Вредные советы для бензинщика

SAN
giantflier:

не знаю что там изменилось и где, но день рождения у меня будет только в воскресенье.

Аналогичная ситуация.
Видимо счётчик срабатывает в начале месяца ДР, а не по числу.

giantflier
SAN:

…Видимо счётчик срабатывает в начале месяца ДР, а не по числу…

получается счетчик даже не поздравит меня с днем рождения?

an2an
giantflier:

получается счетчик даже не поздравит меня с днем рождения?

Уже поздравил…

giantflier
an2an:

Уже поздравил…

спасибо большое! но пока рано. в воскресенье…

an2an
giantflier:

спасибо большое! но пока рано. в воскресенье…

Он не только поздравил, он еще и целый год Вам подарил…

VoP

😒 Подходит мальчик к папе, спрашивает - Папа, когда я родился?
Папа, смутившись отвечает - летом, сынок.

12 days later
psn151

Не стоит июльским вечером мазать руки и лицо мазью от гнуса,пот катящийся со лба смоет химию и попадёт в глаз😆…а самолёт в небе:)ой бай…
Я пользуюсь простой папироской во рту,дымит себе,гнус от лица разгоняет😝

giantflier
psn151:

…дымит себе,гнус от лица разгоняет😝

папиросы не настолько эффективны, как хотелось бы.
самый лучший способ избавиться от гнуса - поджечь в округе траву. еще лучше - лес. чем больше дыма, тем меньше гнуса.
если нет ни того ни другого - подожгите покрышки. только не у своего автомобиля - иначе когда поедете домой, посадка будет слишком низкая.

1 month later
sotn

Если вы наконец-то завели двигатель, и вдруг заметили, что в трубке подачи топлива какие то шарики, знайте - это воздух. Немедленно начните дуть в заправочный клапан, что бы создать давление в баке. Это поможет двигателю не заглохнуть!

P.S.
Да, и снимите шапку перед этим. Особенно зимой. Так лучше слышно как ушы отвали… ой… шарики кончаются в баке!

20 days later
выгода

БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ 😆Это дело твое выбираеш под себя. Если посадка у тебя жесткая усиливай место под шасси, любиш жесткий пилотаж усиливай лонжероны центра фюзеляжа, любиш в землю вгонять усиливай мотораму. И смотри обязательно за весом и центровкой.😆

Djamal

Как уже писали - заводить всегда двигатель нужно самому, причем левой рукой держать аппаратуру а правой винт дергать, пока не заведется… Если модель завелась и стала судорожно дергаться и случайно был дан полный газ, но все же потом удалось ее остановить, то не стоит ее глушить и все проверять а нужно сразу в полет…

P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Прозевал ручку газа. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на винт, а у него по два сантиметра с каждой стороны лопости как отрезаны. Вобщем пока я с ним на земле боролся, винт походу по осфальту черпанул и стерся немного. Но несмотря на это в воздухе летал нормально…
Вот такие страхи от собственной безалаберности бывают…

FVA

Ну разве это поучительная история ?
Вот если бы так…

Djamal:

P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на руки, а у меня по два сантиметра с каждого пальца отрезано. Но несмотря на это в воздухе летал нормально…

Djamal
FVA:

Ну разве это поучительная история ?
Вот если бы так…

Или вот так:
Слетал, все нормально. А потом смотрю на ноги, а ног-то у меня нет!!! Но несмотря на это в воздухе летал нормально…😁😁😁😁😁😁😁😁😆😆😆😆😂😂😂😂😂😂😂

an2an

Господа, прежде чем сюда писАть, посмотрите как хорошо начиналось, и сравните уровень шуток с нынешним. СтОит ли продолжать?

6 months later
ADF

Никогда не балансируйте винты, особенно для двигателей больших кубатур!
Прилагаясь к нему напильником, вы испортите тщательно выверенную на заводе-изготовителе форму лопастей и нарушите аэродинамику дорогого винта, в результате чего тяга самолета резко уменьшится!

PS: такой совет сойдет? 😃

Leshij

Вот еще один: если ваша аппа - JR9X, то обязательно в передатчик поставьте ЛиПошную батарею. У нее напряжение чуть больше, чем у стандартной, поэтому сигналы управления будут мощнее и распространяться в эфире будут дальше.
А то, что стабилизатор может перегреться и встать в тепловую защиту - это фигня, и при кратковременной потере сигнала самолет может и не пострадать 😃

san_AA

Центр тяжести должен находится по середине кабины.
Размер винта на самолёте должен быть таким, чтобы не доставал до земли!😁

vadim73

Перед взлётом совсем не обязательно проверять какая модель выбрана на передетчике.Главное,после взлёта, постаратьсья быстрее набрать высоту,чтобы было время спокойно поменять модель на передатчике.
Тоже был случай.Завели мотор,взлетел…Чувствую по элеронам самолёт рулиться в другую сторону.Надо вправо,он влево…Кричу Лёхе:“Лёха модель перепутали”. Лёша подбегает и начинает судорожно тыкать мне в передатчик,я при этом пытаюсь рулить…Короче,минуты две,три боролись, чуть седым не стал.Спасибо Лёхе,справился. Приземлился нормально.
Потом уже смотрим,весь народ в непонимании.Картина то какая! Тот,который с передатчиком,что то кричит,а второй пальцами в передатчик тыкает.С того случая модели больше не путаю…(тьфу,тьфу чтоб не сглазить:))…

ADF

Устанавливать двигатель на мотораму следует строго карбюратором вниз. Чем ближе воздухозаборник карбюратора к земле - тем лучше! Модель ни в коем случае не запускать с чистого асфальта: взлетная полоса обязательно должна быть грунтовой, посыпанной для мягкости белым песочком.

Если шасси с передней стойкой - переднюю стойку крепить прямо к мотораме двигателя, а колеса ставить диаметром не более 25 мм - все настоящие спортсмены летают только на мелких колесах!

server28

Всегда помните, что вы - самый умный и опытный пилот, ваши модели - самые прочные. И что зеваки будут жить вечно.

Да, вот еще: Известно, что пальцы, отрубленные винтом, отрастают за 2 недели. Заблаговременно планируйте ваши полеты!

ADF

Все провода и топливные трубки в модели с целью экономии веса должны быть проложены про кратчайшему пути и внатяг.