Восстановление Lipo
всем привет! что то задумался вдруг сегодня - эксплуатирую 2 акка 4S, которые были сделаны из разобранного 8S. оба акка чуть подвздуты потому что лежали долго у человека. заряжают и отдают норм у меня, прокатал наверное по 10 циклов каждый. Вопрос - можно ли ожидать каких то проблем от них и какие то действия предпринимать или раз норм работают, то не страшно что чуть вздуты?
Так то оно все правильно и можно увеличивать толщину если не летаешь. А для полетов приходится каждый грамм экономить. Получается палка с двумя концами.
Я вот поэтому и предложил для снижения массы убрать проставки между банками в счёт усиления внешних пластин для сохранения массы.
Вопрос - можно ли ожидать каких то проблем от них и какие то действия предпринимать или раз норм работают, то не страшно что чуть вздуты?
Врят ли здесь сказать однозначно. Прокол корпуса банки всегда сопровождается риском для судьбы АКБ.
В батареях Генс используют две пластины с краев, видимо двух хватает.
Вместо текстолита лучше все же использовать алюминий или дюраль , они еще и как радиатор работают отводя тепло от банок. Планировал стягивать банки кевларовой нитью но пока стягиваю шелковой нитью сжимая акум в тисах. А скоч при нагреве потянется и ухудшает теплоотвод.
Вместо текстолита лучше все же использовать алюминий или дюраль , они еще и как радиатор работают отводя тепло от банок. Планировал стягивать банки кевларовой нитью но пока стягиваю шелковой нитью сжимая акум в тисах. А скоч при нагреве потянется и ухудшает теплоотвод.
Так Вы уже имеете опыт восстановления или предполагаете, что так будет лучше ? Если имеете опыт, то поделитесь плиз. Многие будут благодарны.
А кто нибудь задумывался над тем, что пакет с серой (порохом, магнием и т.д.) просто вспыхивает и сгорает, а затянутый в твёрдую оболочку (банку, трубу) - это уже граната?
А кто нибудь задумывался над тем, что пакет с серой (порохом, магнием и т.д.) просто вспыхивает и сгорает, а затянутый в твёрдую оболочку (банку, трубу) - это уже граната?
Ну тогда Gens Ace тоже гранаты?
Ну тогда Gens Ace тоже гранаты?
Производитель по крайней мере знает усилия, технологию какую то имеет наработанную.
А не так:
стягиваю … сжимая акум в тисах
P.S. Я наверное перестраховщик, но ну его нафик, лучше акк выброшу.
лучше акк выброшу
Низзя-а, надо сдать на утилизацию.
Вы ж в Европе живёте… 😉
А если он помойку подожжёт?
Разрядить (фарной лампочкой) и в ящик для батарей - в каждом магазине есть.
А кто нибудь задумывался над тем, что пакет с серой (порохом, магнием и т.д.) просто вспыхивает и сгорает, а затянутый в твёрдую оболочку (банку, трубу) - это уже граната?
Ну уж если так подойти к вопросу, то получается если у меня у электроскутера АКБ находится в раме, а АКБ собран из LG 18650 D1 в количестве 273 шт в металлическом корпусе, то выходит я на бомбе езжу!!???!!
1300 3S вздулся. Брал не более 300. взял две фанерки, зажал в тиски и чуть придавил. Иглой от шприца прокалывал пластину, стравливал газ и клал каплю герметика Перматекс на место прокола. Потом вынимал иглу. Так все три. Потом плотно стянул армоскочтем. С лета эксплуатирую без проблем.
Так Вы уже имеете опыт восстановления или предполагаете, что так будет лучше ? Если имеете опыт, то поделитесь плиз. Многие будут благодарны.
В этой теме пост 77
выходит я на бомбе езжу!!???!!
Если откровенно, то любые липошки больше 10Ач я как бомбу и рассматриваю…
P.S. Я уже писал, что считаю себя перестраховщиком. 😃
Убиться можно даже наступив на тяпку. Так и что теперь …
Раза четыре прокалывал мелкие аки 1s и всегда из них вытекала какая то жидкость , потом все равно приходилось выбрасывать. А с 3s ничего не вытекает ? Две штуки 3s 1000ma вздутых , летают конечно плохо , вот и думаю колоть не колоть?
В этой теме пост 77
Вопрос по Вашему методу восстановления - через какое время банки опять начинают деградировать и начинать плохо отдавать ток? Вы пластины вставляете или просто перепаковываете без пластин ? Спасибо.
ps. И еще Вы газ перед сдавливанием спускаете? Если спускаете, то как и чем герметизируете ?
Года 3 назад я скотчем залепил один АКБ.Пока нормально.Обезжирил,затем проткнул и залепил.
Вопрос по Вашему методу восстановления - через какое время банки опять начинают деградировать и начинать плохо отдавать ток? Вы пластины вставляете или просто перепаковываете без пластин ? Спасибо. ps. И еще Вы газ перед сдавливанием спускаете? Если спускаете, то как и чем герметизируете ?
Режим эксплуатации аков был очень жесткий , скоростные модели , задача была выжать как можно больше в течении 15-30 сек. … постоянно после разряда и заряда проверяю внутреннее сопротивление , для себя сделал вывод , акки при эксплуатации пухнут при повышении температуры выше 50-55 гр С , значит во время эксплуатации , какая она бы не была , нужно не дать ей подняться выше.
В моих случаях аки дулись сильно и были горячие , но после 15 -20 мин остывания , здувались сами так что нужды колоть не было , колол всего один раз , пластиковой иглой и заклеивал авто герметиком , что было под руками в поле…
Для разборки паков на пластиковой карточке ножницами нарезал зубчики и ей очень удобно разъедининять банки по скочу , металлическими пилками можно повредить оболочку , … Алюминий 0,8 на пластины , без всявой перфорации снаружи и между всех банок.
Я банки отделяю ,тоесть режу ниткой.Только вдвоем надо делать.
Кто подскажет? На батарее 3S напряжение 12.5, но мотор крутит еле-еле…Причем АКБ сдохла резко, до этого тянула без проблем. Пару лет назад была такая же история с двумя “Генсами”.