iMax B6 mini
Какое значение по умолчанию дельта пик должно стоять для NI-CD и NI-MH аккумуляторов?
У меня по умолчанию стоит 4mV, видел пару обзоров аймакса на ютубе там говорили что для Ni-CD должно быть 12mV, а для NI-MH 7mV, где правда?
по умолчанию должно стоять АВТО.
У меня по умолчанию и так стоит АВТО, просто когда идет зарядка заходишь в параметры и там написано дельта пик 4mV!
вот и не трогайте ничего, значит ЗУ решило что 4 - хорошо
Загадка. У меня до сих пор этот глюк. С небольшими аккумами ещё жить можно, а с 5Ah, когда хочется ещё раз пойти полетать в тот же день не очень. Короче, зарядка не выдаёт больше 40W. В настройках, там где 50 или 60 у меня стоит 60.
Например, прямо сейчас заражаю, выставил 5А на 4S аккум, показывает 16,1V 2,4A. Для него это всего лишь 0,5С. Понятно, что заряд должен идти с силой тока в начале макс 4,5А, а под конец, когда подаётся 16,8 3,6A. А в реале у меня в течение всей зарядки сила тока подбирается так, чтобы не превысить 40W.
Если что, зарядное устройство на 120W для светодиодов, такое, в металлической решётке с вентилятором. Но не думаю, что это играет роль. У вас тоже так?
4 ампера максимум для зарядки аккума 4S. У меня аккум 4S 5A, в настройках стоит 60 ватт, и заряжаю максимум 4 амперами. Не знаю что у вас там, блок питания проверьте.
Чтобы данная зарядка выдавала свой максимум надо подавать на вход более 15-ти вольт, а лучше 18ть.
Вот это уже интересно предположение. У меня подаётся около 13,5, но доходит при максимуме, 2,6A всего 10В, остальное теряется в проводе от БП до аймакса, при этом провод нехило греется. Но я думаю, что причина какая-то программная, потому что умножая напряжение на силу тока всегда получается 39-40W, ни разу не было больше.
Моему блоку питания и 15 вольт хватает, чтобы выжимать максимум для зарядки 4s аккумов. Только вот на большие токи заряда не проверял с ним. Надо будет попробовать 3S зарядить с током 5 ампер и выше.
Вот это уже интересно предположение. У меня подаётся около 13,5, но доходит при максимуме, 2,6A всего 10В, остальное теряется в проводе от БП до аймакса, при этом провод нехило греется. Но я думаю, что причина какая-то программная, потому что умножая напряжение на силу тока всегда получается 39-40W, ни разу не было больше.
Это не предположение, а проверенный факт. Мини чтобы выйти на заявленную мощность надо не менее 15ти вольт на входе, не даром комплектный БП идёт на 15в. Другое дело, что ампер в нем мало.
Пришёл ко мне наконец то данный Аймакс, но поскольку раньше не имел дела с подобными зарядками и данными типами батарей (ЛиПо для квадрика), есть вопросы, подскажите пожалуйста:
- Каким током лучше всего заряжать? По формуле 1/10? Например 2200мАч - 2А. 1500мАч - 1.5А
- Ещё сразу взял разветвлитель для зарядки сразу нескольких акков, такой:
Как правильно им пользоваться? Можно ли заряжать одного напряжения, но разной ёмкости? Можно ли разного напряжения?
Спасибо.
- Зависит от аккумуляторов. Если на них нет значения зарядки типа 2С, 3С, то заряжать надо как Вы и сказали 1С током 2200mAh 2.2A, если есть маркировка 2С на аккумуляторе, то можно заряжать током 4.4А и так далее.
- Напряжение (точно!) и емкость (желательно) должны быть по возможности одинаковые. Но например, у меня три батареи 1500mAh и одна 1550mAh заряжаю без проблем, но лучше одинаковые аккумуляторы.
Формула такая: Количество аккумуляторов Х емкость = зарядный ток, напряжение одинаково для всех. Например три аккумулятора 3s 2200mAh заряжаем 11.1V и 6.6A это если батареи 1С, если 2С то напряжение 11.1V а ток 13.2A и так далее.
Из опыта, подключать все акки лучше не подключив плату, первым втыкаем балансировочный разъем, потом силовой. Включаем зарядное и только тогда втыкаем в него всю плату с аккумуляторами. Вынимаем точно так же но в обратной последовательности. Вынимаем из заряного балансировочный разъем, потом силовой, потом отсоединяем аккумуляторы.
п.с. Глянул тема про iMax B6 mini, значит только 60W и то с бубном, а так на 5А рассчитывайте максимум.
Я вот одного не пойму. На прошивке 1,14 как калибровка включается? На 4S аккумах эффекта ноль при удержании ентер 6сек в меню измерения батареи. Или только 6S надо? И что за данные в этом же меню на второй страничке показывает?
Режим калибровки включается ТОЛЬКО на 6s. Проверено лично.
Сообщение от urbans90
Я вот одного не пойму. На прошивке 1,14 как калибровка включается? На 4S аккумах эффекта ноль при удержании ентер 6сек в меню измерения батареи. Или только 6S надо? И что за данные в этом же меню на второй страничке показывает?
Режим калибровки включается ТОЛЬКО на 6s. Проверено лично.
И главное: а нафига оно вообще надо. Неужели у вас есть мультик поверенный с тысячными долями?)
Подскажите а где вы взяли прошивку 1,14, все обыскал но на сайте как была 1.13 так и осталась
И главное: а нафига оно вообще надо. Неужели у вас есть мультик поверенный с тысячными долями?)
У меня Fluke 8508A. Точность до 8 знака, погрешность измерения сопротивления - ± 7,5 миллионной доли от показаний. По нему, собственно, и проводят поверку 😃.
Подскажите а где вы взяли прошивку 1,14, все обыскал но на сайте как была 1.13 так и осталась
14 страница этой темы, выложил ipetrov: rcopen.com/forum/f88/topic409450/521. Его ссылка ведет на оффсайт SkyRC. Шить не через ChargeMaster, а через рекавери режим iMax’а.
Зажимая кнопку Enter подключаем USB провод к устройству, затем подключаем питание. запускаем скачанный апдейтер и нажимаем кнопку Upgrade. Начался процесс прошивки. В принципе можно не водить устройство в специальный загрузочный режим и даже не подключать питание, а просто после подключения к USB сразу приступить к прошивке, но мои тесты показали что в этом случае прошивка устанавливается криво и устройство начинает время от времени само перезагружаться. Поэтому советую все делать четко по этой инструкции.
У меня Fluke 8508A. Точность до 8 знака, погрешность измерения сопротивления - ± 7,5 миллионной доли от показаний. По нему, собственно, и проводят поверку .
тогда вопросов нет)
Подключил исправный LM 35, на дисплее странно проскочили однозначные цифры пару раз и всё. Температуру не показывает никакую. Мож кто знает как исправить такое.
Привет. Вот такой вопрос. Заряжаю миником B6 от акка автомобиля. На входе в зарядник 11,5в. Втстроенный вольтметр зарядника показывает 10,5в. Начинаю зарядку акка 4ампера. Естественно напряжение падает. Срабатывает защита от разряда авто аккума, напряжение на заряднике ниже 10в. Автоматом пишет ИНПУТ ВОЛИУМ ЕРРОР. и вырубает зарядник. Причем на входе 11в. Хрень. Кто сталкивался?
потери в проводах
лучше заряжать при заведенном двигателе.
чем измерили 11,5?
и измерять надо на входе в ЗУ
На входе в зарядник(на проводах). Тоже думал потери, а нет. Поясню как мерял. У меня удлинитель от акка авто идет около 2 метров. На конце этого провода разветвитель на 2 зарядки. В один включена зарядка (заряжаю акк липо 4 ампера, например). Смотрб на встроенный вольтметри. Пишет 10 вольт. Беру мультиметр меряю на втором разветвителе, напряжение 11 вольт, т.е. На входе в зарядник 11в. Меряю на авто акке -11,2 в. Вот такой сыр бор.