Есть владельцы МТ-50/57
У меня всё также,плюс по краям саму втулку прихватил к мотылю.сталь на валу как сталь,всё нормаль варится,главное чтоб профессионал это сделал аккуратно.А клапана и я местами переставлял.разрезные в низ,а цельный на верх,чтоб обои клапаны равномерно прижал и зазорчики изчезли.домик у меня с перегородками поперечными(было наоборот цельный лепесток с низу,а разрезные лепестки с верху.)У меня по два лепестка в нахлёст с каждой стороны было снуля.
Да клапан у меня такой же, тоже не понял почему разрезной сверху лежит а цельный снизу, казалось бы наоборот должно быть. Еще шлифанул мелкой наждачкой плоскость прилегания, убрались мелкие дефекты поверхности. Еще заменил болтики, на фото видно (такие крепят плату к винчестеру), у них шляпка пошире и поплоще чем у родных, те вообще почти в дырку в железячке проваливаются. Когда разобрал лепестки были немного изогнуты дугой, была небольшая щель, но при всасывании все равно притягивались. Можно перевернуть их другой стороной, все плотно, но мне кажется материал такой и они все равно изогнутся. Да и кто как считает в каком порядке все же их правильно поставить, цельный и разрезной.
или у вас и там и там приварена была?
И там и там
С моей стороны,логически,раздельно на каждое отверстие прилегание лучше!
Итак, привезли мне игольчатые подшипники SKF, теперь вопрос насколько свободно должен чувствовать себя шатун и подшипник в нижней шейке, т.е. на сколько ее надо запресовать?
здравствуйте господа ! у меня тяжкая проблема-мт 57 отломил 2 уха цилиндра… где приобрести новую пару или что в замену -глупости типа -купи новый мотор -не интерестно.
здравствуйте господа ! у меня тяжкая проблема-мт 57 отломил 2 уха цилиндра… где приобрести новую пару или что в замену -глупости типа -купи новый мотор -не интерестно.
Стесняюсь спросить!Где два уха цилиндра? На картере крепления ближе к цилиндру?:)Можно фотку?Как понял наверно на самом цилиндре,при ударе об чтото?
ухо цилиндра -одно с куском юбки 5мм . может кто знает от чего родной цилиндр
при ударе об чтото?
это был асфальт…и кривые руки в помощь…
ухо цилиндра -одно с куском юбки 5мм . может кто знает от чего родной цилинд
это был асфальт…и кривые руки в помощь…
Родной цилиндр от МТ-57!😃
Родной цилиндр от МТ-57!😃
так я и думал;) … !!! мне кажется что цилиндры на бензинках чаще всего используются от существующей техники(бензопилы,газонокосилки и т.д.)
мне интересно -может кто видел аналог и знает от чего он. где вариант поискать. если не найду аналог-буду пробовать что то близкое по размеру. пока попадались цилиндры с местом под карбюр и с 2мя каналами продувки(на 57м их 5) . может попробую вариант перенести карбюратор на цилиндр.
где приобрести новую пару или что в замену
Позвоните в “Хобби для всех”, они торгуют МТшками, может что и присоветуют.
Позвоните в “Хобби для всех”, они торгуют МТшками, может что и присоветуют.
они ток моторы продают и не дёшево…
они ток моторы продают и не дёшево…
На 50й и 62й есть запчасти.
пришла идея приспособить поршневую от дле 55 !???!! сейчас пытаюсь приобрести. надеюсь напильник поможет. и чуть объём увеличится. а вдруг получится!
Сегодня наконец то полетал впервые за месяц на Мт50 на Диаблотине своем. Из обнов испытывал следующее:
-
новые лепестки из тонкого стеклотекстолита(заводского) толщиной 0.162мм. Предыдущие самошлифованные из расщепленной печатной платы отходили без нареканий 2.5 года и до сих пор как новые. Отложил их в запас. Микрометром обмерял их: первый 0.175±0.05мм, второй 0.180±0.06мм. И все это на пальцах обычной шкуркой из склейки 0.33мм толщиной шлифовалось. Новые лепестки показали свою адекватность, вполне работали нормально.
-
новый глушак. Старый окончательно порвало месяц назад, потому потребовалось купить новый. Так как родной глушак МТ50й хрен найдешь ибо у него 42мм межцентровое расстояние на болтах крепления, а не более распространенные 50мм, пришлось импровизировать. Но все успешно установилось когда я расточил дремелем слегка дырочки на глушаке - так что имейте в виду если придется глушак менять.
Несмотря на то что мотор скушал уже около 70л гари компрессия вполне достойная, цилиндр потертым не особо кажется, вполне себе рабочий мотор. Работал с перерывами, заеданиями, но это было из-за того что летал без капота - с карба сдувало смесь(со стороны карба были потеки топлива на модели), особенно учитывая что заслонка чока стоит поперек потока - за ним разрежение посильней чем в картере возникало во время разгона. Ставить дудку было влом, так как полеты испытательные и планировался монтаж капота после всех них.
Глушак звенит металлическим призвуком - я от такого даже отвык летая больше года почти без глушителя.
Тяга 10.5-11кг, винт МAS 22x8 beechwoodб 6000об/мин
Так что вот такая статистика.
Саш ,а питс к нему кто нибудь приделывал?Вот думаю оставить его родной или питс приспособить какой.
Саш ,а питс к нему кто нибудь приделывал?Вот думаю оставить его родной или питс приспособить какой.
Учитывая что расточкой ДЛ/ДЛЕ/ДАшный обычный боченок удалось прикрутить без проблем(его родную комплектную прокладку выбросил, ставил на высокотемпературный силикон), то думаю с питсом тем более гемора не будет ибо котел у него(МТ50) по габаритам похож на ДЛный и сзади ничего не мешается.
На башне предложений навалом под ДЛЕ, с виду вообще никаких проблем не должно быть. ТОлько нафига он нужен? Питтс априори хуже в части прочности на изломы. Один отрыв шасси и наверняка первым разойдется шов между бочками(а не патрубков), так как там будет плечо большое и момент. Мощи он не добавляет. Только вес. Если ставить то канистру, также учитывая что 40мм межцентровых на выводных патрубках для всяких ДЛЕ переделываются в 42 для МТ за 2 минуты.
Хотя тихий мотор есть тоже не очень гуд - в небе не слышно бывает часто заглох он или еще пашет. У нас в Руднево много таких “неженок”-пилотов с тихими канистрами, очень не любят чтобы кто то летал еще в небе ибо не слышат своего самолета. Мощи прибавляет немного, а хлопот порой больше.
Канистру наверно трудно будет впихнуть сюда rcopen.com/files/4e06beb09970730077f12aa5 площадка шасси на 1\4 диаметра фюза ,а дальше труба нижней консоли.Если только под брюхо так ,тогда наверно можно закрыть глаза на эстетику и замахнуться на резонанс?) В любом случае спасибо за информацию!Вот так вот нюансы разные “всплывают”.
Вот так вот полетал в пятницу
звук завывания и нестабильных оборотов - это как раз выдувание смеси из карба за счет эффект Бернулли и турбулизации за воздушной заслонкой которая стоит поперек потока в открытом состоянии.
На нисходящих на петлях газ убирался совсем, а винт набегащим раскручивало >9000 так что мотор уже не мог пыхать даже, после сбавления скорости пердеть продолжал далее.
Вобщем весело летает. Тяга 11кг, вес модели взлетный 6.66кг :devil:
Проверил установку датчика на мт50ом -раннее,в 28-30 гр не укладывается как советует сам Рексел.Придётся позднить на 10мм по блоку двс.