Восстановление Lipo

плотник_А
Black2120:

зарядник самый простой skyrc e4.

Пробовали в LiFe малым током запустить? И сколько по банкам напряжение?

kinshas

Заряди его 12В в Nb до 3в на банку, затем переходи в Lipo.

Black2120

Спасибо, а можно ли каким нибудь другим зарядником (хочу приобрести) его зарядить?

kinshas

Естественно, заряжай любым 12в зарядником, хоть автомобильным или от компа, просто в процессе заряда контролируя напряжение на банках, как будет 3в сразу снимай.

плотник_А
Black2120:

а можно ли каким нибудь другим зарядником (хочу приобрести) его зарядить?

Акк может совсем умереть, пока будете ждать новую зарядку.

Для начала надо проверить напряжение на банках, чем то вы определили, что напряжение акка 7,8 вольта .
Если банки не с сильно большим разбросом по напряжению , попробовать переключить тумблер на LiFe и подзарядить, может и начнётся заряд.
Но обычно в таком глубоком разряде, крайняя банка разряжается в хлам, бесполезно тогда её заряжать, она уже не будет нормально работать.

Black2120
плотник_А:

Акк может совсем умереть, пока будете ждать новую зарядку.

Для начала надо проверить напряжение на банках, чем то вы определили, что напряжение акка 7,8 вольта .
Если банки не с сильно большим разбросом по напряжению , попробовать переключить тумблер на LiFe и подзарядить, может и начнётся заряд.
Но обычно в таком глубоком разряде, крайняя банка разряжается в хлам, бесполезно тогда её заряжать, она уже не будет нормально работать.

Проверял тестером на работе, вчера, напряжение на всех банках 2.6вольт,где то чуть больше, где то меньше, но там разница в сотых небольшая.

kinshas

Да, разряженный акк нужно побыстрому зарядить, можно использовать и зарядные для телефона, там 5в, придется заряжать побаночно через балансир.

плотник_А
kinshas:

придется заряжать побаночно через балансир.

Можно заряжать обычно с балансировкой, просто переключить тумблер на LiFe . В таком режиме зарядка будет “видеть” акк , минимальное напряжение у LiFe 2 вольта. Сам лично высаживал сборку Li-Ion 18650 меньше 2,5 вольта на банку, в LiPo зарядка отказывалась заряжать, а в LiFe нормально запустилась, когда напряжение поднялось больше 3 вольт на банку, стал заряжать в типе LiPo .

Андрей_Васильев
Akson:

Из личного опыта - для отсоединения банок одной карточки недостаточно,

Я банки ниткой распиливал: на концах рыболовной “плетёнки” сделал петли, надел их на указательные пальцы а большими в торец акка упёрся - липучка распиливается без проблем. А потом уже и контакты отпаивал.
Мож пригодится кому. 😃

Black2120

Попробовал пнуть аккум. через LiFe, получилось, заряд пошёл, со вторым чуть проблематичнее там разброс по банкам 2.67\3.17\2.90, можно ли его также запустить?

ВладимирМ
Андрей_Васильев:

Мож пригодится кому

Я старую пластиковую карту между банок аккуратно засовываю , тоже отлично разъединяет .

плотник_А
Black2120:

можно ли его также запустить?

Можно, конечно такой глубокий разряд для Липо очень вреден, купите сигнализатор для по баночного контроля , выставить 3.3 вольта, для вертолёта меньше лучше не выставлять отсечку. Можно такую воткнуть в балансировочный разъём ru.gearbest.com/multi-rotor-parts/pp_207054.html.

Ёщё, маленький совет, не стоит хранить полностью заряженный и разряженный аккумулятор.
Норма напряжения для хранения 3,8-3,85 вольта на банку. Но, ваша зарядка в таком режиме не заряжает. Тогда можно зарядить до конца в LiFe, получится 3,65 вольта на банку - это хоть и меньше положенного, но лучше для хранения чем просто так.
А так, на будущее лучше купить посовременнее, “умную” зарядку.

Владимир#
Black2120:

со вторым чуть проблематичнее там разброс по банкам 2.67\3.17\2.90, можно ли его также запустить?

Я запускал чуть ли не с ноля. Не все акки такое выносят. Бывает что слабая банка будет “слабым звеном”. При легком разряде не заметно, а чуть больше ток и тю.тю.

плотник_А:

купите сигнализатор для по баночного контроля , выставить 3.3 вольта

Да не раз писали, при динамичных, нагруженных полетах, это не о чем.

ВладимирМ:

Я старую пластиковую карту между банок аккуратно засовываю , тоже отлично разъединяет .

Советовали уже. От акков наверно зависит. Пленка начинает тянуться. Чем дальше тем сильнее.

плотник_А
Владимир#:

Да не раз писали, при динамичных, нагруженных полетах, это не о чем.

Судя по тому, что у него простенькая зарядка , скорей всего и верт не акробат, значит и токи не большие и акки не LiHV, на которых делаем отсечку 3,5 вольта.

Black2120
плотник_А:

Судя по тому, что у него простенькая зарядка , скорей всего и верт не акробат, значит и токи не большие и акки не LiHV, на которых делаем отсечку 3,5 вольта.

Ситуация следующая, верт Align t-rex 450 pro dfc, пока не акробат ибо страшно, так висение и полёты блином, акки оба turnigy 3s 2200 mah серые, зарядник знаю что г…но, поэтому хочу другой, может подскажете какой нибудь с “барахолки” до 5000р.

ВладимирМ

rcopen.com/forum/f120/topic474590 Ну вот на пример . Не дорого и в Москве . Для начала нормально , многие таким пользуются .А потом в курс войдёте , подыщете если по требуется что либо по серьёзнее .

3 шт. HRB Lipo RC Батареи 11.1 В 2200 мАч Trex 450 30C 60C Для Align 500 Фиксированных крыла Вертолет Лодка quadcopter Самолета купить в магазине HRB POWER Official Store на AliExpress

Акумы эти довольно хороши , на много лучше Турниги и продавец ответственный , присылает продавец быстро , за 12 дней . Не реклама конечно .

Black2120

Спасибо, я в общем то это зу и рассматривал

плотник_А

Может посовременнее banggood.com/…/ISDT-Q6-Plus-300W-14A-MINI-Pocket-B…?
Считаю, что БП лучше отдельно от ЗУ, чтобы не греть её. Тем более Аймакс уже устарел да и слабый.

Black2120:

акки оба turnigy 3s 2200 mah серые

Серые , “Болты”, LiHV? Тогда точно не ваша, не Аймакс не подойдут, они такие акки не могут зарядить до конца.

Black2120

Спасибо, я вот как то больше склоняюсь к Isdt q6, вроде хорошее з/у, в Москве можно найти, только остаётся открытым вопрос по поводу Блока питания, какой нужен?