обзор DL-50

an2an
giantflier:

ваше упрямство бы в да в мирных целях, ан2ан!

Зашибись, мое упрямство!?! Вы ответьте на два вышепоставленых вопроса.

Даже DL сподобился переписать инструкцию на нормальном языке и с нормальным порядком запуска мотора. И только “старообрядцы” продолжают заводить по-старинке и предавать анафиме все прогрессивное человечество.

pentajazz

щас я вам расскажу сказку, про запуски двигателей:
итак:
есть у некоего моего знакомого бензинка, хорошая бензинка, качественная. новая у меня в руках завелась очень легко и так же заводилась потом.

но вот у перца того была странная манера перед включением зажигалки покачать кок из стороны в сторону. а потом долго дрючить мотор.

в это время я свой мотор заводил ОДНИМ рывком.

он качал кок туда-сюда, кое как заводил, потом мотор работал нормально, летал, садился.
заводился, и полетав, садился и я. он опять дрючил мотор.

я его спросил,
-нахрена ты кок туда-сюда дрючишь?
-просто так, а что?
-а ты попробуй просто сразу завести мотор.
-ща… рррыыыы…

опа, с первого раза!
больше он кок не дрючит. и заводится гораздо быстрее.

что касается всяких шаманств с прокачкой без зажиги - например мой мотор так не завести, почему? а потому что первый полет его надо качать долго, оборотов 10-15. и как узнать, когда дошло? - никак, только с зажигой.
после одного полета, его вообще подкачивать не надо, просто толкнуть винт и он работает.

без шаманств.

поймите, опасно, просто опасно, крутить винт без зажигалки, когда нибудь она будет включена, а вы будете думать, что нет.

да и просто нет смысла.

giantflier
an2an:

Зашибись, мое упрямство!?! Вы ответьте на два вышепоставленых вопроса. …

я прошу прощения, какие именно вопросы вас интересуют? я уже не припомню. вы уж простите старообрядца.
а пока вот почитайте инструкцию к MVVS. там я думаю неграмотных китайцев - раз-два и обчелся. и инструкции им уже давно в партбюро не утвреждают. и уж в профессионализме этих ребят трудно усомниться. даже мне, кто с ихним продуктом наелся по горло.

an2an

Вы это сами попробуйте почитать, более дерьмового качества и придумать нельзя.

lyoha
vladimka:

Есть мысль после обкатки на стенде поменять их.

Окститесь!!! Просто после обкатки снимите крышку картера и помойте внутри керосином, не разбирая более ничего. Это если уж совсем приспичит.

vladimka

Во, хоть одна душа живая. А то заводят все и продувают.
Мне хватило минуты, чтоб понять - ПОД ЗАМЕНУ. Пока все остальное нормально.

URA
VoP:

Вообщем завелось у меня, без проблем.
Зажигание включил сразу, чок закрыл, газ на минимум. После трех-четырех оборотов мотол сделал несколько вспышек (при проблемах было меньшее количество).

Можно узнать, в чем именно была проблема.
Я до сих пор не могу запустить свой мотор 😦

vladimka

Дак накрутил человек иглы. А теперь вроде назад вернул.
Вот все и завелось.

VoP

Да иглы, выставил как рекомендует производитель. И еще свечной зазор поставил 0,6 (было около 1 мм). Причем последние пуски холодного двигателя делал так (топливо в магистрали и карбе было): если не завелось сразу при небольшом открытии дросселя, выключал зажигание, закрывал чок, делал один удар, включал зажигание, открывал чок - запускалось сразу.

URA

Иглы прежде чем крутить я их сразу посмотрел как они стоят, и запомнил на сколько были вывернуты. После того как появилась эта проблема я их только потом начал крутить всяко разно, с шагом 0.25, так до сих пор и мучаюсь.
Ещё спросить хочу у Владимера, у Вас мотор когда не заводился, была только одна вспышка или …

vladimka

Всяко разно крутить не нужно.
Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов, если больше ничего не крутили и зажигалово нормальное, должно заводиться. Насчет вспышек: при закрытых заслонках и вкл. зажигании у меня не чихает, как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю. Если этого нет и вообще не чихает, нужно смотреть есть ли топливо вообще (можно свечку выкрутить и смотреть сухая или как), есть ли искра и как там поживает датчик Холла. Чудес не бывает. У Вас вообще вспышки какие то присутствуют?

VoP
URA:

Ещё спросить хочу у Владимера, у Вас мотор когда не заводился, была только одна вспышка

Если это ко мне, то у меня больше, дальше меньше, потом ноль. Бензоль был (его было море), несколько раз выкручивал свечу. Скорее всего я двигатель по неопытности просто залил.

pentajazz
vladimka:

Всяко разно крутить не нужно.
Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов, если больше ничего не крутили и зажигалово нормальное, должно заводиться. Насчет вспышек: при закрытых заслонках и вкл. зажигании у меня не чихает, как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю.

о, совершенно верно!

URA
vladimka:

Всяко разно крутить не нужно.
Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов

Я уже понял что в других положениях иглок мотор не заводится и поставил как было с завода 1.5 и 1.25.

vladimka:

Насчет вспышек: как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю.

И так я делал, только у меня одна вспышка и один выхлоп потом опять крутим и получаем одну вспышку и один выхлоп и так по кругу до бесконечности 😦

DmitryB

Как то похоже на дохленькое зажигание.
У меня такое было на XYZ. Хотя возможно что где-то просто бьет на массу, посмотрите высоковольтный провод, контакт на свече, киньте дополнительный провод от массы на мотор.
Зазор на свече проверьте, в конце концов свечу попробуйте заменить.

vladimka

Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
А входит он очень туго.

URA
DmitryB:

Как то похоже на дохленькое зажигание.
Зазор на свече проверьте, в конце концов свечу попробуйте заменить.

В начале я тоже думал что зажигание, но на днях я проверил зажигалку на примочке, ввернул родную свечку, подключил зажигание, накачал давление 8 атм. и посмотрел через смотровое окошко. Искра была всегда и никаких пропусков и искрит там где нужно. На всякий случай я и свечку на моторе поменял и зазоры изменял от 0.4 до 0.8, это всё не помогло.

DmitryB
vladimka:

Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
А входит он очень туго.

Вот как раз из за этого искра может бить где угодно но только не в свече.
При этом симптомы получаются именно такие как у URA.

URA
DmitryB:

киньте дополнительный провод от массы на мотор.

Вот это я ещё не пробывал, надо будет прокинуть дополнительный проводок.

vladimka:

Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.

Нее ребята, я уже их столько ставил и снимал что это отпадает 😃

DmitryB

Попробуйте, потому что в случае Ваших испытаний отдельно на стенде, возможно искре было некуда больше бить как в свече, а когда на моторе, бьет где-нибудь от провода прямо на мотор, а на свечу не хватает.
Я как раз когда была такая ситуация, пробовал запускать в темноте, так отчетливо видел искру от провода на стойку двигателя…
но учтите, сделать надо чтобы контакт был хороший… лучше пайкой на проводе и под винт на двигателе, хотя провод жалко пороть конечно, можно изоляцию повредить. Где-то читал что кидают напряму от массы аккума зажигалки на мотор, но в данном случае не уверен в эффективности, но как утверждалось там одна масса на ВВ проводе и аккуме, т.е. сквозная…

vladimka

Опять же повторюсь, если есть искра (зажигалка исправна), и тогда когда нужно (Холла исправен, и находится близко к магниту), остался только бензин.
Больше ведь там ничего нет. Чтоб китайци кольцо забыли поставить не поверю.