Проблема с аккумом типа ONBO -нет заявленной токоотдачи
Пришел аккум с Воздушного хобби на 900 мА 35с, 2S\7.6 в.подзарядил, вставил в самуль и…не полетел аппарат -нет токоотдачи у аккума. Замерил обычным мультиметром банку оказалось 11.37 А, т.е. гораздо ниже заявленных 31.5 А(35 Х 900 : 1000=31.5 А). Отправил фото продавану с претензией, в ответ получил такое письмо. И кто прав?
?
Замерил обычным мультиметром банку оказалось 11.37 А
Что прямо закоротили банку на амперметр? или какая-то нагрузка была?
У этих акков с течением времени сильно падает токоотдача. Прошло немало их через меня, и везде один результат. Падает очень сильно, так 2200 25С держат с трудом ампер 8. Обычно на новых такого нет, но деградация очень сильная и быстрая. Возможно просто бракованный попался.
вставил в самуль и…не полетел аппарат
Хотелось бы знать какой мотор и пропелер…
в ответ получил такое письмо. И кто прав?
Продавец прав, ИМХО. Доказательств низкой токоотдачи нет. Показания с мультиметра - фуфло. Тем более с такого мультиметра. Покупану искать правильные доказательства (если все действительно так, как пишет покупан, в чем я сомневаюсь…).
Что прямо закоротили банку на амперметр?
Та лехко! Что только не встретишь на этом форуме 😉
Пришел аккум
вставил в самуль
Замерил обычным мультиметром банку
Слов нет, одни междометия.
как пишет покупан, в чем я сомневаюсь…
Хм, да и в чем сомнения? В том что самуль не летает?
Прошло немало их через меня, и везде один результат.
О точно, пару лет назад брал два таких же, один сдох через месяц, второй исправно отслужил год и потом сдох.
А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Что прямо закоротили банку на амперметр?
Ошибся видимо, так замеряют емкость у батареек, подключил тестер последовательно в цепь с эл.движком 5 в. поставил на 200мА, получил такое значение 12.9…это мА что ли или А? Когда выставлял 10 А и переставлял красный контакт вверх, то значение было 0.01
Хотелось бы знать какой мотор и пропелер…
Не переживайте, самуль с таким же аккумом уже летал год назад…😍.
Овощами швыряться - не мозги включать.
Не переживайте, самуль с таким же аккумом уже летал год назад…😍.
Евгений, таким образом нельзя проверить АК.
нужен ваттметр, который подключается между АК и регулятором.
он показывает какой ток выдает АК и какое при этом на нем напряжение.
вот с таким данными уже можно хоть в суд идти )
А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
у меня две такие батарейки уже три года живут, но …
диавол как всегда в деталях, они у меня питают зажигание на 35СС моделях.
, подключил тестер последовательно в цепь с эл.движком 5 в. поставил на 200мА, .
И что вы хотели померить в этом эксперименте?
не полетел аппарат -нет токоотдачи у аккума
Может, нужно откалибровать минимум-максимум газа регулятора? Эксплуатировалось больше 3-х десятков аккумов разных ёмкостей “онбо” - не попалось ни одного брака ( может везенье:))
Ссылок на мотор, регулятор, винт и аккумулятор видимо не будет. И даже названий и параметров. Ясно только что мотор коллекторный, похож на ручную электродрель для монтажных плат. Обычно они на 12 и 24 В. Если я не ошибся, то нафига аккумулятор именно на 2 банки? Ну и пытаться измерить ток холостого хода (без винта) и говорить о токоотдаче по меньшей мере странно.
А ваттметр очень желательно в модельном хозяйстве иметь. Тем более он не дороже и даже дешевле токоизмерительных клещей.
сильно падает токоотдача.
А что это за параметр такой новый, стесняюсь спросить?
И в чем он “падает”? 😁
Я уже писал,что купил ONBO акки и через неделю офис на Семеновской сдулся.ВСЕ акки сдохли в течение следующих двух недель. Купил ,поддавшись на отзывы …и что меняют по первому требованию… Брал с двойным запасом по току.Это написал ,что особо умные не начали писать КАКОЙ проп,двиг,самоль : ватметр купил очень давно,еще когда в первый раз сгорел движок KDA2215M с 1047 винтом (9050 закончились и я поставил).Более 9 лет еще работают Зиппи ,взятые с Пракфлайера и Турниги… ONBO не куплю НИКОГДА и другим советовать не буду.
Не переживайте, самуль с таким же аккумом уже летал год назад…
Просто, зная какой мотор и винт, можно достаточно точно с помощью калькулятора ecalc расчитать максимальный потребляемый ток.
После этого можно будет сделать выводы о состояниии аккумулятора.
что особо умные не начали писать КАКОЙ проп,двиг,самоль
“Особо умный” пытался на холостом ходу выдавить ток 31,5 А. Сколько переваривает мотор и на сколько ампер регулятор - великая тайна. Разъём аккумулятора на такой ток вообще не рассчитан, максимум на 10 А.
Чем и до какого напряжения “подзарядил” непонятно. Насколько падает напряжение под нагрузкой неизвестно. Вообще неизвестно в чём проблема, может и не в аккумуляторе. Делать категоричные заявления без измеренных данных как-то несолидно. Кому охота гадать на кофейной гуще - вперёд, никто не запрещает.
P.S. Всё дело в отношении к авиамоделизму. “Самуль” летает примерно как омуль. Остальное оборудование работает так же.
eCalc коллекторные моторы не считает.