Проблема с аккумом типа ONBO -нет заявленной токоотдачи
У Вас на мультиметре выставлен предел измерения 2000мВ (милливольт)
Вы намеряли 12,9 милливольт
По таким подсказчикам уже давно было сказано:
ТС вообще не понимает что делает и о чем говорит
Полностью согласен. К тому же непонимание сквозит во всех созданных им темах за последние несколько месяцев. 😦
По таким подсказчикам уже давно было сказано:
и что не так я написал?
У Вас на мультиметре выставлен предел измерения 2000мВ (милли вольт)
Вы намеряли 12,9 милливольт. Правда совсем не понятно, что Вы хотели измерить
вы вообще на картинку смотрели или лишь бы что то сказать с умным видом ?
или у вас в Липецкой области мV измеряют ток ?
Селектор вроде на четырех часах. Или на десяти?
но это не отменяет вопроса,
- что хотел измерить ТС таким методом?
Я так понимаю, что речь идет об этом аккумуляторе: onbopower.com/…/213-ONBO-35C-2S-74V-900mAh-lipo.ht…
У него заявлен рабочий ток до 31,5А (35С) и кратковременный ток до 63А (70С). На аккумуляторе установлен JST разъем, по поводу которого выше уже отмечалось, что в постоянке он может пропустить 10А. Паспортное значение аналогичной контактной пары “папа-мама” заявлено 10 мОм. На токе 10А на разъеме будет выделяться 2Вт тепла. Кратковременно такой разъем выдержит до 25А, что достаточно для проверки. Но ни о каких 35С или 70С речь идти не может в принципе, хотя производитель заявляет именно такую токоотдачу.
Но если отвлечься от реалий и допустить, что аккумулятор в режиме КЗ может выдать 63 А, то при ЭДС 7,4В его внутреннее сопротивление составит около 7,4/63 = 0,117 Ом или около 6 мОм на банку.
Тестер DT830B имеет токовый шунт 0,01 Ом. Сопротивление проводов примерно 0,1 Ома каждый. Для грубой оценки достаточно измерить сопротивление замкнутых концов (0,2-0,3 Ома), а затем вытащить один провод, а вторым ткнуть в свободное гнездо. Измерительная схема данного прибора позволяет кратковременно измерить ток до 20А (или до 200 мВ на шунте), хотя сам шунт долго такого тока не выдержит.
Тогда очень грубо сопротивление системы составит: 0,117 + 0,01 + 2 х 0,01 + 2 х 0,1 = 0,35 Ом. При напряжении 7,4В получаем ток 7,4/0,35 = 21А. Но, поскольку прибор показал 11,4 А, то фактическое сопротивление системы составляет 7,4/11,4 = 0,65 Ом. Это значит, что внутреннее сопротивление аккумулятора составляет 0,65 - 0,347 + 0,117 = 0,42 Ома вместо 0,117 Ом. Соответственно, токоотдача в режиме КЗ составит 7,4/0,42 = 17,6 А вместо 63 А. Это ответ на вопрос, почему самолет, который на таком-же аккумуляторе раньше летал, теперь летать не хочет.
Сразу отмечу, что методика кривая, т.к. данных маловато. Но, произведя, как положено, замер тока на двух разных нагрузках, можно определить внутреннее сопротивление с большей точностью.
Тестер DT830B имеет токовый шунт 0,01 Ом.
эту модель “клепают” во всех подвалах Китая, что в данном конкретном устройстве, можно узнать только “вскрыв”.
имел счастье “лицезреть” внутренности подобных устройств по меньшей мере пяти разных производителей.
вы вообще на картинку смотрели или лишь бы что то сказать с умным видом ?
До вашего умного вида с вагоном высокомерия мне как до пекина раком.
эту модель “клепают” во всех подвалах Китая, что в данном конкретном устройстве, можно узнать только “вскрыв”.
имел счастье “лицезреть” внутренности подобных устройств по меньшей мере пяти разных производителей.
На том, что есть у меня, в плату впаян кусок толстой константановой проволоки. У остальных производителей может быть другое исполнение, но номинал будет близкий, т.к. обрабатывать показания шунта АЦП тестера будет на диапазоне 0-200 мВ.
RNi Дружище, не васпаляйтесь! Гораздо проще занести сей персонаж в игнор, он больше не будет раздражать. Тем более он как известная субстанция… плавает не потопляемый. 😁 На форуме его уже банили. Через неделю придумал новый ник и всплыл. 😉 Админы снова забанили. Так опять всплыл. 😆 Видимо недержание, потоки “своего сознания” нужно куда то выливать 😒
Андрей, комментировать ваш бред даже желания нет.
До вашего умного вида с вагоном высокомерия мне как до пекина раком.
Роман, чуть выше я согласился, что насчет предела измерения
и правда риска.
“согласен был не прав, вспылил”(с)
Андрей Чучков не посчитал зазорным указать на возможную ошибку.
Соответственно, токоотдача в режиме КЗ составит 7,4/0,42 = 17,6 А вместо 63 А.
мой небольшой опыт эксплуатации липо говорит о том, что какой бы не был убитый аккумулятор, если замкнуть его на коротко то плавится все вокруг. Не верю что Евгений смог пальчиками держать проводочки в режиме КЗ.
Это ответ на вопрос, почему самолет, который на таком-же аккумуляторе раньше летал, теперь летать не хочет.
Да нет никакого самолёта, не понятно чтоли. Был бы - ответил на вопрос какой мотор и винт. Написал бы сколько весит…
Он пишет “подзарядил”. Это как? Если есть зарядка для липо то логично написать “зарядил”. Значит и зарядки нормальной нет нифига.
PS
хотя в альбоме у Евгения есть фотки самолетов от 2011 года. Nогда вообще не понятно как после 10ти лет полётов на электро можно задавать такие вопросы…
если замкнуть его на коротко то плавится все вокруг
ТС ясно написал, что тыкал в аккумулятор проводами тестера в режиме амперметра, что совсем не есть КЗ (расчет прилагается выше). Чтобы держать эти провода, на них имеются серьезные пластиковые нашлепки, чтобы при необходимости можно было измерять напряжение АС 750 V / DC 1000 V. Но ток в 11 А, который при этом удалось добыть, совершенно не фатальный даже для самой хилой части системы - разъема. Чтобы организовать добросовестное КЗ и добыть заявленные 70С, нужно сперва распотрошить батарею, чтобы добраться до ее выводов, а потом закоротить эти выводы толстой медной проволокой.
Nогда вообще не понятно как после 10ти лет полётов на электро можно задавать такие вопросы.
Вопрос совершенно закономерный, поскольку с ранее купленными батарейками все работало, как надо, а щас вдруг перестало. Ответы в теме показывают, что количество счастливчиков и невезунчиков среди пользователей этих аккумуляторов разделилось примерно пополам. Объяснение очень простое - производитель модельных сборок не является производителем банок. Что ему прислали в очередной партии, то он упаковал и выставил на продажу.
А что это за параметр такой новый, стесняюсь спросить?
И в чем он “падает”? 😁
При одной и той же моторной группе ток на аккумуляторе 2200 mah не превышает 8 А. Сильно идет просадка по напряжению. На новом аккумулятор это значение поднималось до максимально возможного в данном сетапе, примерно 12 А. Кстати при LiIon ток тоже выше 8 А у меня не поднимается. Что весьма заметно , кстати.
На форуме осталось с десяток моделистов и все равно в любой теме рано или поздно начинается … А главное-ТС давно молчит.Александр Войтко написал правильно : ONBO- русская рулетка.Мне не повезло: я вбухал все 10 тысч рублей в акки и месяц ждал,пока с Электрозаводской не забрал.А когда сдох первый акк через неделю- фирма уже съехала и с сайта продажи закрылись.Все лето летал на старых акках и строил (тоже стимул!!!). Видимо мне досталось перепаковка ранее бракованных с возврата. Причем ни одной рабочей банки не осталось…все выкинул.
Причина оказалась проста -слегка коротил движек на самоле, замерил тестером напряжение у аккума -8.4 в., подключил к регулю самоля, стало 7.4 в. о чем и сообщил продавану, оба пришли к соглашению -аккум не причем…
На форуме осталось с десяток моделистов
Судя по ветке - Даты встречи, полстраны в этой теме…😃
ONBO- русская рулетка
На ONBO 3S 850 мА, летаю второй год -проблем нет☕
Если у кого то вдруг завалялись эти ОНБО, даже если показывают адекватное напряжение по банкам, советую утилизировать!!! вчера ставил на зарядку 6300 3S током 5а, в какой то момент начал активно дуться и греться, пришлось экстренно его отключать и выкидывать на улицу на мороз… на моей практике, что мы с корефанами брали онбо, сдохли все акки! более активно дохнут крупные с большой емкостью! растут дендриты!!!