Есть владельцы МТ-50/57

life

Молчать не буду!!! Послушал,почитал отзывы о МТ-57 ,подумал,неплохо!И взял настояший геморой.После 0.5л топлива осевой люфт,прослаблен корпус картера под передний подшипник.поправил эпокситкой с алюм пудрой.Ещё 15 минут работы,и вылезла втулка шейки коленвала начала тереть о заднюю стенку картера.Прихватил сваркой.Незнаю что дальше выкинет этот китаец или я его!В принципе ломатся уже нечему,только клин!Видимо мне одному такой один попал!

3 months later
Yurich84
life:

Ещё 15 минут работы,и вылезла втулка шейки коленвала начала тереть о заднюю стенку картера.

Тоже столкнулся с такой проблемой, разобрал движок, посмотреть как он себя чувствует, а на задней стенке картера царапины. Причем вылазит походу сама шейка из коленвала. Хотел поменять подшипники на японские, на родных написано NTN Japan, интересно насколько правда, или все равно поменять?

life

Так оно и выходит с коленвала.А с подшипниками если новые,смысл,на сарае тоже написано,а там дрова лежат!Посля доработок,проблем пока нет,доволен!

AVI

У меня тоже отработал два сезона без замечаний.Ни разу не глох.Холостые можно отрегулировать любые по желанию начиная с 450об/мин .Крутит винт 23х10 6200об/мин.Была подгонка клапанного “домика” и передвинул датчик холла на максимальное опережение.Остальных проблем не возникало

Yurich84

Вот кстати внутренности может кому интересно будет.

На второй фотке крупно шатунная шейка, она просто запрессована в вал, именно она и начинает вылазить из вала, так что стопор шатуна с другой стороны начинает тереть стенку картера, какие еще варианты есть кроме как прихватить сваркой? Если приварить, то будет уже не разборный узел, может фиксатор типа клея для подшипников который? Каие еще советы по доработке кто подскажет и что делать с подшипниками (игольчатыми тоже) , поставить которые есть или купить японские?

life

Ничего страшного нет,если с обеих сторон капнуть сваркой,лучшей надёжности нет,как я и сделал.А при необходимости разобрать,легким движением снимается на наждаке.А если найдутся теоретики по поводу,вибрации,дисбаланса,То этого ничего нет,всё прекрасно,проверено!Обратите внимание,что стопор изнутри прихват сваркой.также я прихватил втулку по краям.

Yurich84

Просто вал, как будто из другого металла как будто сделан, и как повлияет использование сварки на прочность вала неизвестно. Ну если по другому никак поеду к аргонщику знакомому пусть пару капелек сделает.

А кстати с лепестковыми клапанами ничего не делали?

AVI

А у меня эта втулка уже на заводе была приварена.По поводу клапанов я писАл в начале темы.

Yurich84

Там приверено, но только стопор шатуна к шейке, а вот сама шейка в вал запресована, или у вас и там и там приварена была?

life

У меня всё также,плюс по краям саму втулку прихватил к мотылю.сталь на валу как сталь,всё нормаль варится,главное чтоб профессионал это сделал аккуратно.А клапана и я местами переставлял.разрезные в низ,а цельный на верх,чтоб обои клапаны равномерно прижал и зазорчики изчезли.домик у меня с перегородками поперечными(было наоборот цельный лепесток с низу,а разрезные лепестки с верху.)У меня по два лепестка в нахлёст с каждой стороны было снуля.

Yurich84

Да клапан у меня такой же, тоже не понял почему разрезной сверху лежит а цельный снизу, казалось бы наоборот должно быть. Еще шлифанул мелкой наждачкой плоскость прилегания, убрались мелкие дефекты поверхности. Еще заменил болтики, на фото видно (такие крепят плату к винчестеру), у них шляпка пошире и поплоще чем у родных, те вообще почти в дырку в железячке проваливаются. Когда разобрал лепестки были немного изогнуты дугой, была небольшая щель, но при всасывании все равно притягивались. Можно перевернуть их другой стороной, все плотно, но мне кажется материал такой и они все равно изогнутся. Да и кто как считает в каком порядке все же их правильно поставить, цельный и разрезной.

AVI
Yurich84:

или у вас и там и там приварена была?

И там и там

life

С моей стороны,логически,раздельно на каждое отверстие прилегание лучше!

Yurich84

Итак, привезли мне игольчатые подшипники SKF, теперь вопрос насколько свободно должен чувствовать себя шатун и подшипник в нижней шейке, т.е. на сколько ее надо запресовать?

Yurich84

Доработано крепление шатунной шейки к валу, будем собирать…

7 months later
vital_jet

здравствуйте господа ! у меня тяжкая проблема-мт 57 отломил 2 уха цилиндра… где приобрести новую пару или что в замену -глупости типа -купи новый мотор -не интерестно.

life
vital_jet:

здравствуйте господа ! у меня тяжкая проблема-мт 57 отломил 2 уха цилиндра… где приобрести новую пару или что в замену -глупости типа -купи новый мотор -не интерестно.

Стесняюсь спросить!Где два уха цилиндра? На картере крепления ближе к цилиндру?:)Можно фотку?Как понял наверно на самом цилиндре,при ударе об чтото?

vital_jet

ухо цилиндра -одно с куском юбки 5мм . может кто знает от чего родной цилиндр

life:

при ударе об чтото?

это был асфальт…и кривые руки в помощь…

life
vital_jet:

ухо цилиндра -одно с куском юбки 5мм . может кто знает от чего родной цилинд

это был асфальт…и кривые руки в помощь…

Родной цилиндр от МТ-57!😃

vital_jet
life:

Родной цилиндр от МТ-57!😃

так я и думал;) … !!! мне кажется что цилиндры на бензинках чаще всего используются от существующей техники(бензопилы,газонокосилки и т.д.)
мне интересно -может кто видел аналог и знает от чего он. где вариант поискать. если не найду аналог-буду пробовать что то близкое по размеру. пока попадались цилиндры с местом под карбюр и с 2мя каналами продувки(на 57м их 5) . может попробую вариант перенести карбюратор на цилиндр.