либо так уж не нравится - пишите ему об этом в личку или ставьте его в игнор!!!

В ответ на второй ваш вопрос, для расширения вашего кругозора и уменьшения дистанции отставания от жизни:

Беспилотник представляет собой октокоптер на прямоугольной раме. В центре рамы установлено пассажирское кресло, слева и справа от которого расположено по четыре двигателя внутреннего сгорания мощностью 11,5 лошадиных сил каждый. За спинкой кресла расположен топливный бак объемом 10 литров.

slv55
SAN:

Вы лучше график разряда покажите.

я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)

Спорить не хочу ни о чем.
если не вздуется - то меня устраивает на 100%

SAN
slv55:

но оказывается не ушло

Ушло, ушло. (и вы это видели.)
Просто модераторы лишнее вычистили.

И не надо спорить.
После обозначенного ранее дедлайна сливается ещё 14% от номинальной ёмкости.
Не так уж и плохо.

Андрей999
slv55:

я было думал что вчера отписал ответ, но оказывается не ушло
вот график разряда вчерашний (конца разряда - самое интеерсное)

Спорить не хочу ни о чем.
если не вздуется - то меня устраивает на 100%

Так вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! rcopen.com/forum/f88/topic467843
Чет я не понял!?

Маркс
slv55:

вот график

эти графики ничего не доказывают, имеет смысл только “поведение” АК на модели.

И да, еще несколько раз разрядИте свой АК до 3В на банку и сможете смело его выбросить.

AlexandrCNH
Андрей999:

Та вы же говорили, что у вас на 3.2 останавливается! imaxrc x400 twins
Чет я не понял!

Ээээ…
На “Бал” начинается и на “абол” заканчивается??? 😉