Взорвался липо, все сгорело, вопрос...
Не раз читал о хранении акков в духовке (домашней плиты) в емкости какой нибудь с крышкой (например кастрюльке, в утятницу тоже войдут если не много) Может в таких случаях если срочно отойти нужно, а зарядить нууууууууу очень нужно так поступать? Провода просунуть можно через выходные отверстия в плите. Хотя конечно глупости, многие тут так и писали четко по инструкции, не оставлять без присмотра. Т.С. искренне жаль…
Опасность возгорания LiPo более, чем реальная. Имею опыт. Однажды уронили акк просто из рук на стол, уголок чуть помялся. Проверили ,зарядили, пошли летать. Прямо в полёте пошёл белый дым, потом чёрный, а потом модель упала в кусты(повезло ,что далеко от людей),и прозвучало три хлопкА-взрыва.Когда добрались до этого места, обнаружили только обгоревший двигатель и несколько капель расплавленного металла на земле!
Буквально на прошлой неделе сгорели ещё два акка- один после жёсткой"морковки" сгорел прямо на поле, хорошо, из модели выпал ,второй после неудачной посадки, даже не помялся, одна банка сгорела(именно сгорела - с огнём и дымом!).
Не теряйте бдительности! Вспомнился случай: вошёл самолёт по причине отказа аппаратуры в планету. Самолёт собрали, аккумулятор работал нормально, визуально пострадал не сильно. Потом уменьшилась токоотдача: умерла одна банка из 4-х. Кстати, аккумулятор от е-флайт на 2800мАч. Сняли одну банку и использовали на других л.а. все было нормально. Токи до 40 ампер давали, без проблем. Но однажды поставили его на слоперное л.к.размахом 125 см на питание борта. Две сервы по 9 грамм. Взлет, короткий полёт, хорошая посадка. Второй взлет, полёт, дым!!! Потеря управления, падение. Аккумулятор сгорел без огня. Модель почти не пострадала так как быстро от соединили АКБ. Вот так бывает: после года эксплуатации аккумулятор решил умереть…
А вот ещё вопрос -в предверии хорошей погоды,зарядил АК планируя на завтра полёты.Ан нет! Погода “поломалась” аж на две недели.Всё это время ходил с мыслью в голове-что будет с Акком?
Всегда заряжаю аккумуляторы за неделю до полетов, могут и месяц лежать полностью заряженные - это не длительное хранение. Аккумуляторы Zippy 5S 5000mah 25C
Да, в общем - то, ничего страшного с вашим акком не случится. Нежелательно хранить заряженный акк ДОЛГО, он при этом теряет ёмкость и быстрее старится. В нормальных зарядных устройствах есть режим “хранение” , это примерно 40% заряда. Но, учитывая, что срок жизни силовой LiPo - два - три сезона ,пара -тройка дней в полном заряде не нанесут большого урона.
Погода “поломалась”
пару раз тоже было, погода поломалась, на работу вызвали и т.д. и с удивлением заметил что акки вздулись от хранения в заряженном виде. конечно не новые, но и не убитые в край.акки Rhino 2620mAh 3S
Однажды уронили акк просто из рук на стол, уголок чуть помялся. Проверили ,зарядили, пошли летать. Прямо в полёте пошёл белый дым,
Господа, может я на какой другой планете живу? Я не понимаю о чём вы вообще? У меня были краши. В том числе и достаточно серьёзные.
В одном случае аккум вообще в гармошку смялся. В другом рассекло банку, но ни один из них НЕ ЗАГОРАЛСЯ!
Ещё один пережил аж три (!) падения и… проработал ещё несколько месяцев. Потом одна банка просела.
Да, потом, бывало, на поле пробивали отвёрткой те, что опасно было домой нести, и они давали жару, но чтобы вот так… сам по себе.
Но при всех этих перестраховках, лишний раз хочется напомнить об элементарной технике безопасности при соблюдении которой аккумы эти будут адекватно себя вести.
Повторять их смысла особого не вижу. О них каждый знает.
Хотя… не каждый, видимо. Повеселила история о “народном умельце” который сразу два провода решил перекусить (пост 32, кажется)
Уважаемый, а провода бытовых приборов вы тоже под напряжением перекусываете сразу оба? )))))
ни один из них НЕ ЗАГОРАЛСЯ!
аналогично. Не коротить пластины и все будет тип-топ. Можно разбирать, протыкать, разряжать-заряжать (правильно), если не коротить, то они очень тихие и спокойные. А при умелом воздействии можно и от кроны загореться
акки вздулись от хранения в заряженном виде… Rhino 2620mAh 3S
Была та же фигня и только с акками Rhino. Остальные спокойно пролежали месяц. Хотя и Rhino после этого спокойно прожили сезон надутыми.
Была та же фигня и только с акками Rhino. Остальные спокойно пролежали месяц. Хотя и Rhino после этого спокойно прожили сезон надутыми.
подтверждаю! липо турниджи хардкейс чуть поддулись после хранения в полностью заряженном состоянии около 2х месяцев
В одном случае аккум вообще в гармошку смялся. В другом рассекло банку, но ни один из них НЕ ЗАГОРАЛСЯ!
Вам производители липо доплачивают? Чего вы добиваетесь своими постами? Или вы готовы оплатить ущерб, понесённый от случайного возгорания акб?
У вас не загорелись, у других загорелись. Из этого следует что тут как кому повезёт.
У вас не загорелись, у других загорелись.
В ютубе масса примеров возгорания после встречи с планетой, самолета,вертолета. У меня дружок тоже проткнул и в стол положил он у него грелся пока я не сказал отнеси закопай ))) как известно и палка раз в год стреляет…только когда она по жилищу не дай Бог “стрельнет” мало не покажется…пожар дело такое…
Хотя и Rhino после этого спокойно прожили сезон надутыми.
И я летаю…просто в душе не спокойно если честно, и на самолете чувствуется сразу это, особенно на “не блинчиком” моща не та…хотя может это чисто психологически…
" Я не понимаю о чём вы вообще?"
Летаю на электричках более десяти лет, детей учу. “Морковок”,“крашей” - без счёту! Если бы возгорания были хотя бы из ста один ,то липошки следовало бы запретить категорически , как представляющие общественную опасность! Но , .даже если вероятность возгорания 1 к 10000,это очень серьёзно.
Хранить ли битые акки в своём любимом диване или в багажнике “мерса”,это дело ваше личное.
Это как с сигаретами - если бы закурил - и через две недели - уже на кладбище - никто бы не курил…
Вы сейчас тут насоветуете.
Если есть сомнения, акк разрядить и сдать на утилизацию.
акк разрядить и сдать на утилизацию.
Где в Питере можно сдать LiPo на утилизацию?
Где в Питере можно сдать LiPo на утилизацию?
Я сюда сдаю www.infoeco.ru/ecomobile/index.php?id=9 (градусники, лампы, силовые акки, покрышки и пр.).
Там же есть список стационарных боксов, в которые можно сдать обычные батарейки.
Ничего ядовитого невыбрасываю пару-тройку лет точно.
Не знаю, открою великую тайну или нет, но:
был у меня битый акб 3000 и решил я посмотреть на фейерверк, а то все рассказывают, а я ни разу не видел. Взял пневматику и расстрелял его. Увидел чуть чуть дыма и не более.
А потом выяснилось - фейерверк делают только заряженные АКБ, если вы его укатали в ноль - не будет огня.
Вам производители липо доплачивают? Чего вы добиваетесь своими постами? Или вы готовы оплатить ущерб
веселят такие посты. Просто соблюдайте элементарные меры безопасности при работе с ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ: не вешайте соплей, не перегружайте проводку, потребители и источники питания, заряжайте “правильно”… в общем сводится все к одному - не допускайте Короткого Замыкания. А то тыкать гвоздем, бить об планету… тут не только липо могут загореться, взорваться
У вас не загорелись, у других загорелись. Из этого следует что тут как кому повезёт.
Если в спальне разливать бензин в канистры и при этом курить, то да : курение перед сном иногда приводит к негативным последствиям.
На соплях можно и год отлетать нормально, но на второй все равно сгоришь
Вы сейчас тут насоветуете.
если головы нет, то любым советом можно делов натворить и хорошим и плохим
Если есть сомнения
лучше вовсе акб не подключать, не покупать… это будет безопасней
Каждый предмет требует к себе небездумного отношения, а так да, каждый решает сам, что ему делать с липо, бензином, самолетом, машиной… Все это объекты повышенной опасности и требуют соответствующего отношения. Но это совсем не значит, что ими нельзя пользоваться
Опасность возгорания LiPo более, чем реальная. Имею опыт. Однажды уронили акк просто из рук на стол, уголок чуть помялся. Проверили ,зарядили, пошли летать. Прямо в полёте пошёл белый дым, потом чёрный, а потом модель упала в кусты(повезло ,что далеко от людей),и прозвучало три хлопкА-взрыва.Когда добрались до этого места, обнаружили только обгоревший двигатель и несколько капель расплавленного металла на земле!
Буквально на прошлой неделе сгорели ещё два акка- один после жёсткой"морковки" сгорел прямо на поле, хорошо, из модели выпал ,второй после неудачной посадки, даже не помялся, одна банка сгорела(именно сгорела - с огнём и дымом!).
Какой фирмы акумы?
Какой фирмы акумы?
Последний был Турниджи 2200 3S, но вряд ли название формы имеет решающее значение. Разбитый в “морковке” был просто пополам сломан от удара,причём тут фирма? Просто надо учитывать возможность возгорания, это не миф, вот и всё.