Есть владельцы МТ-50/57
полусинтетика 30:1 обкатку и 40:1 далее. Синтетика только после обкатки. 50й МТ я и на том и на другом летаю. Полусинтетику так сказать для отдыха от синтетики устраиваю время от времени
Подскажите, пожалуйста, для МТ 57 какое масло лучше лить (минералка, полусинтетика или синтетика) и в какой пропорции во время обкатки и потом, во время эксплуатации.
Китайцы, конечно молодцы, что наладили массовый выпуск модельных движков, но технология их производства не обеспечивает должной геометрии цилиндро-поршневой группы. В этой связи, двигателям требуется достаточно продолжительная обкатка, т.е. исправление той самой геометрии.
Проводить обкатку, принципиально, можно на любом качественном, двухтактном масле, но на минералке этот процесс пройдет быстрее чем на синтктике. Поэтому, первые 15-20л топлива лучше готовить на минералке, а дальше - по “вкусу”😁
А вот какой нужен “отдых” от синтетики мне неведомо - если только финансовый!😂
Подскажите, уважаемые, где можно купить свечи на МТ57?
rcopen.com/forum/f89/topic146881 может что пригодится.
Подскажите, уважаемые, где можно купить свечи на МТ57?
После того как на взлете сдохла очередная “родная” свеча, пошел в магазин бензопил и каупил “CHAMPION” CJ7Y - проблема ушла! Правда при температуре ниже +5 не летал.
Молчать не буду!!! Послушал,почитал отзывы о МТ-57 ,подумал,неплохо!И взял настояший геморой.После 0.5л топлива осевой люфт,прослаблен корпус картера под передний подшипник.поправил эпокситкой с алюм пудрой.Ещё 15 минут работы,и вылезла втулка шейки коленвала начала тереть о заднюю стенку картера.Прихватил сваркой.Незнаю что дальше выкинет этот китаец или я его!В принципе ломатся уже нечему,только клин!Видимо мне одному такой один попал!
Ещё 15 минут работы,и вылезла втулка шейки коленвала начала тереть о заднюю стенку картера.
Тоже столкнулся с такой проблемой, разобрал движок, посмотреть как он себя чувствует, а на задней стенке картера царапины. Причем вылазит походу сама шейка из коленвала. Хотел поменять подшипники на японские, на родных написано NTN Japan, интересно насколько правда, или все равно поменять?
Так оно и выходит с коленвала.А с подшипниками если новые,смысл,на сарае тоже написано,а там дрова лежат!Посля доработок,проблем пока нет,доволен!
У меня тоже отработал два сезона без замечаний.Ни разу не глох.Холостые можно отрегулировать любые по желанию начиная с 450об/мин .Крутит винт 23х10 6200об/мин.Была подгонка клапанного “домика” и передвинул датчик холла на максимальное опережение.Остальных проблем не возникало
Вот кстати внутренности может кому интересно будет.
На второй фотке крупно шатунная шейка, она просто запрессована в вал, именно она и начинает вылазить из вала, так что стопор шатуна с другой стороны начинает тереть стенку картера, какие еще варианты есть кроме как прихватить сваркой? Если приварить, то будет уже не разборный узел, может фиксатор типа клея для подшипников который? Каие еще советы по доработке кто подскажет и что делать с подшипниками (игольчатыми тоже) , поставить которые есть или купить японские?
Фиксатор типа такого
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
Ничего страшного нет,если с обеих сторон капнуть сваркой,лучшей надёжности нет,как я и сделал.А при необходимости разобрать,легким движением снимается на наждаке.А если найдутся теоретики по поводу,вибрации,дисбаланса,То этого ничего нет,всё прекрасно,проверено!Обратите внимание,что стопор изнутри прихват сваркой.также я прихватил втулку по краям.
Просто вал, как будто из другого металла как будто сделан, и как повлияет использование сварки на прочность вала неизвестно. Ну если по другому никак поеду к аргонщику знакомому пусть пару капелек сделает.
А кстати с лепестковыми клапанами ничего не делали?
А у меня эта втулка уже на заводе была приварена.По поводу клапанов я писАл в начале темы.
У меня всё также,плюс по краям саму втулку прихватил к мотылю.сталь на валу как сталь,всё нормаль варится,главное чтоб профессионал это сделал аккуратно.А клапана и я местами переставлял.разрезные в низ,а цельный на верх,чтоб обои клапаны равномерно прижал и зазорчики изчезли.домик у меня с перегородками поперечными(было наоборот цельный лепесток с низу,а разрезные лепестки с верху.)У меня по два лепестка в нахлёст с каждой стороны было снуля.
Да клапан у меня такой же, тоже не понял почему разрезной сверху лежит а цельный снизу, казалось бы наоборот должно быть. Еще шлифанул мелкой наждачкой плоскость прилегания, убрались мелкие дефекты поверхности. Еще заменил болтики, на фото видно (такие крепят плату к винчестеру), у них шляпка пошире и поплоще чем у родных, те вообще почти в дырку в железячке проваливаются. Когда разобрал лепестки были немного изогнуты дугой, была небольшая щель, но при всасывании все равно притягивались. Можно перевернуть их другой стороной, все плотно, но мне кажется материал такой и они все равно изогнутся. Да и кто как считает в каком порядке все же их правильно поставить, цельный и разрезной.
или у вас и там и там приварена была?
И там и там
С моей стороны,логически,раздельно на каждое отверстие прилегание лучше!
Итак, привезли мне игольчатые подшипники SKF, теперь вопрос насколько свободно должен чувствовать себя шатун и подшипник в нижней шейке, т.е. на сколько ее надо запресовать?