Вредные советы для бензинщика
…грамотный пилот всегда взлетает только “по ветру”. …только полный идиот или “чайник” будет сажать модель против ветра.
Да, да, подтверждаю. Читал тоже самое на сайтах лучших пилотов Сёмы Силиверстова и Гиви Смазолини. Так же они в голос советуют садиться с висения. Перевожу: “Вися на небольшой высоте, строго над собой, просто глушите движек и ловите свой любимый самолет”.
От себя рекомендую летать в небольшой компании. В таком случае не нужно узнавать частоты. Когда кто-то летает просто включите свой передатчик и подергайте ручки. Сразу станет ясно как человек к вам настроен и не помешает ли он Вам полетать.
… просто включите свой передатчик и подергайте ручки. …
вот умора! я чуть со стула не упал! 😁
только что обнаружил, что мне уже пришпилили 50. а я грешным делом думал, что мне еще нет 50-ти.
кстати, ручки дергать необязательно
только что обнаружил, что мне уже пришпилили 50. а я грешным делом думал, что мне еще нет 50-ти.
это как? профиль сам изменился что ли?
это как? профиль сам изменился что ли?
Старость подкралась незаметно…
это как? профиль сам изменился что ли?
не знаю что там изменилось и где, но день рождения у меня будет только в воскресенье.
1)Производить запуск 100 кубового двиготеля непосредственно в начале ВПП, \с целью экономии времяни на ненужную рулёжку\, на полном газу. После того пилот энергичным сальто предотвращает казалось бы неминуемое столкновение спокойно начинает разбег модели и производит взлёт с убраной антеной передатчика 😮
2)С целью эномии веса советую выкинуть дым систему на помойку а в топливо добавлять дымный порох, по логике должна вырасти мощьность и появиться дым
1)Производить запуск 100 кубового двиготеля … на полном газу.
Для извлечения выгоды из самолета (после произведенного им запуска двигателя) не следует обращаться за медицинской помощью, опытный моделист должен справится сам.
не знаю что там изменилось и где, но день рождения у меня будет только в воскресенье.
Аналогичная ситуация.
Видимо счётчик срабатывает в начале месяца ДР, а не по числу.
…Видимо счётчик срабатывает в начале месяца ДР, а не по числу…
получается счетчик даже не поздравит меня с днем рождения?
получается счетчик даже не поздравит меня с днем рождения?
Уже поздравил…
Уже поздравил…
спасибо большое! но пока рано. в воскресенье…
спасибо большое! но пока рано. в воскресенье…
Он не только поздравил, он еще и целый год Вам подарил…
😒 Подходит мальчик к папе, спрашивает - Папа, когда я родился?
Папа, смутившись отвечает - летом, сынок.
Не стоит июльским вечером мазать руки и лицо мазью от гнуса,пот катящийся со лба смоет химию и попадёт в глаз😆…а самолёт в небе:)ой бай…
Я пользуюсь простой папироской во рту,дымит себе,гнус от лица разгоняет😝
…дымит себе,гнус от лица разгоняет😝
папиросы не настолько эффективны, как хотелось бы.
самый лучший способ избавиться от гнуса - поджечь в округе траву. еще лучше - лес. чем больше дыма, тем меньше гнуса.
если нет ни того ни другого - подожгите покрышки. только не у своего автомобиля - иначе когда поедете домой, посадка будет слишком низкая.
Если вы наконец-то завели двигатель, и вдруг заметили, что в трубке подачи топлива какие то шарики, знайте - это воздух. Немедленно начните дуть в заправочный клапан, что бы создать давление в баке. Это поможет двигателю не заглохнуть!
P.S.
Да, и снимите шапку перед этим. Особенно зимой. Так лучше слышно как ушы отвали… ой… шарики кончаются в баке!
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ 😆Это дело твое выбираеш под себя. Если посадка у тебя жесткая усиливай место под шасси, любиш жесткий пилотаж усиливай лонжероны центра фюзеляжа, любиш в землю вгонять усиливай мотораму. И смотри обязательно за весом и центровкой.😆
Как уже писали - заводить всегда двигатель нужно самому, причем левой рукой держать аппаратуру а правой винт дергать, пока не заведется… Если модель завелась и стала судорожно дергаться и случайно был дан полный газ, но все же потом удалось ее остановить, то не стоит ее глушить и все проверять а нужно сразу в полет…
P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Прозевал ручку газа. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на винт, а у него по два сантиметра с каждой стороны лопости как отрезаны. Вобщем пока я с ним на земле боролся, винт походу по осфальту черпанул и стерся немного. Но несмотря на это в воздухе летал нормально…
Вот такие страхи от собственной безалаберности бывают…
Ну разве это поучительная история ?
Вот если бы так…
P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на руки, а у меня по два сантиметра с каждого пальца отрезано. Но несмотря на это в воздухе летал нормально…
Ну разве это поучительная история ?
Вот если бы так…
Или вот так:
Слетал, все нормально. А потом смотрю на ноги, а ног-то у меня нет!!! Но несмотря на это в воздухе летал нормально…😁😁😁😁😁😁😁😁😆😆😆😆😂😂😂😂😂😂😂