iMax B6 mini

roba14
AndrySan:

DC IN TOO LOW

он же вам русским языком написал)) входное напряжение слишком низкое

скорее БП не справляется

Sergey_Pavlovich
AndrySan:

DC IN TOO LOW

Вариантов множество: учить английский в школе, обратиться к Google-переводчику, и на крайний случай - прочитать инструкцию…

При зарядке iMax не выдает сразу , начинает с низких токов, постепенно увеличивая.
С ростом тока увеличивается потребляемая мощность. На некотором уровне ваш блок питания дает просадку входного напряжения (мощности не хватает), о чем и пишет iMax.

AndrySan

У меня Б.П. универсальный от 12 до 24 В, 100 Ватт (правда китайских), на Аймакс выставляю 16 В, а по факту даже чуть больше выходит, Аймакс пишет входное напряжение 16.5 В!
Может мне попробовать зарядить более низкими токами ?!

Sorcer
AndrySan:

Аймакс пишет входное напряжение 16.5 В!
Может мне попробовать зарядить более низкими токами ?!

Sergey_Pavlovich:

. На некотором уровне ваш блок питания дает просадку входного напряжения (мощности не хватает), о чем и пишет iMax.

3.78*3=11,34В 11,34В*5А=56,7Ватт - т.е. всё нрмально, имакс даёт - Max Charge: 60W
Варианты решения проблемы:

  1. установить 18В на БП
  2. Уменьшить токи, попробывать 4А.

Ещё рекомендую проверить вольтаж входного напряжения - во время зарядки на 5А. Как уже писали выше - просаживается, увидите в какой момент.

AndrySan:

Подтверждение получения товара пока не нажал, может стоит открыть спор?

На БП ? Возможно - после теста. Имакс то тут причём, он же показывает - ошибку, а не искрит у вас. Причём явную.

AndrySan:

У меня Б.П. универсальный от 12 до 24 В, 100 Ватт (правда китайских),

БП 100Ватт при скольких вольтах? при 24 ? Так при 16В будет:
100/24*16=66Ватт
А при китайских - например если там 80Ватт при 24В то получаем 80/24*16=53 - вот и получается просадка вольтожу, при хватке по мощности.

1 month later
mfilitovich
AndrySan:

У меня Б.П. универсальный от 12 до 24 В, 100 Ватт (правда китайских), на Аймакс выставляю 16 В, а по факту даже чуть больше выходит, Аймакс пишет входное напряжение 16.5 В!
Может мне попробовать зарядить более низкими токами ?!

Ты часом не обновлял перед этим прошивку зарядника? Просто у меня вчера такая-же петрушка началась - не заряжает током выше 4.8 А. БП оригинальный 60W 15V. Раньше без проблем выдавал 6А. В момент ребута видно, что на БП индикатор гаснет, т.е. проблема скорее всего в БП, но вот почему возникла - не понятно. Я перед этим прошивку менял, может что-то там они намудрили?

dvd-media
dvd-media:

п.с. но у моей на выходе ровно столько, сколько и на входе. Внутренний тестер батареи показывает тоже самое.

Свою почти починил. Приехали транзисторы 40 и 5006. Еще заменил один около дисплея, мелкий треногий, без него на выходе было напряжение входа. И самое главное - зарядка работает, даже после обгорания. Одно пока не нашёл - замыкает балансировочный разъём 2-3банка. 2 балансирует, а 3 уже никак. Не знаю как отпаять остатки двесоронней платы с разъёмами, чтобы проверить окончательно.
Живучая зарядка, надо признать.

Транзисторы 50П06 из китая какие-то нежные. При попытке зарядить автоакум сгорел. Пока экспериментировал пожёг 3шт 5006 и 2 4006.

vetal2491

соединил 3 2s LiPo с помощью такого адаптера, получился 6s аккумулятор.
Выставил 6s, 1,2 А, т.к. аккумуляторы на 1200 мАн. Зарядка пошла, но через пару минут выдала, что низкое входное напряжение… На БП написано 6А, 12В. Врут производители, наверно… Заряжает только если выставить 1 А. а это получается всего 25 Вт всего. Хотя предел 60 ВТ…

Zvere4ek

Друзья, есть I-max b6 mini (оригинал), есть аккум 4S 5500mAh. БП китайский 12В = 5А модель: “FK1205UV”. Всё работает нормально, 2А заряжает без проблем. Но у меня вопрос такой: какой максимальный ток реально можно установить для разрядки данного аккума (да и других тоже)? Даже когда я ставлю 1А для разрядки, то выше 0,3А ток почему-то не поднимается. Т.е. чтобы разрядить аккум (например для его “тренеровки” после очень долгого хранения), то разрядка продолжается где-то порядка 18 часов. Согласитесь, это нереально долго! Это проблема моего экземпляра, или всех I-max b6 mini, или мне нужно поменять БП?
Если вопрос уже поднимался, то прошу сильно не пинать. Поиском на форуме и в гугле не смог найти ответ. Почти везде обсуждаются только различные проблемы с зарядкой.

Sorcer
Zvere4ek:

Т.е. чтобы разрядить аккум (например для его “тренеровки” после очень долгого хранения), то разрядка продолжается где-то порядка 18 часов. Согласитесь, это нереально долго! Это проблема моего экземпляра, или всех I-max b6 mini, или мне нужно поменять БП?

Липо не надо тренировать.

Max Dischage: 5W

5W/14.8V=0.34A для пустого акка 4S
5W/16.8V=0.30A для полного 4S

Zvere4ek

Благодарю за ответ, но как оказалось иногда нужна полная разрядка и зарядка. После длительного режима хранения, некоторые советуют сначала дозарядить, затем разрядить и заново зарядить. У меня лично была небольшая история с лёгким падением коптера. Аккум 2S 1200мАч (оригинал от JJRC) лежал в режиме хранения 2…3 месяца при комнатной температуре. Внезапно удалось выехать на дачу, чтобы 4-й раз полетать на квадрике Tarantula X6 (JJRC H16). Дозарядил после хранения аккум до 8,4В (всегда это делаю с балансировкой), вышел из дома и начал взлетать. Стоит сказать, что квадрик был слегка нагружен дополнительной камерой, но именно с таким сетапом я летал в последний раз и отлетал по 10 минут (блинчиком) с этим же аккумом! Короче взлетел метров на 5 от земли и далее квадрик перестал набирать высоту, я довёл стик газа до максимума, но квадрик почти не поднялся… Через несколько секунд он начал медленно снижаться. Конечно я пробовал подёргать стик газа чуть меньше, чуть больше, но при уменьшении квадрик начал стремиться вниз, а увеличение газа его уже не вытягивало вверх, а лишь немного тормозило стремительное снижение. Всё указывало на то, что тупо не хватает мощности. В итоге квадрик совершил несколько жестковатую посадку, но это не было падением. После данного инцидента я сразу замерил напряжение на аккуме и к моему удивлению оно оказалось 7,6В. Через минут 10 вольтметр уже показывал 7,9В. Далее, я почесал репу и полез на этот форум, где мне настоятельно рекомендовали при длительном хранении “тренеровать” аккумы. Я тоже раньше думал, что за lipo не нужен уход, а нужно лишь правильное хранение. В дальнейшем после цикла дозарядки-разрядки-зарядки я вставил аккум в квадрик и нормально полетал. Благо мелкие аккумы относительно недолго разряжать/заряжать.

На счёт разрядки - благодарю за информацию. Видимо я проглядел этот пункт в инструкции 😦

dvd-media

Может кто подскажет, от чего может не идти напряжение заряда и ток?
Заменил (и уже не один раз) все 40-ые транзисторы, заменил под дисплеем п и н-канальные полевики мелкие (ранее, заменив один из них слева, около дросселя заряд пошёл), а так же что нашел на стороне чипа, но один шут не идёт заряд.
Этому предшествовало постоянное сгорание 40 вых транзисторов при нагрузке более одной банки липо. Первый раз при попытке поставить на заряд авто акум. Зарядка потухла и БП вырубился, После замены одного п-канального зарядка не работала, писала ДЦ-лоу и БП вырубался от КЗ чтоли. В итоге я поменял уже 5 П-канальных мосфетов(если правильно называю) на входе по питанию. Может они совсем левые из китая…
Но это ладно, где найти напряжение зарядки?
Да, на всякий случай перепаял еще лм393, но ничего не изменилось.

24 days later
плотник_А

Не стоит верить характеристикам , что заряд может быть мощностью 60 ватт .
Начинка у зарядки как и у Аймакс Б6 , а там не больше 50-55 ватт .
Чтобы не перегревать зарядку , силу тока выставлять такую , чтобы мощность не превышала 50-55 ватт .
Рассчитывать мощность не по номинальному напряжению аккумулятора , а по максимальному ( для LiPo 4,2 вольта на банку ) .
Для 2S можно заряжать током до 6 ампер , для 3S не больше 4 ампера , для 4S не больше 3 ампер , для 5S не больше 2,4 ампера , для 6S не больше 2 ампер .

le-lexus

Нормально там всё с мощностью. Просто тепловые потери, никто же не говорит про 100% кпд. Но я согласен, что заставлять работать прибор(любой) на максимуме нельзя. Одно дело когда это 10 минут, и совсем другое, когда часа два- три. Лично мой не умеет работать на все 100%, точнее 60 ватт. Более того даже не близких к этому значениях без принудительного обдува просто перегрев идёт после длительной работы по зарядке 4S на 5000. Причём даже под вентилятором оно пишет про перегрев…ну да ладно.
Скажем так. Как первый универсальный зарядник (именно зарядник) для нормальный аккумов он пойдёт. Если же надо часто, быстро и мощные акки заряжать или разряжать…ну это другие совсем устройства и мощности.

20 days later
dvd-media

Сначала прочитал как “по Адекватной”… чуть не рухнул. На неделе в замен испорченой купил новую мини за 1800р (впрочем как и первую покупал за столько же) 😃
Может в клоне чего-то полезного натворили…

Alex-12

Подскажите. Есть LiPo аккум 2S на 6000 мАч. Он не полностью разряженный. Надо его дозарядить.
Поставил на зарядку, зарядка пошла согласно настройкам током 4А. Напряжение показывает 7,85В.
Вопрос: На батарее написано 7,4В. Это что получается батарея заряжена уже и её не надо заряжать? Какое напряжение должно быть когда батарея полностью заряжена?
Заряжаю в режиме балансировки.

vetal2491

для 2s напряжение полной зарядки должно быть (4,2 х 2 = 8,4 В). 7,4 - это номинально напряжение (примерно 50% заряда). Ну а минимальное - 6,4В (3,2х2).
Почитай теорию липо батарей. Эти основы надо знать =)

Alex-12
vetal2491:

Ну а минимальное - 6,4В (3,2х2).

Спасибо. Тоесть в регуляторе отсечку можно поставить на эти 6,4В - это будет нормально для батареи чтобы она не переразрядилась?
И ещё вопрос. Зарядное само отключится по достижению 8,4В? Первый раз просто её заряжаю.

vetal2491

не надо никакую отсечку ставить. imax b6 умная зарядка, она сама знает что нужно выключать при 6,4 и 8,4 В.
Если у вас не клон, конечно.

Alex-12
vetal2491:

не надо никакую отсечку ставить. imax b6 умная зарядка, она сама знает что нужно выключать при 6,4 и 8,4 В.

Я имел ввиду отсечку в регуляторе скорости (на модели).