Взорвался липо, все сгорело, вопрос...
У вас не загорелись, у других загорелись.
В ютубе масса примеров возгорания после встречи с планетой, самолета,вертолета. У меня дружок тоже проткнул и в стол положил он у него грелся пока я не сказал отнеси закопай ))) как известно и палка раз в год стреляет…только когда она по жилищу не дай Бог “стрельнет” мало не покажется…пожар дело такое…
Хотя и Rhino после этого спокойно прожили сезон надутыми.
И я летаю…просто в душе не спокойно если честно, и на самолете чувствуется сразу это, особенно на “не блинчиком” моща не та…хотя может это чисто психологически…
" Я не понимаю о чём вы вообще?"
Летаю на электричках более десяти лет, детей учу. “Морковок”,“крашей” - без счёту! Если бы возгорания были хотя бы из ста один ,то липошки следовало бы запретить категорически , как представляющие общественную опасность! Но , .даже если вероятность возгорания 1 к 10000,это очень серьёзно.
Хранить ли битые акки в своём любимом диване или в багажнике “мерса”,это дело ваше личное.
Это как с сигаретами - если бы закурил - и через две недели - уже на кладбище - никто бы не курил…
Вы сейчас тут насоветуете.
Если есть сомнения, акк разрядить и сдать на утилизацию.
акк разрядить и сдать на утилизацию.
Где в Питере можно сдать LiPo на утилизацию?
Где в Питере можно сдать LiPo на утилизацию?
Я сюда сдаю www.infoeco.ru/ecomobile/index.php?id=9 (градусники, лампы, силовые акки, покрышки и пр.).
Там же есть список стационарных боксов, в которые можно сдать обычные батарейки.
Ничего ядовитого невыбрасываю пару-тройку лет точно.
Не знаю, открою великую тайну или нет, но:
был у меня битый акб 3000 и решил я посмотреть на фейерверк, а то все рассказывают, а я ни разу не видел. Взял пневматику и расстрелял его. Увидел чуть чуть дыма и не более.
А потом выяснилось - фейерверк делают только заряженные АКБ, если вы его укатали в ноль - не будет огня.
Вам производители липо доплачивают? Чего вы добиваетесь своими постами? Или вы готовы оплатить ущерб
веселят такие посты. Просто соблюдайте элементарные меры безопасности при работе с ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ: не вешайте соплей, не перегружайте проводку, потребители и источники питания, заряжайте “правильно”… в общем сводится все к одному - не допускайте Короткого Замыкания. А то тыкать гвоздем, бить об планету… тут не только липо могут загореться, взорваться
У вас не загорелись, у других загорелись. Из этого следует что тут как кому повезёт.
Если в спальне разливать бензин в канистры и при этом курить, то да : курение перед сном иногда приводит к негативным последствиям.
На соплях можно и год отлетать нормально, но на второй все равно сгоришь
Вы сейчас тут насоветуете.
если головы нет, то любым советом можно делов натворить и хорошим и плохим
Если есть сомнения
лучше вовсе акб не подключать, не покупать… это будет безопасней
Каждый предмет требует к себе небездумного отношения, а так да, каждый решает сам, что ему делать с липо, бензином, самолетом, машиной… Все это объекты повышенной опасности и требуют соответствующего отношения. Но это совсем не значит, что ими нельзя пользоваться
Опасность возгорания LiPo более, чем реальная. Имею опыт. Однажды уронили акк просто из рук на стол, уголок чуть помялся. Проверили ,зарядили, пошли летать. Прямо в полёте пошёл белый дым, потом чёрный, а потом модель упала в кусты(повезло ,что далеко от людей),и прозвучало три хлопкА-взрыва.Когда добрались до этого места, обнаружили только обгоревший двигатель и несколько капель расплавленного металла на земле!
Буквально на прошлой неделе сгорели ещё два акка- один после жёсткой"морковки" сгорел прямо на поле, хорошо, из модели выпал ,второй после неудачной посадки, даже не помялся, одна банка сгорела(именно сгорела - с огнём и дымом!).
Какой фирмы акумы?
Какой фирмы акумы?
Последний был Турниджи 2200 3S, но вряд ли название формы имеет решающее значение. Разбитый в “морковке” был просто пополам сломан от удара,причём тут фирма? Просто надо учитывать возможность возгорания, это не миф, вот и всё.
Аккомуль 3600,25сс 3банки, Разьемы штатные, ток зарядки 3,6. Зарядник ТУРНИДЖИ на 220в
У вас был слишком большой ток зарядки.У меня ак. Дженс Асс 3300 6S,я заряжаю током 0,5 а.Зарядник в процессе зарядки меняет зарядный ток от 0,3 до 1а.Это у меня.Зарядка длится до 12 часов,конечно это долго,но зато и ак не насилуешь,дольше служит.У вас был максимальный зарядный ток–от такого всё можно ожидать.
У вас был слишком большой ток зарядки.
Моя турниджи зарядка давно лежит пылится…могу ошибаться,разве там нет защиты от большого тока? вроде больше допустимого она не выдаст. у меня она вырубалась даже от просадки по входному напряжению на неё, пока не было нормального блока питания и пользовался блоком от ноутбука…хотя это опять не по теме…заряжать под присмотром!
разве там нет защиты от большого тока?
нету, с такой сумасшедшей токоотдачей любая защита погорит махом
у меня она вырубалась даже от просадки
Зарядники с входным напряжением 12-18 вольт снабжены защитой с расчётом на то,что бы не посадить автомобильный ак. если вы заряжаете свой липо в поле от авто.Если входное напряжение менее 11 вольт, они вырубаются.
Где в Питере можно сдать LiPo на утилизацию?
в магазине IKEA принимают батарейки , аккумы и ртутные лампы.
Из этого следует что тут как кому повезёт.
У товарища после вот такого падения акк согнулся буквой Г. Тут же выпрямили ногой. Токоотдача упала, но обошлось без пожара. Я считаю что повезло. Могло быть хуже.
Самолет с аккомулятором, поставил на зарядку. Аккомуль 3600, 3 банки,включил балансировку и ушел в огород.Через 30минут из окна повалил черный дым. Пожарные затушили. Мастерская в доме сгорела. Что случилось?
не все зарядки переносят отключение питания при подключенной батарее. на поле видел как сгорела зарядка, которую хозяин сначала отсоединил от автомобильного АКБ.
Господа моделисты , доброго времени суток Всем! Где то промелькнул пост о восстановлении Ли-По (поддутый) с помощью тисков ( поиском так и не нашел), может кто еще использовал данный метод, интересен результат.
Помогли ли кому нибудь LiPo Safe мешки?
А то видюшка эта напрягает
Господа моделисты , доброго времени суток Всем! Где то промелькнул пост о восстановлении Ли-По (поддутый) с помощью тисков ( поиском так и не нашел), может кто еще использовал данный метод, интересен результат.
Не дню как тисками, но у меня была такая ситуация: аккумулятор вставлялся в аппаратуру и плотно закрывался крышкой, потом некотороетвремя я не использовал тот АКБ в пульте и он успел надуться, запихнуть его обратно в пульт было проблематично, но я это сделал, когда достал его чтобы зарядить обнаружил что он сдулся.
А то видюшка эта напрягает
Нет ничего надёжней простого металлического ведра!
Нет ничего надёжней простого металлического ведра!
Металлический кейс от старого стрелочного тестера!