Восстановление Lipo
Интересно как от туда можно извлечь электролит,он же там не плещется как в свинцовом аккумуляторе, к тому же оч. быстро испаряется? На мой взгляд идея утопическая.
Делается прокол в нижней части банки на ровной поверхности, берете шприц кубиков на 20, капаете на торец наконечника циакрин, приклеиваете на место прокола, переворачиваете проколом вниз и создаете поршнем шприца вакуум, хоть несколько капель, но можно выжать, там пластины, как бы сказать, влажные, как влажные салфетки в пачке. Я несколько банок до этого вскрывал. Хорошо бы еще химический состав знать, тогда было бы еще лучше, но я думаю, что там литий в растворе какого-нибудь спирта или эфира. Но эфир такая зараза, через любую щель убегает, хотя дома стоит в малегькой ПЭТ бутылке уже полгода, но зараза пробку приходится раз в два месяца менять, он ее разъедает.
Мои наблюдения. Аккумулятор 1300 mah шел с пенолетом 3 ячейки. Первый раз после настроек на ночь забыл отключить и утром обнаружил вздутым и мертвым, зарядка не шла. Дернул от источника 12 вольт на пару мину. После чего от штатного зарядника пошел заряд. Отлетал ещё пару полетов и пришлось списать. Вздулся окончательно! Я его проткнул, спустил газы, заклеил, обмотал скотчем и до сих пор служит на FPV (телевизор, приемник и регистратор). НО! Начал замечать, что приемным оборудованием я очень часто довожу аккумулятор до глубокого разряда, он опять начал вздуваться ИИИ!!! При зарядке газ успешно регенерируется обратно!
Может я его зря протыкал…
Помогите советом, бывалые люди! 😃 Ситуация-два аккума 2S тим орайон в хард кейсах были соединены в параллель (машинку на 4S гоняю). После покатушек начал ставить их на зарядку, забыл отсоединить от них переходник объединяющий и подключил балансировочные разъемы к переходнику который позволяет заряжать одновременно два акка через балансиры. В результате-короткое замыкание, черный провод на балансире одного аккума сильно нагрелся и похоже рассыпался, перегорел. Отключил я всё очень быстро, но… В общем думаю сейчас что делать-разбирать хард кейс и пытаться перепаять сгоревщий провод или смысла нет уже в этом? Или без балансира пытаться заряжать? Акк жалко, новый, несколько раз откатал только
разбирать хард кейс и пытаться перепаять сгоревщий провод
Да.
два аккума 2S тим орайон в хард кейсах были соединены в параллель (машинку на 4S гоняю)
При параллельном соединении остаётся схема 2S.
В прошлом году на пару дней забыл выключить передатчик. акк Turnigy 3s 2650 банки были по нулям, восстановил и юзаю до сих пор. Недавно так распух что едва можно закрыть крышку на передатчике, и заливается только 1400 из 2650мАн. Ну и разброс по банкам есть. Он не пыхнет у меня в передатчике?
Он не пыхнет у меня в передатчике?
Может и не пыхнет, но “сдохнуть” во время полёта может запросто. Я после аналогичного случая поменял аккумулятор от греха подальше.
При параллельном соединении остаётся схема 2S.
😃 да, виноват, последовательно конечно. А всё таки если его сейчас заряжать в режиме без балансира, сильно рискую да? чета боюсь разбирать пока…
сильно рискую да?
Пару тройку раз можно.
чета боюсь разбирать пока…
Там ваще ничего сложного. Потом склеить хардкейс циакрином и для надёжности армскотчем.
Всем привет !
История такая, был убитый 3s аккум одна банка подохла, удалил ее, теперь вопрос правильно ли я оставшиеся провода припаял, а то никогда таким не занимался, боюсь теперь в зарядку втыкать, больше всего интересует балансирный разъем с силовыми вроде все в порядке.
Если не трудно гляньте фото
радикал фото
больше всего интересует балансирный разъем
Поменяйте балансирный разъём на 2S-ный. Не всякий зарядник будет балансировать 2S аккумулятор, если включен в 3S разъём.
По распайке - правильно.
Спасибо !
разъем само собой поменяю, интересовало само подключение.
перенос
Научился восстанавливать внутреннее сопротивление паков , а следовательно и токоотдачу … может кому пригодиться… если акк надулся от большого тока , точнее при температуре более 50 град. начинается бурное газовыделение из массы , пак дуется , увеличивается внутреннее сопротивление из-за увеличения расстояния между пластин и более рыхлой массы … после остывния как правило пакет здувается а сопр. увеличивается в 3-4 раза … чем раньше начать процесс восстановления тем результат лучше … зажимаю пак между двух брусков дерева , тисами или струбцинами ( без фанатизма ) и ставлю на заряд 10% током … в процессе заряда немного подтягиваю … восстанавливаются до 90% от первоначального.
ПРОЦЕСС КОНТРОЛИРУЮ , заряжаю в мастерской или прямо на природе , возгораний не было ни разу но готов если чего сразу в ведро и засыпать мокрым песком.
Думал тоже про такую операцию.Александр вот испытал метод.Если вдулась одна банка,то лучше вскрыть АКБ распустить банки веером,зажать оду банку вздутую и заряжать весь АКБ.
Что это может быть? Никто не в курсе? Заряд держит, но откуда такая гуля, не понятно
Что это может быть?
Похоже не вытекший электролит. Срезать термоусадку, капнуть водички и посмотреть будет ли феерверк 😃
P.S. Где нибудь в безопасном месте.
Похоже не вытекший электролит. Срезать термоусадку, капнуть водички и посмотреть будет ли феерверк 😃
P.S. Где нибудь в безопасном месте.
А зачем делать фейрверк?
Может можно вскрыть, загерметить чтото?
Просто выкинуть и спать спокойно.
Может можно вскрыть, загерметить чтото?
Можно конечно, но мне было бы жалко квартиры. Проще разрядить, разобрать, потёкшую банку осторожно выбросить.
Оставшиеся банки использовать для других нужд.
Самолет висел на дереве неделю. Когда сняли проверил акк, было напряжение 1 вольт с небольшим по банкам. Восстановил, вчера полетал с ним. Раньше отдавал 8000мАн, сейчас гдето 7700. Вообще не ожидал, думал максимум на наземку сойдет.
Повезло. Марка акка?