обзор DL-50
народ, кто ставил такой пиц глушак, вот тут www.troybuiltmodels.com/ns/learn/pittsbracket/ пишут что надо фиксировать глушак дополнительным кронштейном. Это обязательно, кто-нибудь ставил ?
Поставил пиц от здз.кронштейн не подходил.срезал сразу.Летаю без него 1.5года все нормально.
DLE111 Engine: 620USD(total cost, including everything)
Спасибо
вот тут www.troybuiltmodels.com/ns/learn/pittsbracket/ пишут что надо фиксировать глушак дополнительным кронштейном
Дааа, судя по фоткам глушак вибрациями может и растрясти, лучше дополнительно его закрепить … нарезать резьбу в торце довольно просто.
Привет честной компании. Вопрос возник у меня по этому движку:
Вот фото:
Как крепится свечной колпачек на свече. В колпачке пружинка, еще олна идет в комплекте, центральный электрод ничем не фиксируется. Двигатель в самолете установлен цилиндром вниз. Колпак ведь соскочит от вибрации.
Подскажите пожалуйста…
Ну прежде чем писать прочитали бы эту тему если не сначала, так хоть с конца ! Вернитесь на 10 страницу - там и написано и сфотографировано.
Извиняюсь, ношу очки 😃))
Не, не извиняюсь. Я спросил, как держится центральный электрод. Там нет ни защелки, ничего. Для чего пружина, я понял сразу, но фиксации центрального электрлда нет. На некоторых движках такого объема видел крепление на винтике. здесь ничего такого нет. Подумаем, наверно сделаю, как в старых мопедах и колпачках. Резьба с пружинным колечком. Трещит при надевалии. И держится отлично.
ника не держится, просто прижат.
колпачет держится за свечку, пружинным кольцом. все нормально.
Подумаем, наверно сделаю, как в старых мопедах и колпачках.
Не нужно ничего “колхозить” всё и так отлично держится. Про отказы по причине слетевшего колпачка такого типа со свечи СМ 6 я не слышал, а вот о том, что колпачок бывает очень трудно снять - предостаточно.
Да о чем вы говорите, болтается и слетает от толчка, сейчас внутренности сниму.
Дык с силой её надо на свечу сажать. А не просто одеть. Понятно. что просто одетый колпачёк будет от малейшего толчка слетать. Одевайте её до конца, это Вы почувствуете - колпачёк можно будет немного прокручивать вокруг свечи, но не снять.
Пружинка и есть центральный электрод. Колпачок надевается с ощутимым усилием, до характерного щелчка, Вы же просто его “прислоняете”. Надев колпачок, снять можно будет только поддев отвёрткой.
колпачек держится за свечу. за корпус свечи, охватывая её за шестигранник.
Вы хотите сказать, что я не надеваю до конца, его надо одевать с силой??? Момент…
У меня вообще чисто резинка - экран пришлось снять - резинка повреждена - через нее пробивает, сделал отвод массы от самого ВВ-провода.
Так эта резинка надевается довольно туго и еще ни разу не слетала.
Вопрос снят, очень тугое пружинное кольцо на колпаке, наделось с усилием и теперь никуда не денется. Теперь все в порядке, искра есть. Ну уж тогда подскажите туповатому, высоковольтный провод отделяется от модуля зажигания или нет. Надо его просунуть через отверстие в фюзеляж.
Зазор свечи и угол опережения зажигания в мм
Не отделяется, сверлите.
Зазор свечи и угол опережения зажигания в мм
Зазор свечи - 0.5мм
Угол лучше не трогать. У Вас то моторка даже ещё и не обкатывалась. Лучше пока его не трогать. Да и зачем?
Не ищите от добра хорошего.
А как всетаки зажигание настраивать?
Чето кроме как на макс газе покрутить датчик ниче придумать не могу.
Заводскую регулировку не трогал, работает вроде нормально, но если винт при запуске крутить медленно и плавно, немного отдает в обратку, не точтоб напрягало, просто хз, может раннее?
А как всетаки зажигание настраивать?..
да не трогайте просто ничего. обкатайте сначала двигатель и полетайте. там будет видно - что хорошо, а что плохо. зачем обязательно сразу все перенастраивать?
и потом крутить винт при включенном зажигании “медленно и плавно” просто нельзя. это опасно! не делайте это, если вам еще дороги ваши пальцы!
я уже рассказывал года два тому назад о том, как одному пилоту отрубило сразу три пальца из-за элементарного нарушения требований безопасности. пальцы пришить так и не удалось.
“отдавать” должно. это и есть опережение зажигания. смесь воспламеняется еще до того, как поршень достигнет ВМТ.
я уже рассказывал года два тому назад о том, как одному пилоту отрубило сразу три пальца .
как такое возможно ? При старте отрубило ?