Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С?--------------- в автомобиле это не ограничивается… зависит только от самой свинцовой батареи. сколько тока она возьмёт при 14 вольтах зависит только от батареи (химия температура и тд.) в химии не силён .,скажу так, поднять напряжение до 14 вольт на свинцовой батарее легко и при этом токи не большие (при зарядке),а вот на литие даже при не большом поднятии напряжения ток ощутимо большой… разница как я понимаю во внутреннем сопротивлении…
--------------
Панкратов Сергей------18650 (в под посаженном состоянии) грузят на максимум генератор ,так что тут больше зависит от возможностей генератора .Поэтому я и беру в расчёт максимум который может дать генератор … при заведённом авто напряжение не поднимается сразу до 12.56в ,а почучуть по мере зарядки батарей. поскольку генератор загружен полностью… со свинцовым АКБ зависит от возможностей батареи взять заряд с ограничением в по напряжению 14вольт… и напряжение сразу 14вольт,поскольку свинцовая батарея не может “засадить” напряжение генератора и жрёт при зарядке не много,…
--------------
правильно подметили саморазрад никакой 😃…
по поводу плюсов – моя маленькой ёмкости 42а батарея работает намного дольше чем наверное любая купленная Свинцовая 60амперная (дурят нас по ёмкости) …
просадка напряжения при работе стартера намного меньше чем у свинцовых … почти севшей свинцовой не заведёшь авто ,а вот Литиевой без проблемм …
------------
только из большой любви к искусству можно лепить весь этот колхоз----------------так и есть 😃 и готовый Dji Фантом можно купить ,но построить интереснее
свинцу с допустимым 0.1С
на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С?
Олег, складывается впечатление, что спорите сами с собой.
свинцовая батарея не может “засадить” напряжение генератора и жрёт при зарядке не много,…
Сильно ошибаетесь. Спросите у фуристов про случаи взрыва акков при прикурке.
Разряженный акк иногда берёт такой ток, что батарея на “доноре” может закипеть и взорваться - когда то лично видел подобный феномен.
Учитывая, что акк седельного тягача спроектирован отдать при зимнем запуске 200-400А, прикиньте сами токи для такого “взрыва”.
Serpent – 😃 это не мои слова------““на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С”” --это ваш вопрос был 😃 а дальше я типа отвечал … это я не научился вставлять цитаты 😃
… Очень может и ошибаюсь 😃 не знаю что там за батареи у тягачей. я сделал вывод из личных измерений и наблюдений за своими Акб .
на автомобиле ограничивает ток зарядки свинцового аккумулятора пределами 0.1С"" --это ваш вопрос был
вопрос задавался в ответ на ваше:
свинцу с допустимым 0.1С
P.S. независимо от допустимого (скорее - оптимального) в автомобильный акк ток зачастую качается по принципу “всё что есть” (и зимой в городских условиях еще не всегда хватает).
P.P.S. Всё, про автоакки я пас. Не про то тема.
Извините, не удержался.
Олег, судя по вашим снимкам, батарея собрана в основном из Самсунгов 18650-22P?
Это акки ICR, они LiCoO2, это самый опасный из возможных вариантов.
Данные акки опасны при больших токах, почитайте литературу и погуглите в конце концов.
Это самый неудачный выбор для стартерной батареи пожалуй среди всех 18650…
То что они LiCoO2 в первый раз слышу.да 18650-22р …Спасибо попробую поискать инфу 😃 … в ПДФке об этом ни слова ,покрайней мере я не разглядел…из них собирал потому. что они были у меня 😃 …Такие элементы используются в Гироскутерах и электро транспорте типа велосипедов и тд…
из пдф на этот акб www.datasheetspdf.com/datasheet/search.php?sWord=I…
Safety
9.1 Overcharge Test
Test method: To charge the standard charged cell with 12V and 2150mA at 25℃
for 2.5 hours.
Criteria: No fire, and no explosion.
9.2 External Short-circuit Test
Test method: To short-circuit the standard charged cell by connecting positive and
negative terminal by less than 100mΩ wire for 3 hours.
Criteria: No fire, and no explosion.
9.3 Reverse Charge Test
Test method: To charge reversely the standard charged cell with charge current
2150mA for 2.5 hours.
Criteria: No fire, and no explosion.
9.4 Heating Test
Test method: To heat the standard charged cell at heating rate of 5℃ per minute up to
130℃ and keep the cell in oven for 60 minutes.
Criteria: No fire, and no explosion.
9.5 Nail Penetrating Test
Test method: Cell shall be fully charged. Penetrate completely center of cell with
2.5mm diameter nail at the velocity of 150 mm/sec.
Criteria: No fire, and no explosion.
Из быстро найденного: вот.
They are the most dangerous li-ion 18650 batteries out there.
Возможно есть и другие сведения, но это уж сами ищите.
P.S. Учтите - я перестраховщик. 😃
И достаточно многим потребителям напряжения может оказаться недостаточно, особенно зимой.
особенно лампам головного света )), которые рассчитаны на питание напряжением 14 ±0,5В,
сколько они дадут света при питании на 2В ниже.
Я поставил 4S20Р “шоколадки” , итого получилось 60А\ч, почему 4эс - акк от гена заряжается не до конца, но мне и этого хватает и своеобразная перестраховка от перезаряда , максимальное напряжение 14.2 В легко переносится акками .Проблема возникает с балансирами, но я решил эту проблему пассивными балансирами, то есть если одно плечо имеет большее напряжение нагрузка будет “сажать” его пока все плечи не подровняются .Вес такого акка прим. 5 кг , размер меньше чем автомобильный , на зиму заносится домой . Дизель объемом 6 литров заводит уверенно. И еще эндурец 250 см тоже катается от лионок))) А спорт 600 см уже третий сезон от “уставшего” липолимерного 10 А\ч. Так что лионки можно ставить не только в дрели )) Кстати о дрелях- поменял в акках никель на лион-в три раза возросло время работы , минус только в морозе и не просаживать ниже 3В на банку.
это просто супер!!!
А у этого супер есть плата БМС, или вы на прямую заряжаете генератором и без балансировки?
Касаемо самих банок, для не летающих лучше будет акк из таких банок ru.aliexpress.com/item/…/32791838898.html, у них более безопасная химия, 600 циклов при токах до 15А, 1000 циклов при токах 5А, пиковые токи 50А. Я такие собираюсь заказывать для Е-велика на новый сезон. Собрал весной из ICR 18650 26F 10S5P, что то они мне не нравятся, за сезон потеряли уже почти 15% емкость, видать не больше 200 циклов смогут только проработать.
Ребята, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было
Спрошу еще раз - кто сможет за денежку сделать? СПб, ну или ок, ладно, еще МСК плюс-минус области, чтобы неделю доставки не ждать?
балансир пока не ставил . будут платки на 4.1вольт. он мне пока что не нужен так как постоянно контролирую напряжение на банках (мне это интересно-наблюдать )–на фото индикатор лежит на приборке и всегда у меня перед глазами,и как видите миливольт в миливольт банки (балансировал гдето месяц назад - разбег был 0.04в )… у меня при пониженном напряжении всё прекрасно работает… при заведённом моторе борт сеть авто в основном около 11.9-12.3 (зависит от заряженности акб)… при даже севшем АКБ к примеру 10.5в . стеклоподъёмники работают отлично,электро люк отлично, усилитель с сабом тоже…проблем вообще нет… по поводу света-- у меня ксенон (темп-цвет 4100к )-- блоки розжига запускаются без проблем и при 9.7 вольт.но в любом случае свет в основном включается с заведённым мотором… вобщем у меня проблем нет совсем
вобщем у меня проблем нет совсем
Как же нет если каждые два года аккумулятор меняли, а на этом еще даже легких заморозков не ездили.
Не пытайтесь убедить народ в правильности решения. Вам уже несколько человек указали на очень большие ошибки…
Кстати о двух годах до замены.
Мало это, очень мало.
Я четыре года езжу обычно, как на бензе, так и на дизеле.
Я никого ни в чём не убеждаю! . ПРОБЛЕМ НЕТ В РАБОТЕ всего при пониженном напряжении … если просто ездить то проблем со свинцовым небыло бы ,.заводилась всегда без проблем . меня не устраивало падение ёмкости -тоесть спустя полтора года постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа уже было проблемой.(мог не завезтись)… если б я только ездил на машине тупо как на транспорте то было бы всё по другому … Ошибок считаю нет! АКБ эксплуатируются в штатном для них режиме.
Извините но далее развивать дискуссию на эту тему не вижу смысла.
постоять с музыкой, Сабом и тд 3 часа
Бедные соседи! У меня под окном иногда тоже появляется такой меломан.😈
на речке или в лесу за городом соседей нет
соседей нет
В пределах досягаемости сабвуфера всегда найдутся люди. На природе надо наслаждаться тишиной, птичьим пением и пр. На даче по выходным тоже съезжаются на шашлычек “меломаны” с сабами на колесах.
Качество кислотных аккумуляторов конечно под упало сейчас, тоже раньше радио играло на даче, а потом не заводилось. В городском цикле аккумулятор практически не заряжается, поборол свою лень-на даче каждую неделю в сезон, заряжаю несколько часов. Уже четвертый сезон с акком в автомобиле проблем нет. Не готов 80 штук купить шоколадок, чтобы в авто ставить. за эти деньги можно несколько кислотных купить, а шоколадки в самолёт.
В городском цикле аккумулятор практически не заряжается
Полный бред, но обсуждать не в этой теме.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере на батарейке из HG2 3S3P? Это возможно? Я понимаю там токи 15-20А.
А кто нибудь летает на 450м квадрокоптере
Я летаю, 15-17мин. на 3S2P, вес 1600.