Выбор аккамуляторов?

pilon310

Ага точно у этого везут в Россию, только по ссылке OVONIC 1000мА, 7.4в. О нашел Генсу 2.2А, 3S,25С, вовремя Турниги дохнуть. начинают.

Andy08:

Одна беда, едут по земле долговато.

Ну тут уж ничего не подепаешь, быстрее теперь вряд ли будет.

pilon310

Ну все заказал будем ждать, всем спасибыч за помощь.

Shimano
pilon310:

Ну вроде определился, по Генсе вопрос закрыт -не везут их в Россию, остается только ONBO и OVONIC и еще какой то Wild-Scorpion

Овоники и Генсы продает один и тот же продавец.
Отправляет в Россию без вопросов.
До меня уже два раза доезжали за три недели.

И к слову, есть пара HRB 6S, взяты для пробы.
Доехали тоже быстро, привезла ТК СДЭК.
Некоторые позиции продают со склада в Москве.
ZOP с Бангуда даже рядом не валялся.
Уже 5 циклов отлетали, конечно мало, но работают ).

4 months later
pilon310

Попробовал ОНБО акки, ну так нормально, НО через два месяца одна сдохла! Нормально летал, не мучил, заряжал вовремя, а тут думаю дай подлетну, подключил…а регуль тупо молчит. Замерил напряжение и офигел- 3.75 в, видимо одна банка сдохла. А сегодня вообще выпал в осадок, принесли извещение на посыль из Китаю, получил открыл и офигел - через 7 месяцев пришли заказанные на Хобях Турниги, подарочек к Новому году, и гланое вовремя!

Vitaly_k

Турниги графеновые лучший выбор. Одна 4000 5s отлетала этот сезон, все ровно как по линейке. Синие Турниги до сих пор очень хорошие, уже как 2 года.

pilon310
Vitaly_k:

Синие Турниги до сих пор очень хорошие, уже как 2 года.

У меня синие Турниги 2.2 А 3S, уже 3 -й год юзаутся и все гуд, а вот Дуалскаи такие же сдохли уже на второй год. Вообще сколько Турниги юзаю очень доволен ими, оказывается их и в России можно прикупить. Раньше только на ХК заказывал, теперь обломилось доставка - 1600р.

ANATOLYI

Братья,не пинайте сильно,как у вас тут говорят,простите новичка за,возможно,глупый вопрос:заказал на RC-тудей квадр и доп акку,доставка из Москвы,а на улице-мороз.Так вот ,волнуюсь,что будет с липошками при перевозке в минус 15-20 С?

Moonlight_Dreamer
ANATOLYI:

минус 15-20 С

Ничего плохого им не будет. Я свои храню уже несколько лет исключительно в морозилке. Полёт нормальный.

16 days later
Sard

Последнее время стал брать такие 764,41 руб. 22%СКИДКА | LYNYOUNG 3 S Lipo батареи rc 11,1 В 1200 мАч 30C для RC Truck автомобиль Лодка вертолет, самолет
www.aliexpress.com/item/…/32825028142.html?aff_fci…
Правда не такой размер, а 5$ и 6$ и стараюсь 40-60 С . Вот уже более десятка приобрели. Банки ровные, сопротивление (по Реактору) 4-6 мОм заряженные. Пока более 15 полетов не сделали, но банки все остаются ровные, токоотдача в пике (у меня) 55-58А. Просадка до 22,55 вольт (акк 2,6А 40С)

1 month later
kvazimoda

Интересует такой вопрос: Есть вот такая модель самолёта hobbyking.com/…/h-king-j3-navy-cub-1400mm-pnp.html, она может работать на аккумуляторе трех баночном напряжением 11,1 вольт емкость 2220 мили ампер, а так же эта же модель самолёта может работать на аккумуляторе четырёх баночном напряжением 14,8 вольт с емкостью у батареи 2200 мили ампер часов.Обе батареи имеют емкость 2200 мили ампер часов. Вопрос какая батарея лучше, на какой будет самолёт дольше летать если емкости у них одинаковые, разница только в вольтаже, к тому же четырёх баночная батарея потяжелее будет?
В чём тут смысл поясните?

Shimano

Все зависит от мотора и винта.
Но подбор силовой установки не тема данного топика.

При равной емкости, 4 банки будут на треть тяжелее трех банок.
При этом напряжение будет на треть больше.
Один и тот же мотор сможет съесть и три и четыре банки, но винты должны быть разными.
Чем больше банок, тем меньше ток для достижения требуемой мощности, а значит легче работать аккумулятору.

В общем, начинать надо с подбора мотора+винт, дальше выбирать количество банок, от них плясать с емкостью.

плотник_А
kvazimoda:

на какой будет самолёт дольше летать если емкости у них одинаковые, разница только в вольтаже, к тому же четырёх баночная батарея потяжелее будет?
В чём тут смысл поясните?

Смысл в том, что у 4S больше запасённой энергии, по любому с ним будет дольше летать.
Motor: 3648-700KV brushless outrunner, с таким мотором 4S самое подходящее.
4S тяжелей, легче будет попасть в центровку.

Andry_M
kvazimoda:

Есть вот такая модель самолёта

Знаем такую

kvazimoda:

может работать на аккумуляторе трех баночном напряжением 11,1 вольт емкость 2220 мили ампер, а так же эта же модель самолёта может работать на аккумуляторе четырёх баночном напряжением 14,8 вольт с емкостью у батареи 2200

Брехня! Эта модель с ее двигателем всегда шла для 4S 2200 ма/ч. Чтоб на 3S, нужен другой двигатель.

kvazimoda:

четырёх баночная батарея потяжелее будет?

Как вы написали - ДА, будет тяжелее. Но ваша запись (видимо скопированная с неточных источников) неверная. Опускаем тонкости. Конечный результат грамотной начинки и выбора акка-двигателя-винта будет такой: вес любого аккумулятора будет одинаковый. Хоть 3S, хоть 5S. Если еще точнее, то вес 5S чуть-чуть меньше веса 3S. Вот тогда все будет правильно.

kvazimoda
плотник_А:

Смысл в том, что у 4S больше запасённой энергии, по любому с ним будет дольше летать.
Motor: 3648-700KV brushless outrunner, с таким мотором 4S самое подходящее.
4S тяжелей, легче будет попасть в центровку.

Значит к данной модели самолёт лучше купить аккумулятор 2200 миллиампер часов 4S ?

плотник_А

Модель тяжёлая, для этого надо и скорость и тягу. для такого ВМГ 3S мало.

kvazimoda
плотник_А:

Модель тяжёлая, для этого надо и скорость и тягу. для такого ВМГ 3S мало.

Понял, надо брать четырёх баночный.

Есть вот такое крыло ссылка с ТТХ вот …com.ua/…/letayuschee-krylo-tech-one-neptune-edf-1…

Вопрос четырёх баночный аккумулятор к нему подойдёт 14,8 вольт 2200 мили ампер часов или регулятор хода сгорит?

плотник_А
kvazimoda:

Вопрос четырёх баночный аккумулятор к нему подойдёт 14,8 вольт 2200 мили ампер часов или регулятор хода сгорит?

Скорей сгорит мотор, а регуль потом))))
Комплектация
Частично собранное крыло Neptune EDF;
Установленный регулятор T-Motor 40A 3S Lipo;
Установленный мотор 2010 5000KV;
Установленный импеллер 64 мм, 5 лопастей.
Много для такого мотора 4S.

kvazimoda

Ясно, значит для самолёта Пайпер, нужно брать четырёх баночный аккумулятор,а для крыла трёх баночный. Одним каким то аккумулятором дело не обойдётся.

Shimano

вы сделали не правильный вывод на основании неправильных рекомендаций, всегда можно взять АК одного типа

тем более в этом размере )

kvazimoda
Shimano:

вы сделали не правильный вывод на основании неправильных рекомендаций, всегда можно взять АК одного типа

тем более в этом размере )

То есть, другими словами к летающему крылу подойдёт и четырёх баночный аккумулятор?

Вот два аккумулятора один трёх баночный, а второй четырёх баночный емкость и токо отдача у них одинаковая только разное напряжение.

Какой купить, чтобы и к летающему крылу подходил не сжёг, ни движок, ни регулятор и подходил к самолёту Пайпер.

hobbyking.com/…/turnigy-2200mah-4s-30c-lipo-pack.h…

hobbyking.com/…/turnigy-2200mah-4s-30c-lipo-pack.h…

Shimano

Ликбез.
Любой мотор может работать практически с любым напряжением, ограничение сопротивление изоляции.
У мотора есть ограничения по току и потребляемой мощности.
И первое и второе определяются используемым винтом.
В случае импелера, все сложнее, там потребляемая мощность определена конструкцией, поменять крыльчатку та еще задача.

Начинать надо с той модели для которой есть все данные.
Я так понимаю, крыто ARF, т.е. поставил приемник и поехал, а значит к нему АК уже фиксированный - 3S.
Емкость любая, в пределах разумного веса.
Что касается Пайпера, при моторе 700кВ, на трех банках он полетит как миленький и на 3 банках 2200.
При этом винт не нужен сильно большой, хватит 14х7,
будет и тяги достаточно и батарейку будет кушать не сильно.

Можно пойти дальше, взять три банки 2600, в крыло он влезет,
зато пайтер будет летать дольше.

ЭТО НЕ ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ, ЕЙ НЕ НАДО 1+ КОЭФФИЦИЕНТ ТЯГИ.

(во разродился, пить надо меньше)