Зарядник Hyperion EOS 0606i
Дельта-пик при таком токе (0.1С = 0,2А) не сработает. Таким током заряжают ночные зарядники в течение 12-14 часов. Обычно, бортовые батареи NiMh (или для передатчиков) заряжают током 1,0А. Силовые батареи NiMh заряжают током 1С.
Чтото неприятное случилось с моим геперионом… Штатно заряжал банку 6s от 12в в поле и внезапно появилась надпись на экране output short circuit или типа того, хотя вроде и небыло искр и перемыкания проводов силовых. Допускаю что в зарядной косе разъемов чтото переменуло по неосторожности. Я сразу разъединил все, но после включения зарядка не переходит в режим меню, а просто светится надпись гиперион зарядка такаято, версия такаято)) на кнопки и подключение акка не реагирует. Разобрал, явного выгорания элементов на плате не обнаружил… Зависла вобщем зарядка, куда копать?
Может в разьёме-коробочке для балансирных разьёмов ЛайПо произошёл обрыв контактов на на плате. У мня такое было - прозвонил, тестером, пропаял больше проблем не было.
Может в разьёме-коробочке для балансирных разьёмов ЛайПо произошёл обрыв контактов на на плате. У мня такое было - прозвонил, тестером, пропаял больше проблем не было.
Так на экране сейчас нет ошибки о коротком замыкании, он даже в меню не входит, зависает на приветствии
Тогда не знаю.
Читал тут и в US форумах, что у кого сгорел - никто не смог починить. Убычно горят от кз на силовых проводах, но у вас видно другая причина
Заменил 7424 - вроде как ожил.
Но теперь при попытке зарядить небольшие батареи 3S (от 250 до 1000 мА пробовал) выдаёт “Check the batt over voltage”.
А 2200мА 3S воспринимает,и заряжает током 7,34А. То есть максимально возможным, и при любом выборе тока зарядки на дисплее.
Так же попробовал кратковременно зарядить NiMH, тот же эффект, фигачит именно 7,34А. Они аж захрустели, и тут же за пару секунд нагрелись катушка и большой полевик (на фото выше).
Кто чего подскажет - куда копать дальше.
День добрый всем. Есть один интересный момент в зарядке Hyperion EOS. При начале зарядки пишет Solo Mode и Quick Mode. Что это такое? И как быть с этим?
Кстати, модель зарядки-1420 NET3. Просто решил не плодить тему.
Не нашел ничего похожего в руководстве, но думаю, что это нормальный режим зарядки одной батареи (Solo Mode) с конечным током 1/10 С и режим быстрой зарядки (Quick Mode) с конечным током 1/5 С.
Неплохо было бы узнать версию прошивки. Мне никогда такое сообщение не попадалось.
Версия прошивки 5.8. Может быть это конкретно для этой модели придумали?
Врядли, у Гиперион одинаковое руководство пользователя для всех моделей зарядников. Последняя версия руководства для версии прошивки v5.0. Возможно эта фича появилась в последних версиях прошивки, которые не описаны в руководстве.
При начале зарядки пишет Solo Mode и Quick Mode. Что это такое?
1420 NET3
Зарядники серии NET могут быть объединены специальным кабелем в пару для синхронной зарядки/балансировки батарей. По сути, из 2-х зарядников NET можно собрать один DUO. Solo Mode - если NET-зарядник используется отдельно, Sync Mode - если в паре. А Quick Mode - это обычный режим быстрой зарядки, как у всех зарядников.
Тут подробная инструкция на русском.
Привет всем.
Парни подскажите пожалуйста наименование выгоревшего элемента (с восемью ногами) около конденсатора с лева на фото 0606i.Ну конечно кому не лень четыре болтика открутить.Да тут похоже такая проблема у каждого второго. Короче Fet3 IRF7424 как я понял.
Фёдор какой транзистор там стоял я точно не помню, но то что его хрен достанеш это точно, я кажется тоже в качестве аналога IRF7424 использовал, но транзистор сгорает потому, что пробивает в коротыш нижнее плечо драйвера этого транзистора и вместо шима он всегда открыт по полной, ну или почти по полной из-за этого он сильно греется. При заряде 4s и выше по алгоритму он всегда открыт, а регулирует ток повышающая часть преобразователя, поэтому всё окей. Драйвер это 5-ти ножка в которой комплементарная пара транзисторов обединённых эмиттерами - смотрите её. От затвора дорожка на неё идёт через резистор 50-100 Ом. Схему ЗУ могу прислать вечером если нужно.
Спасибо Максим. Схема пригодится. Если можно на электронную почту.
Транзистор 7424 нашёл без проблем www.chipdip.ru/search/?searchtext=IRF7424
Заменил. Зарядник ожил, но как писал выше не обращая внимание на выставленный ток заряжает максимально возможным.
И небольшие батареи не воспринимает.
Как я понял, вот уже за это отвечает
Драйвер это 5-ти ножка в которой комплементарная пара транзисторов обединённых эмиттерами - смотрите её. От затвора дорожка на неё идёт через резистор 50-100 Ом.
Буду дальше искать по схеме.
Спасибо Максим. Схема пригодится. Если можно на электронную почту.
Транзистор 7424 нашёл без проблем www.chipdip.ru/search/?searchtext=IRF7424
Заменил. Зарядник ожил, но как писал выше не обращая внимание на выставленный ток заряжает максимально возможным.
И небольшие батареи не воспринимает.
Как я понял, вот уже за это отвечаетБуду дальше искать по схеме.
К сожалению схему не смог найти, давно это было, куда положил не помню, на компьютере тоже не смог найти фото схемы. Но зато нашёл оригинальный транзистор который стоит в этом ЗУ ME4425. Даташит пришлю на почту. Микросборка пятиногую я нати тоже не смог, поэтому поставил драйвер управления транзистором IR4426 то ли IR4427 тоже уже не помню. И всё заработало.
Выясняется ещё факт.
Всё что выше 3S заряжает и балансирует нормально, по выставленным настройкам.
Всё что до 3S и 3S уже фигачит по 7,34А, не обращая внимание на выставленные настройки.
Куда копать?
кажется тоже в качестве аналога IRF7424 использовал, но транзистор сгорает потому, что пробивает в коротыш нижнее плечо драйвера этого транзистора и вместо шима он всегда открыт по полной, ну или почти по полной из-за этого он сильно греется. При заряде 4s и выше по алгоритму он всегда открыт, а регулирует ток повышающая часть преобразователя, поэтому всё окей.
Так я его уже менял. Или что опять менять?
rcopen.com/files/561615c89970730077e30c48
Палёный над катушкой под конденсатором.
Выясняется ещё факт.
Всё что выше 3S заряжает и балансирует нормально, по выставленным настройкам.
Всё что до 3S и 3S уже фигачит по 7,34А, не обращая внимание на выставленные настройки.
Куда копать?Так я его уже менял. Или что опять менять?
rcopen.com/files/561615c89970730077e30c48
Палёный над катушкой под конденсатором.
Даташит я прислал, чтобы можно было, если потребуется подобрать хороший аналог.
Схему Вы нигде не найдёте, так как производитель её нигде не выкладывает, я схему срисовывал непосредственно с платы своего ЗУ.
“И почему до 3S максимум, после 3S как положено?” ответ на этот вопрос я писал в 314 посте, где я описывал принцип работы ЗУ.
Судя по фото резистор R54, а драйвер Q6, но не уверен у вас фото низкого разрешения. У меня ревизия платы другая, поэтому я не смогу точно сказать номера деталей без хорошей фотки. Если желание отремонтировать у Вас просто огромное, то начинайте рисовать схему с печатки узел драйвер + резистор + транзистор, этого будет достаточно, чтобы понять принцип работы этого узла. Ну или хотя бы сделайте качественную фотографию этого участка платы, чтобы было видно детали рядом с дисплеем.
Фёдор вот вам кусочек схемы нарисованный по памяти, возможно есть ошибки но суть работы данного узла я думаю Вы поймёте. В случае как у Вас и у меня пробит транзистор драйвера минусового плеча. Минусовое плечо считается то коллектор которого идёт на минус или общий провод, а плюсовым то у которого коллектор идёт на +12 вольт. Убедится в этом Вы можете отпаяв ножку драйвера которая идёт на общий провод, после этого работоспособность ЗУ восстановится, но будет греться FET3 так как фронт закрытия данного транзистора без минусового плеча драйвера будет слишком пологим, то есть закрытие транзистора FET3 будет слишком долгим.
Спасибо. Завтра разберусь.
Не совсем изначально понял про какой транзистор разговор.
Теперь врубился.
Ну если говорите, что драйвер пробит, значит наверняка так и есть.
Решил пока нет погоды перевести аккумуляторы в режим хранения. Данное устройство в режиме STORE зарядило LiPo аккумуляторы на 15%, 3.7В на банку. Это отлично от того, что писалось выше.
Такая же ерунда на 0606i. Что из заряженого состояния, что из разряженого.
Причем есть второй такой-же гиперион, и на нем та же проблемка.
Зарядники покупались в разное время, в разных местах.
Может кто сталкивался?