Почему пухнут LiPo аккумуляторы?
Там по разъему это можно понять, такие разъемы на очень ма…
Какие разъемы на маленькие токи? ХТ-60 расчитан на 60 ампер, Т-шник - тоже, как и все бананы 3,5мм… Если конечно мы не говорим тут о вертолете 800-ке 😃
Малый ток - это под китайской этикеткой. Делим бесстыжую надпись пополам - получаем реальный ток банок, который с них можно брать. Написано 25Ц - значит внутри 12,5, для пилотажки уже в принципе достаточно, а вот для вертолета или импеллерника - уже нет… На бесстыжие пиковые Ц - вообще не смотреть.
Где Вы XT-60 увидели? Там разъем как на сервах.
Вы про какую фотку говорите?
Если та, где фюз порвало - там вообще тамия-мини. Это до 20 Ампер.
Как на сервах, это по штырям как JST, до 10 Ампер. Отличный вариант на зальник или парколет весом до 300 грамм.
В любом случае нагрузка на батарею была слишком большая. И почему на батареях нет балансировочного выхода?
Я в отличие от вас не был бы так отважен: судить об отсутствии балансирного провода по одной фотографии размером с иконку…
Там на верху еще есть фото этих батарей 😃
в хардкейсе без балансира?
скорее всего “балансир унутре” ))
Парни, не ссорьтесь 😃
Батарея китайская GiFi power для квадра Ar.Drone 2.0. На нее заявлено 2000А 20С, силовой разъем мини тамия, балансирный на корпусе, его на фотках не видно. Заряжается либо своим зарядником из комплекта квадра через балансировочный разъем, либо через переходник на iMax B6 (мой случай). Батарея перед полетом заряжалась из состояния storage iMax-ом, все банки ровные. У меня их три штуки, квадр на всех летает без проблем, обдува батареи на нем нет, кожух глухой.
По поводу соответствия батареи конфигу. Мотор emax 2210, винт на полет был установлен 8х6, на батарее 3S это 11А максимальный ток. Мини тамия 11А должна держать, до этого летал на винте 9х4,7 а это 17А, в том числе и на максимальных оборотах.
Из опыта чаще всего дохли, дулись и теряли параметры первая и последняя банка…Независимо от брэнда! Т.е в трех баночной 1 ая и 3 я в пяти баночной 1 ая и пятая и тд.
Много раз задумывался над этим. Остановился только на одном весьма вероятном предположении. При облочении в общую термоусадку акум греют для усадки последней, температура при этом не слабая, вероятно дуют горячим воздухом. Этого нагрева вполне может хватить чтоб нагреть крайние банки до значительной температуры, с последствиями для них. Средние , между ними, просто не успевают прогреться как крайние. Т.е реально убиваются в процессе усадки крайние банки!! Написал письмо на НК с предположением, мягко послали к производителю.
В очередной раз попробую набрать акум самостоятельно из отдельно купленных банок.
А по моему всё проще - крайние банки дуются, потому что им есть куда дуться (внутренние обжаты с двух сторон), у раздувшихся увеличивается внутреннее сопротивление, они сильнее греются и сильнее дуются дальше.
А по моему всё проще - крайние банки дуются, потому что им есть куда дуться
Вы проверьте исходно параметры у нового акума ! Возможно не просто! в крайних уже возможно созданы условия, чуть выше внутреннее сопротивление… а потом …
у раздувшихся увеличивается внутреннее сопротивление, они сильнее греются и сильнее дуются дальше.
Что называется,- пошло и поехало!
По крайней мере в очередной раз попробую на практике набрать из новых однобаночных с предварительно промерянными параметрами.
Вы проверьте исходно параметры у нового акума
Проверял. Ровненько всё (тьфу*3, брак сновья ещё ни разу не попадался). Да бросьте вы, обсадка оболочки это ж секундное дело, тем более на производстве, ничего там нагреться сильно не успеет.
Шуруповерт - полная фигня по сравнению с моделями. В любом шуруповерте токи меньше 10А. В реальности, думаю, даже 7-8А не превышают.
Прошу меня простить за некрофильство. Бош psr12 на 3s в пике жрет 70-90А. Обычным прибором не измерять.
Прошу меня простить за некрофильство. Бош psr12 на 3s в пике жрет 70-90А. Обычным прибором не измерять.
Не смешите людей. В шуроповёртах применяются самые дешёвые аккумуляторы, в них даже 10С нет. Там стоит аккумулятор 2,0АЧ, для него выдать 20А это супер.
Обычным прибором не измерять.
А кому ЭТО надо?! Детсад, штаны на лямках…
😁
Не смешите людей. В шуроповёртах применяются самые дешёвые аккумуляторы, в них даже 10С нет. Там стоит аккумулятор 2,0АЧ, для него выдать 20А это супер.
Ну вот начинается, стоит сборка из 3s2p 18650 которые каждые по паспорту дают по 20А каждая. И самый пик тока приходится в момент нажатия курка хоть на холостую хоть под наргузкой, тоже самое касается RC. Так вот пиковый ток, который пишут на батарее, как раз это он и есть.
А кому ЭТО надо?! Детсад, штаны на лямках…
Тому кто верит что пишет производитель и меряет токи под 100А прибором размером со спичечную коробку 😁. Да простят меня великие гуру данного форума.😇
Не смешите людей. В шуроповёртах применяются самые дешёвые аккумуляторы, в них даже 10С нет. Там стоит аккумулятор 2,0АЧ, для него выдать 20А это супер.
Пошел оффтоп 😆
У меня самый дешевый китайский шуруповерт, купленный в свое время за 600 рублей в Леруа Мерлен. Замерял ток, создавая сопротивление при вращении, спокойно доходит до 20-25А! Перевел его на литий, уже два китайских дешевых пакета “lipo” (один на 5200мАч, другой на 3300мАч, которые по факту оказались li-ion) вспухли. Сейчас поставил высокотоковые 18650 с паспортным током 20А и плату защиты на 30А. Так вот, у шурика скорость вращения движка регулируется силой нажатия на кнопку. Если на кнопку нажать резко (при полностью заряженных аккумуляторах), то движок чуть стартует и плата его вырубает. Отсюда делаем вывод, что или пиковый ток превышает 30А, или аккумуляторы просаживаются до 2.9В (а значит ток капитально превышает 20А).
меряет токи под 100А прибором размером со спичечную коробку
Со всем согласен, кроме этого 😃 Я меряю прибором токи до 200А прибором, размером со спичечную коробку. ATMEGA238P + ACS758ECB-200B 😛
По шунтам я чето отстал немного 😃
Да, все верно. Газы нарушают геометрию и расслаиваются слои, ухудшается плотность сжатия и увеличивается внутреннее сопротивление и растет температура и ухудшается токоотдача. Целый букет неприятностей! 😃
Вчера я четыре распухших в хлам 6S батарей, которые давали просадку напряжения ниже 3.5 даже не поднимая вертолет в небо, - вернул к жизни! Разобрал мягкую оболочку и надожил с двух сторон алюминиевые пластины. Все это дело под стльным давлением моего веса, прижимая к столу, я обмотал в несколько слоев скотча с очень сильным натяжением. Видели как собраны банки в Gens Ace?..
В результате, внутреннее сопротивление паков уменьшилось на 50-60%, напряжение на банках выровнялось почти идеально, балансировка проходит быстро, зарядное время уменьшилось в 2.5 раза и пришло в норму (током 1С - 1 час), вертолет полетел как должен, полетное время 5 минут, остаточное напряжение на банках 3.7, просадок во время полета нет, из 5000 мАч за 5 минут высасывается 3000-3200 мАч. Одно плохо - греются 50-60 градусов:( но я сэкономил 250$.
Выводы.