Восстановление Lipo
было таким же как в точке соединения R52 и R54.
В эти выходные небыло времени заняться замерами , но промерю обязательно . Но только я не могу понять в чем вина зарядника если он банки заряжает и балансирует ровно , до одинакового напряжения на каждой, а в полёте потом у всех аков третья банка быстрее других разряжается ?.
На хороших - летать. Плохие - перебрать (третьи банки выкусить и выбросить, из 3-х аков получится собрать 2). К новым сборкам требования такие - количество циклов и внутреннее сопротивление (при одинаковом заряде на всех банках) должны быть близкое, фирма-изготовитель и емкость - абсолютно одинаковые.
не получится , выкинете все 3 акума , вся фишка в том, что на каждой банке отводы один из медный фольги ,а второй из какого то матерьяла похожего на алюминий , и если медь еще как то можно подпаять , то люминий только контактной сваркой (как он и сделан по умолчанию)
так что не стоит перебирать , максимум выкусить неисправную банку и использовать акум для аппы
в том что напряжение не является показателем.
лминий только контактной сваркой
паяется все.
главное правильный флюс и припой.
медь еще както можно подпаять , то лминий только контактной сваркой
Паяю люминь на акках обычным паяльником с медным жалом. Покрываю старой доброй канифолью и как бы втираю припой в контакт. Всё паяется, хоть и не быстро.
купил флюс для алюминия и легко пояю
Коллеги , да вопрос не в том что делать с плохими акумами , здесь всё понятно - несколько штук я восстановил ( припухшие проколол обжал заклеил и плотно обмотал армированным скотчем ) пока хорошо летают . Другие разобрал , просаживающиеся банки выбросил , а из оставшихся собрал четыре акума 3s , тоже пока не плохо летают . Я хочу понять почему из четырнадцати аккумуляторов ставящихся на одни и теже модели и заряжаюшихся одним и тем же зарядником ,четыре работают нормально , а на двенадцати после примерно пяти полётов на каждом, умерли именно третьи банки . Что является причиной и если виновато зарядное , то как это определить и вылечить?
Что является причиной и если виновато зарядное , то как это определить и вылечить?
я же Вам все написал, начните с зарядного.
вся фишка в том, что на каждой банке отводы один из медный фольги ,а второй из какого то матерьяла похожего на алюминий , и если медь еще как то можно подпаять , то люминий только контактной сваркой (как он и сделан по умолчанию)
Ни разу не встречал акк. с медными выводами.
Встречал акки с соединением банок пайкой (непосредственно или через платку из стеклотекстолита) распаиваются\перепаиваются легко.
Встречал с соединением типа запрессовки выводов. Разобрать - можно, залудить - не получилось.
я же Вам все написал, начните с зарядного.
Разобрал сегодня своё зарядное .Всё осмотрел , внешне всё идеально . Подключил акум в балансировочный разъём , промерил напряжение по банкам на на акуме до разъёма и на дорожках платы после разъёма - всё одинаковое один в один до второго знака . На всякий случай пропаял разъём на плате . Что дальше смотреть проверять ? Каким образом вообще зарядное может испортить акум , чем ?
Разрядил акумы до 3.6в на банку - два хороших 3s 1500ma 40c и два таких же , но с замененными третьими банками . Зарядил все четыре по одному . Вот графики заряда это начало это середина это окончание заряда . Что скажите , коллеги , по поводу работы зарядного ? Так же сегодня сегодня пытался восстановить акумы зиппи- компакт 3s 1000ma 30c (чуть чуть припухшие ) . Поместил в холодильник на час , они похудели , потом сжал струбцинами , выдержал два часа , после чего снял струбцины и сделал оболочку . Хотел ставить на зарядку , но смотрю они согрелись и стали припухать . Всё таки надо прокалывать .
Ни разу не встречал акк. с медными выводами.
Я думаю имеется ввиду тот маленький кусочек медной фольги который припрессован к алюминиевым контактам. За канифоль как то не додумался, раньше паял флюсом, проблем не было, а недавно разобрал 3S поставить на отвертку, так я просто кусочек жести завернул на алюминиевый контакт и уже подпаялся к жести, но для самолета так конечно делать не стоит.
Поместил в холодильник на час , они похудели , потом сжал струбцинами , выдержал два часа , после чего снял струбцины и сделал оболочку . Хотел ставить на зарядку , но смотрю они согрелись и стали припухать . Всё таки надо прокалывать .
Не нужно в холодильник, в струбцины на сутки, и постоянно подтягивать, активное вещество должно хорошо спрессоваться, для этого два часа мало, результат можете наблюдать сразу, проверяя напряжение на банках, оно будет выравниваться, только не чекером а тестером нормальным. Прокалывать строго противопоказано.
да можно прокалывать, только ОЧЕНЬ аккуратно, и потом хорошенько герметить.
тут в кое-какие акки гвозди забивали, и ничего, даже дыма нет.
с другой стороны есть такие, что “чуть” заденешь и на тебе, дымище на пол хаты. а бывает и светошоу…
это дело такое, дома прокалывать не стал бы))
и ничего, даже дыма нет.
Я не об этом, разряженный акк можно резать ножницами и никакого фейерверка не будет. Я о том, что когда прокалываем внутрь попадает кислород и окисляет активный элемент, в результате хотели сделать хорошо а получилось как всегда.
Согласен, если бы я решился на такую процедуру, то перед эти уже попрощался с таким акком.
Хотя практика народа говорит, что вполне рабочие акки потом получаются.
вполне рабочие акки потом получаются
Но ненадолго (из личной практики).
да можно прокалывать,
можно но не нужно.
я бы и не стал этим заниматься) а уж если акк для чего-то воздушного и подавно
Лично мне, мой дом дороже любого, пусть даже самого брендового АК.
Поэтому, совсем недавно, после морковки 30Е Себовского Сбаха,
4S 3000 Турнига синий уперся в мотораму и слегка помялся,
сразу был отправлен на утилизацию (есть у нас в магазинах такие ящики).
>>> Я не об этом, разряженный акк можно резать ножницами и никакого фейерверка не будет. Я о том, что когда прокалываем внутрь попадает кислород и окисляет активный элемент
Заметил, что элемент с пробитой оболочкой в месте повреждения шкурки становится твёрдым (как деревяшка)
Ну и, если опоздал с герметизацией, заметно теряет ёмкость
зы Что-то у меня на ИЕ11 перестало работать цитирование и вставка ВВ-кодов 😦
Ну, все мои старания по восстановлению аков с быстро садящимися третьими банками результата не принесли . Ни какого. Вот весной два припухших ака 1500ma , не помню какого производителя ,этикеток уже нет, проколол и обжал ,они летают всё лето . А которыми занимался вчера , всё без толку . 4штуки зиппи-компакт 1000ma и 4 штуки зоп-ровер 1200ma - если обжимать не прокалывая , то они не уменьшаются в объёме и не входят в корзину вертолёта .Проколол , обжал , заклеил . Зарядились ровно . При испытаниях все 8 штук показали - если газ не поднимать выше 30% работают 10минут и разряд по банкам + - 0.05в . Но стоит сдвинуть стик чуть больше , третьи банки сразу 4.2в . То есть нагрузку третьи банки как не держали ,так и не держат . Досада пройдёт , буду собирать из четырёх два и из четырёх два . И я так и не выяснил почему погибают именно третьи банки .
Но стоит сдвинуть стик чуть больше , третьи банки сразу 4.2в
А Вы до какого напряжения их заряжаете? 4,2В - это свежезаряженная банка без нагрузки.