Куда делась тема про Imax B8?
Все получилось, только в списке устройств нет IMAX B8
Как его туда добавить?
Выбирайте e-Station BC8.
Нет конечно, этот способ не работает, а фотография - это я сделал и выложил специально чтобы сжечь всем повторившим зарядники и взорвать аккумуляторы 😈
Вы сообщение, из которого взята фотография, внимательно прочитали? Там написано:
“Периодически всплывает вопрос про балансировку 2S батарей на iMax B8, у которого минимальный балансирный разъем - под 3S. Сделал пару фотографий для разрешения этого вопроса.”
На фото - идёт заряд батареи 2S Li-Po от Ламы-4 Имаксом Б8 😃
Долго зарядник показывал суммарное напряжение 8.25, когда побаночно можно было видеть 4.2 и 4.19.
Это нормально?
Откалибруйте его. Методика - в этой ветке где-то описана.
у меня батареи NI-MH ёмкость 4300 ток заряда 4,3А без датчика набивает 3900-4100 но нагреваются так что в руки не возьмёшь температуру не мерял сегодня проверю какая, специально без датчика заряжу, причём нагреваются так только две три банки начиная от плюса
Толи я от жизни отстал, толи вы чего-то путаете! NI-MH принято заряжать током 0,1С, т.е. в вашем случае 0,43А а не 4,3! Ничего удивительного, что греется и ничего удивительного, что взорвался. Не путайте их с LI-Fe или c Li-Po! тоже самое касается и тока разряда в 30A. NI-MH такой ток не может отдать, ему будет очень плохо! Покупайте LI-Fe и получайте все выше описание вами условия, без проблем и без взрывов.
Нельзя заряжать Ni-Mh на этих зарядниках током 0,1С! Дельта-пик не ловится. Даже бытовые Ni-XX аккумуляторы давно допускают токи заряда 0,5…1,0С.
А силовые Ni-XX батареи, как на фото автора сообщения - их и подавно заряжают большими токами (1,0…1,5С), и разряд у них до 30А. Почитайте вот здесь: www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
Никогда не насиловал NI-MH такими токами, максимум 0,5С. Ничего никогда не грелось и не взрывалось! и служат по несколько лет, без проблем.
У Вас силовые Ni-Mh паки? 😉
Статью прочитали?
Нет конечно, этот способ не работает, а фотография - это я сделал и выложил специально чтобы сжечь всем повторившим зарядники и взорвать аккумуляторы 😈
Ни понял, вы прикалываетесь или серьезно? Я так заряжал 2S2P, причем 2 раза, все работает и все живо:)
Прикалываюсь конечно. Человек приводит мою фотографию из этой же темы и спрашивает “Кто-нибудь пробовал так?”
У Вас силовые Ni-Mh паки? 😉
Статью прочитали?
Паки те, которые продаются в модельных магазинах, не бытовые. Статью прочитал. Честно говоря первый раз увидел рекомендацию о зарядке метал гидрида таким током, а ведь статья древняя. Даже свеже выпущенные акки, не все позволяют такую зарядку, а в те годы, как видно из статьи, их было всего 3 наименования. Каждый волен ,конечно, делать со своим имуществом что хочет, но! Дабы не иметь проблем я заряжаю метал гидрид током от 0,1с до 0,5С; всегда имею с собой запасной пак. Но пока ни разу не менял борт в поле, хотя иногда летаю целый день. Когда летал на электричках, то имел с собой 3 пака Li-Po и 2 зарядника. После первого вылета пак ставил на зарядку, до израсходования 3-го первый уже был заряжен, и т.д.
помогите плизз! зарядка IMAX B8 перегрузил сгорел мосфет IRFZ44N заменил, сейчас при подключении MH батарей показывает “неправильная полярность” меняеш тоже самое ,что ещё менять свинцовые пробовал вроде заряжает нормально …
Может не все сгоревшее поменяли?
Честно говоря первый раз увидел рекомендацию о зарядке метал гидрида таким током, а ведь статья древняя.
Вы просто не общались с серьезными авто- и судо-моделистами - у них такие издевательства над батареей - обычное дело, ради лишних 50мА*ч, забитых в батарею, в жертву приносится срок службы. Если интересно, поищите темы на форуме в соответствующих ветках - что там делают с паками - просто жуть.
помогите плизз! зарядка IMAX B8 перегрузил сгорел мосфет IRFZ44N заменил, сейчас при подключении MH батарей показывает “неправильная полярность” меняеш тоже самое ,что ещё менять свинцовые пробовал вроде заряжает нормально …
Фото или местоположение сгоревшего транзистора укажите.
Паки те, которые продаются в модельных магазинах, не бытовые. Статью прочитал. Честно говоря первый раз увидел рекомендацию о зарядке метал гидрида таким током, а ведь статья древняя. Даже свеже выпущенные акки, не все позволяют такую зарядку, а в те годы, как видно из статьи, их было всего 3 наименования. Каждый волен ,конечно, делать со своим имуществом что хочет, но! Дабы не иметь проблем я заряжаю метал гидрид током от 0,1с до 0,5С; всегда имею с собой запасной пак. Но пока ни разу не менял борт в поле, хотя иногда летаю целый день. Когда летал на электричках, то имел с собой 3 пака Li-Po и 2 зарядника. После первого вылета пак ставил на зарядку, до израсходования 3-го первый уже был заряжен, и т.д.
просто у нас аккумы разные и используются немного по разному
на авто токи заряда и разряда намного больше чем на самолётах
на зарядках для этого и делают термодатчики для отсечки по нагреву
у меня он есть, просто я раньше заряжал без него да акки нагревались но такого не было возможно они криво разрядились кстати именно эту банку я сюда впаял пару месяцев назад т.к. они селекционные возможно она не вписалась в батарею
транзюки слева направо:
IRFZ44N, IRFZ44N, NL301( или 7?), IRFZ44N, NL301, IRF4905, ??805CV, IRFZ44N.
в середине если слева направо то 4 , ещё заметил при включении без радиатора зашипел , нагрелся второй с права L7805CV , сбросил токи нетак греется, может уже сдох ? кто шо предложет ?
L7805 - стабилизатор +5В для питания схемы ЗУ.
Без радиатора включать не рекомендуется, не рассчитаны компоненты на работу в таких условиях.
Что вообще заряжает, а что нет?
при подключении NI-MH, NI-CD, говорит неправильная полярность, свинцовые вроде как заряжает