Turnigy Reaktor 300W 20A 6S Balance Charger
Зарядник получше. БП нужен минимум на 350Вт и лучше напряжением 24-25В. Пойдет компьютерный ватт на 550. Переходнички искать, например,на том же ХоббиКинге или делать самому.
пришел зарядник. заметил что кулер у него выдувает из зарядки. не лучше ли сделать наоборот?
Я в этом не разбираюсь совсем ((( Дайте ссылку где можно купить не очень дорогой блок питания к этому заряднику, пожалуйста. И какими переходниками надо затариться для WLToys?
Да, БП дороговато выходит… А что переделывать в компьютерном надо (где почитать)???
Разъемы вот такие ssmaker.ru/98e7b686.jpg
Вообще нормально будет все работать, если я возьму эту зарядку, а тут уже компьютерный блок переделаю? Или нужно обязательно такой, как по ссылкам? Таки 100 баксов за БП + доставка - гораздо проще тут взять 550 ватт…
А если все же заказать с теми вариантами, которые впритирочку, чем грозит? И какой из двух предпочтительнее???
А что переделывать в компьютерном надо (где почитать)???
rcopen.com/forum/f88/topic275812 Если воспользоваться поиском, то еще кучу инфы найти можно.😉
Разъемы вот такие
Силовой разъем - это красный и называется он JST. Сама зарядка никаких разъемов не имеет поэтому нужно напаять какой-нибудь для начала. Самый оптимальный вариант напаять народный разъем ХТ60, а потом к нему есть любые переходники. Вам такой подойдет.
нормально будет все работать, если я возьму эту зарядку, а тут уже компьютерный блок переделаю?
Как и у многих - нормально.
какой из двух предпочтительнее
Примерно одного поля ягода, как и со всем китайским повезет/не повезет. У меня был тот, что первый. Проработал около года без проблем и был продан т.к. мощи стало не хватать.
А не будет ли вот такой БП для этой турниги brrc.ru/…/universalnyy_adapter_pitaniya_imaxrc_b35… лучше, чем вот этот hobbyking.com/…/__9205__25A_14v_DC_Power_Supply_fo… ??? По цене выходит почти то же самое, но вроде как мощнее + есть в России + хоть какая-то гарантия…
напаять народный разъем ХТ60