Восстановление Lipo
Не надо ничего контролировать. Просто сделать 3В (можно попробовать 3,3, 3,6 я не пробовал) на банку и дать полежать. Батарея нагреется (в помещении явно не +5), вольтаж увеличится. С большой вероятностью, что не равномерно. Потом, когда обретет свою форму, близкую к первоначальной, можно зарядить и летать.
Если вольтаж существенно не равномерный (разброс наподобие 4,10-4,20), то летать не жестко и не до отсечки. Можно конечно не летать, просто погазовать на земле, но я бы использовал энергию с пользой.
По прохождении нескольких циклов разряд-заряд, напряжение на банках будет отличаться значительно меньше, а может будет одинаковым. процент вероятности 50/50. Может и так быть, а может и не так.
Последние 2 батареи вовремя не разряженные и раздувшиеся были возвращены к жизни. 1 из них идеально балансируется, а у другой 1 банка немного не добирает заряда и быстрее разряжается. Немного емкости значит потеряла.
БАНКИ СДАВЛИВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв. Первый раз с выделением дыма, второй с выделением огня. Сгорело много чего, даже самолет на стене, (дом не сгорел-до топлива не дошло). Соблюдайте правила использования аккумуляторов. Храните в безопасном месте, на зарядке не оставляйте без присмотра и т.д.
Экономия всегда выходит боком. Мой совет всем.
БАНКИ СДАВЛИВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв. Первый раз с выделением дыма, второй с выделением огня. Сгорело много чего, даже самолет на стене, (дом не сгорел-до топлива не дошло). Соблюдайте правила использования аккумуляторов. Храните в безопасном месте, на зарядке не оставляйте без присмотра и т.д.
Экономия всегда выходит боком. Мой совет всем.
А можно как то мысли не так сумбурно излагать ? Нельзя банки сдавливать, а из за зарядки происходит возгорание. Определитесь плиз с высказываниями. Ничего не понятно.
можно как то мысли не так сумбурно излагать ?
очень ясно изложено:
Экономия всегда выходит боком
очень ясно изложено:
Автор пишет “При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв.” - Что тут ясного. Не отключается зарядное устройство, почему не отключается? Это уже тогда проблемы зарядки. Причем тут аккум.
БАНКИ СДАВЛИВАТЬ НЕ СОВЕТУЮ. При последующей зарядке не всегда отключается зарядное устройство, далее нагрев и взрыв. Первый раз с выделением дыма, второй с выделением огня. Сгорело много чего, даже самолет на стене, (дом не сгорел-до топлива не дошло). Соблюдайте правила использования аккумуляторов. Храните в безопасном месте, на зарядке не оставляйте без присмотра и т.д. Экономия всегда выходит боком. Мой совет всем.
Так соблюдайте правила зарядки аккумуляторов и купите хороший зарядник.
Когда пишите в форуме не забывайте, что люди не знают, то что знаете вы, поэтому старайтесь писать подробно, какой конкретно фирмы АКБ, какой фирмы и модели ЗУ, каким током от номинала заряжали и так далее … иначе ваш опыт будет не полезен людям, а только введёт их в заблуждение.
купите хороший зарядник.
Любой исправный Lipo зарядник (или универсальный в режиме Lipo) ограничивается по напряжению 4,20 В на банку. Подчеркиваю ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ.
Не надо ничего контролировать. Просто сделать 3В (можно попробовать 3,3, 3,6 я не пробовал) на банку и дать полежать. Батарея нагреется (в помещении явно не +5), вольтаж увеличится. С большой вероятностью, что не равномерно. Потом, когда обретет свою форму, близкую к первоначальной, можно зарядить и летать.
Если вольтаж существенно не равномерный (разброс наподобие 4,10-4,20), то летать не жестко и не до отсечки. Можно конечно не летать, просто погазовать на земле, но я бы использовал энергию с пользой.
По прохождении нескольких циклов разряд-заряд, напряжение на банках будет отличаться значительно меньше, а может будет одинаковым. процент вероятности 50/50. Может и так быть, а может и не так.
Последние 2 батареи вовремя не разряженные и раздувшиеся были возвращены к жизни. 1 из них идеально балансируется, а у другой 1 банка немного не добирает заряда и быстрее разряжается. Немного емкости значит потеряла.
Полетал на коптере до отсечки 3.3 вольта. Затем минут через 30 положил его в холодильник. Завтра утром нужно на зарядке выставить режим разрядка до 3 вольт и разрядить. Затем положить на хранение в коробочку и ждать когда вспухлость пройдет. Я правильно описал свои действия?
Полетал на коптере до отсечки 3.3 вольта
Это вполне нормально.
Затем минут через 30 положил его в холодильник. Завтра утром нужно на зарядке выставить режим разрядка до 3 вольт и разрядить. Затем положить на хранение в коробочку и ждать когда вспухлость пройдет.
А это зачем? Конкретно вот этот совет применим для вспухших акб в результате неправильного хранения. Ваши аккумы как только остынут, вернутся к первоначальной форме. Если они конечно не близки к своей естественной кончине. В последнем случае им уже ничего не поможет.
Это вполне нормально.
А это зачем? Конкретно вот этот совет применим для вспухших акб в результате неправильного хранения. Ваши аккумы как только остынут, вернутся к первоначальной форме. Если они конечно не близки к своей естественной кончине. В последнем случае им уже ничего не поможет.
Меня интересует лишь один вопрос - спухнут ли аккумы от этой процедуры без прокалывания банок(и через сколько времени должны спухнуть?). А как их заставить нормально работать с прокалыванием у меня уже есть проверенный рабочий способ.
спухнут ли аккумы от этой процедуры без прокалывания банок
У меня все спухали.
Практический вопрос: есть батарейка 4*5.8А, по виду целая. Напряжение на каждой из банок порядка 2.9В. Есть смысл заряжать?
Да.
Смотрите в начале зарядки побаночно напряжение. Если будет расти равномерно и плавно, без скачков - то всё живое и в порядке.
У меня все спухали.
Прошло 3 суток после извлечения акумма из холодильника - спухать аккумуляторы даже не пытаются. Во избежание порчи батареи из за хранения в разряженном состоянии, а также из за отсутствия теории по поводу спухания банок без прокалывания - принял решение проколоть банки и поставить пластины из текстолита между банками. Черт с этими непонятными экспериментами - тут на улице весна и хочется летать, а новые банки я уже долгое время не смогу приобрести. Так что где то так…
Прошло 3 суток после извлечения акумма из холодильника - спухать аккумуляторы даже не пытаются. Во избежание порчи батареи из за хранения в разряженном состоянии, а также из за отсутствия теории по поводу спухания банок без прокалывания - принял решение проколоть банки и поставить пластины из текстолита между банками. Черт с этими непонятными экспериментами - тут на улице весна и хочется летать, а новые банки я уже долгое время не смогу приобрести. Так что где то так…
Это до того как Вы их разрядили до 3В на банку или после того?
Это до того как Вы их разрядили до 3В на банку или после того?
После холодильника разрядил до 3 вольт на банку. См пост 134.
После холодильника разрядил до 3 вольт на банку. См пост 134.
Ну EVIL то писал, про пару недель, а не пару дней, я тоже разрядил и положил, пока результат нулевой, но неделя ещё не прошла пока жду.
Ну EVIL то писал, про пару недель, а не пару дней, я тоже разрядил и положил, пока результат нулевой, но неделя ещё не прошла пока жду.
У меня за трое суток никаких изменений. Да и теории по рассасыванию газов никакой(ну никак не могу понять как и что засосет во внутрь элемента газ). Я не могу рисковать батареей в наше тяжелое финансовое время. Поэтому я принял решение. Все уже проколол и спустил и перепаковал и зарядил до 3.8 вольт. На выходных постараюсь выбраться полетать.
Это моя уже третья восстановленная батарея.
трое суток никаких изменений
А какие у вас батареи, если не секрет?
А какие у вас батареи, если не секрет?
Зиппи флигхтмакс 5000 40с - это последняя. А первые две - одна 5800 компакт , а вторая тоже зиппи но 30с. Все трехбаночные.
У меня кстати лежат 3 года от пульта все время заряженные рино 2200 и они почему то не вспухли от времени.