Восстановление Lipo
Если предположить, что зажимать банки нужно по всей плоскости, то отсюда следует, что более жёсткие пластины будут деформироваться по центру меньше, соответственно прижим в банках будет по всей плоскости более равномерный, чем если тонкие пластины будут везде но немного деформированные по центру из за недостаточной жёсткости.
Если предположить, что зажимать банки нужно по всей плоскости, то отсюда следует, что более жёсткие пластины будут деформироваться по центру меньше, соответственно прижим в банках будет по всей плоскости более равномерный, чем если тонкие пластины будут везде но немного деформированные по центру из за недостаточной жёсткости.
Так то оно все правильно и можно увеличивать толщину если не летаешь. А для полетов приходится каждый грамм экономить. Получается палка с двумя концами.
всем привет! что то задумался вдруг сегодня - эксплуатирую 2 акка 4S, которые были сделаны из разобранного 8S. оба акка чуть подвздуты потому что лежали долго у человека. заряжают и отдают норм у меня, прокатал наверное по 10 циклов каждый. Вопрос - можно ли ожидать каких то проблем от них и какие то действия предпринимать или раз норм работают, то не страшно что чуть вздуты?
Так то оно все правильно и можно увеличивать толщину если не летаешь. А для полетов приходится каждый грамм экономить. Получается палка с двумя концами.
Я вот поэтому и предложил для снижения массы убрать проставки между банками в счёт усиления внешних пластин для сохранения массы.
Вопрос - можно ли ожидать каких то проблем от них и какие то действия предпринимать или раз норм работают, то не страшно что чуть вздуты?
Врят ли здесь сказать однозначно. Прокол корпуса банки всегда сопровождается риском для судьбы АКБ.
В батареях Генс используют две пластины с краев, видимо двух хватает.
Вместо текстолита лучше все же использовать алюминий или дюраль , они еще и как радиатор работают отводя тепло от банок. Планировал стягивать банки кевларовой нитью но пока стягиваю шелковой нитью сжимая акум в тисах. А скоч при нагреве потянется и ухудшает теплоотвод.
Вместо текстолита лучше все же использовать алюминий или дюраль , они еще и как радиатор работают отводя тепло от банок. Планировал стягивать банки кевларовой нитью но пока стягиваю шелковой нитью сжимая акум в тисах. А скоч при нагреве потянется и ухудшает теплоотвод.
Так Вы уже имеете опыт восстановления или предполагаете, что так будет лучше ? Если имеете опыт, то поделитесь плиз. Многие будут благодарны.
А кто нибудь задумывался над тем, что пакет с серой (порохом, магнием и т.д.) просто вспыхивает и сгорает, а затянутый в твёрдую оболочку (банку, трубу) - это уже граната?
А кто нибудь задумывался над тем, что пакет с серой (порохом, магнием и т.д.) просто вспыхивает и сгорает, а затянутый в твёрдую оболочку (банку, трубу) - это уже граната?
Ну тогда Gens Ace тоже гранаты?
Ну тогда Gens Ace тоже гранаты?
Производитель по крайней мере знает усилия, технологию какую то имеет наработанную.
А не так:
стягиваю … сжимая акум в тисах
P.S. Я наверное перестраховщик, но ну его нафик, лучше акк выброшу.
лучше акк выброшу
Низзя-а, надо сдать на утилизацию.
Вы ж в Европе живёте… 😉
А если он помойку подожжёт?
Разрядить (фарной лампочкой) и в ящик для батарей - в каждом магазине есть.
А кто нибудь задумывался над тем, что пакет с серой (порохом, магнием и т.д.) просто вспыхивает и сгорает, а затянутый в твёрдую оболочку (банку, трубу) - это уже граната?
Ну уж если так подойти к вопросу, то получается если у меня у электроскутера АКБ находится в раме, а АКБ собран из LG 18650 D1 в количестве 273 шт в металлическом корпусе, то выходит я на бомбе езжу!!???!!
1300 3S вздулся. Брал не более 300. взял две фанерки, зажал в тиски и чуть придавил. Иглой от шприца прокалывал пластину, стравливал газ и клал каплю герметика Перматекс на место прокола. Потом вынимал иглу. Так все три. Потом плотно стянул армоскочтем. С лета эксплуатирую без проблем.
Так Вы уже имеете опыт восстановления или предполагаете, что так будет лучше ? Если имеете опыт, то поделитесь плиз. Многие будут благодарны.
В этой теме пост 77
выходит я на бомбе езжу!!???!!
Если откровенно, то любые липошки больше 10Ач я как бомбу и рассматриваю…
P.S. Я уже писал, что считаю себя перестраховщиком. 😃
Убиться можно даже наступив на тяпку. Так и что теперь …
Раза четыре прокалывал мелкие аки 1s и всегда из них вытекала какая то жидкость , потом все равно приходилось выбрасывать. А с 3s ничего не вытекает ? Две штуки 3s 1000ma вздутых , летают конечно плохо , вот и думаю колоть не колоть?
В этой теме пост 77
Вопрос по Вашему методу восстановления - через какое время банки опять начинают деградировать и начинать плохо отдавать ток? Вы пластины вставляете или просто перепаковываете без пластин ? Спасибо.
ps. И еще Вы газ перед сдавливанием спускаете? Если спускаете, то как и чем герметизируете ?
Года 3 назад я скотчем залепил один АКБ.Пока нормально.Обезжирил,затем проткнул и залепил.
Вопрос по Вашему методу восстановления - через какое время банки опять начинают деградировать и начинать плохо отдавать ток? Вы пластины вставляете или просто перепаковываете без пластин ? Спасибо. ps. И еще Вы газ перед сдавливанием спускаете? Если спускаете, то как и чем герметизируете ?
Режим эксплуатации аков был очень жесткий , скоростные модели , задача была выжать как можно больше в течении 15-30 сек. … постоянно после разряда и заряда проверяю внутреннее сопротивление , для себя сделал вывод , акки при эксплуатации пухнут при повышении температуры выше 50-55 гр С , значит во время эксплуатации , какая она бы не была , нужно не дать ей подняться выше.
В моих случаях аки дулись сильно и были горячие , но после 15 -20 мин остывания , здувались сами так что нужды колоть не было , колол всего один раз , пластиковой иглой и заклеивал авто герметиком , что было под руками в поле…
Для разборки паков на пластиковой карточке ножницами нарезал зубчики и ей очень удобно разъедининять банки по скочу , металлическими пилками можно повредить оболочку , … Алюминий 0,8 на пластины , без всявой перфорации снаружи и между всех банок.