Gens Ase акии

andyreal

Мне по почте отвечали, достаточно оперативно. У них было как-то уже такое, пропали на месяц, и группа в ВК тоже мертвая была, потом объявились и все наладилось.

le-lexus

Я общался с ними в основном по почте (адреса щас не вспомню) и в последних письмах мне было сказано, что сейчас временно они акки возить не будут. Я думаю это как-то связано с тем, что они щас молчат. А когда заказывал акк, то сначала почтой общались, потом звонили, потом опять почтой)

F_R
le-lexus:

Я общался с ними в основном по почте (адреса щас не вспомню) и в последних письмах мне было сказано, что сейчас временно они акки возить не будут. Я думаю это как-то связано с тем, что они щас молчат. А когда заказывал акк, то сначала почтой общались, потом звонили, потом опять почтой)

Ну вообще капеееец!

Да, отвечали оперативно, все ок было. Заказал, прошло какое-то время, написали, мол, переведите ХХХ денег на такой-то счет для оплаты заказа. Ну, стандартная процедура. Отвечали быстро, адекватно. Деньги перевел и все. Тишина.
Они, что, не могли сказать, что не будут возить акки?
Одним словом, кидалово! Жирный им минус!

Спасибо за информацию.

le-lexus

мне кажется наладится всё, просто проблемы у них временные

NiksonE

Я с этими ребятами для начала общался по телефону. И первое, что мне было сказано - “мы не обычный интернет магазин”. Я понял так, наберут заказов - поедут за новой партией, нет объема - и пару штук не повезут. ИМХО. Я у них брать не стал.

le-lexus

А я для себя решил, что никуда бабло переводить не буду. только реальный обмен на акк.
договорились, что мол типо сумма не большая (мне нужен был всего один акк) и что как приедет так и встретимся. так и произошло.
Просто у них действительно не совсем инет-магаз. А скорее просто есть выход на завод генс у некого человека (тот факт, что это реально настоящий генс 100%). Этот товарищ через сайт набирает заказов и заказывает акки на заводе и они едут. Выгода судя по всему что для него цены оптовые, а для нас - розничные. И если самовывоз, то он передаёт акк знакомому человеку, и тот уже встречается с покупателем. Лично ко мне вышла тётка зубной врач с акком в руках) Я говорит ничего не знаю, что это и тп, вот оно как есть, если всё ok то давай бабки и прости прощай) Ни документов, ни чеков ничего присущего хоть чуть-чуть культурному инет магазу не было!
Возможно если брать по почте то и будут какие-то доки…хз.
Такие дела.

F_R

Хех, знатная история…
Касаемо поставки, тут вопросов нет, все логично.
Они писали, что заказ на заводе будет 26сен.

Ну, такой игнор клиетна, который _оплатил_ товар - я могу расценивать как кидалово. Можно было спокойно написать, так мол так, не возим, или…срок такой-то… Мда(

Аккумы нужны для одного проекта, у которого есть определенные сроки т.д… Я не могу ждать месяцами, пока они созреют. Это можно было написать/предупредить. Тем более, была конкретная дата. И чек они мне обещали для отчетности. Сомнений, особо, не было…
Нда 😦

Vladimir_K=

Вот история не менее знатная. Результат идентичный: выброшенные деньги, и немалые.

Vladimir_K=

И, кстати, на дешевом китайском говне стоит дата выпуска. Где эта информация на дорогом немецком? Хотел написать производителю, узнать дату выпуска говноакков. Номера партии тоже нет, сослаться не на что.

Батька-Л

Приветствую Вас, форумчане!
Прошу прощения за вопрос не по теме - ничего конкретного поиском не нашёл…:
Сколько можно хранить полностью заряженные акки (для полётов)?
Вопрос чисто практический: несколько дней назад зарядил 4 штуки - завтра полетаем. А завтра - снег с дождём, послезавтра - то же самое, потом сутки - работа, потом - опять непогода…
Когда в Storage? На следующий же день после зарядки, если не получилось полетать? Через день? Или до недели могут полежать…
Или заряжать прямо перед поездкой, так сказать - по погоде?

Vladimir_K=

Не там искали, видно. Сообщение #68 в этой ветке - все ответы на Ваши вопросы.

Маркс
Батька-Л:

Когда в Storage? На следующий же день после зарядки, если не получилось полетать? Через день? Или до недели могут полежать…
Или заряжать прямо перед поездкой, так сказать - по погоде?

Не знаю как ведут себя Генсы,
но на прошлой неделе ZC после недельного хранения в заряженном состоянии отказались отдавать ток.
Разрядил в полете блинчиком, зарядил, все в ажуре.
С тех пор заряжаю вечером перед полетами.
А сразу после возвращения домой в хранение.
Если не отлетал (мало ли сколько дров наломал), сначала разряжаю мотором на модели.

3Daemon
Маркс:

сначала разряжаю мотором на модели

А зачем? Подключаем зарядку к аккуму автоmoбиля и в режиме regenerative discharge загоняем акки в storage с балансировкой и нужным током разряда.

VVM

А почему нельзя просто зарядным устройством в режиме “storage” акки довести до нужной кондиции?

Маркс

да кому как больше нравится )), я разряжаю АК за 5-7 минут.
дома еще немного для перевода в хранение.

3Daemon
VVM:

А почему нельзя просто зарядным устройством в режиме “storage” акки довести до нужной кондиции?

А я что разве что-то иное написал? 😉

Батька-Л
Маркс:

Если не отлетал (мало ли сколько дров наломал), сначала разряжаю мотором на модели.

Маркс:

я разряжаю АК за 5-7 минут. дома еще немного для перевода в хранение.

Может быть, действительно, как кто-то написал немного раньше: разряжать нагрузкой (что-нибудь типа автолампы), ваттметром замерив ток, чтобы не перегрузить акк. А минимум контролировать пищалкой низкого напряжения? Что-нибудь типа таких:
Т.о. и процесс тоже будет минут пять-десять, и не изнашивается мотор, не грузится регулятор, не сажается акк аппы…
IMax B6, действительно, со своим 1А разрядки “продолговато” разряжает в сторадж…

Прошу прощения, нашёл автора:

le-lexus:

Берём лампочку от авто 1:1, мутит разъём под наш аккум, берём пищалку. вешаем это всё дело на акк и Ждём) Ну это если 4S акк.

=====================================================

le-lexus:

Ну это если 4S акк.

Только чем другие S-то не угодили😒?
Наверное, главное - чтобы ток разряда не больше был, чем: ёмкость (А) *С?

3Daemon

Не… парни, вы реально “жжоте” 😉 Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры…
Берём нормальную зарядку и загоняем в сторадж акки хоть по одному, хоть несколько штук в параллель. Автоматически, заданным током, с балансировкой, с контролем всего чего нужно.

Батька-Л
3Daemon:

Не… парни, вы реально “жжоте” Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры… Берём нормальную зарядку

“…Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать…”
Наверное, как-то так…

le-lexus
3Daemon:

Не… парни, вы реально “жжоте” 😉 Лампочки, моторы, пищалки, ваттметры…

а нет нормальной зарядки. или есть, но мощность на разряд такая, что полдня ждать будешь, пока 4S высадишь в сторадж.

Есть ещё вариант. Спец приблуда, разрядник. С дисплеем и необходимыми настройками. Каким токов, до сколько вольт, индикация состояния банок отключение по заданному порогу… Ну только что сопротивление не меряет. Нагрузка в виде ламп. Не хочется насиловать акки и куча времени - одна лампа и пошёл. Надо быстро - батарея из ламп, светло тепло и быстро)
Стоимость порядка 30-ти енотов. Т.е. дешевле чем нормальный разрядник, ТИШЕ чем нормальный или любой другой зарядник, потому как охлаждать лампы не надо. места только занимает и светит) Но и это можно победить при желании)
Где видел не помню, поэтому ссылку не дам, но думаю нагуглить, при желании, можно.

24 days later
avis

народ, может кто подскажет…чем можно разряжать акки током не менее 5а…покупать дорогую зарядру с токами разряда сейчас не вариант…