Вредные советы для бензинщика
Уже поздравил…
спасибо большое! но пока рано. в воскресенье…
спасибо большое! но пока рано. в воскресенье…
Он не только поздравил, он еще и целый год Вам подарил…
😒 Подходит мальчик к папе, спрашивает - Папа, когда я родился?
Папа, смутившись отвечает - летом, сынок.
Не стоит июльским вечером мазать руки и лицо мазью от гнуса,пот катящийся со лба смоет химию и попадёт в глаз😆…а самолёт в небе:)ой бай…
Я пользуюсь простой папироской во рту,дымит себе,гнус от лица разгоняет😝
…дымит себе,гнус от лица разгоняет😝
папиросы не настолько эффективны, как хотелось бы.
самый лучший способ избавиться от гнуса - поджечь в округе траву. еще лучше - лес. чем больше дыма, тем меньше гнуса.
если нет ни того ни другого - подожгите покрышки. только не у своего автомобиля - иначе когда поедете домой, посадка будет слишком низкая.
Если вы наконец-то завели двигатель, и вдруг заметили, что в трубке подачи топлива какие то шарики, знайте - это воздух. Немедленно начните дуть в заправочный клапан, что бы создать давление в баке. Это поможет двигателю не заглохнуть!
P.S.
Да, и снимите шапку перед этим. Особенно зимой. Так лучше слышно как ушы отвали… ой… шарики кончаются в баке!
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ 😆Это дело твое выбираеш под себя. Если посадка у тебя жесткая усиливай место под шасси, любиш жесткий пилотаж усиливай лонжероны центра фюзеляжа, любиш в землю вгонять усиливай мотораму. И смотри обязательно за весом и центровкой.😆
Как уже писали - заводить всегда двигатель нужно самому, причем левой рукой держать аппаратуру а правой винт дергать, пока не заведется… Если модель завелась и стала судорожно дергаться и случайно был дан полный газ, но все же потом удалось ее остановить, то не стоит ее глушить и все проверять а нужно сразу в полет…
P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Прозевал ручку газа. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на винт, а у него по два сантиметра с каждой стороны лопости как отрезаны. Вобщем пока я с ним на земле боролся, винт походу по осфальту черпанул и стерся немного. Но несмотря на это в воздухе летал нормально…
Вот такие страхи от собственной безалаберности бывают…
Ну разве это поучительная история ?
Вот если бы так…
P.S. случай был такой, завожу одной рукой, другой держу аппаратуру. Мотор завелся и модель пошла на меня. Короче я с ней боролся как борец на татами. А она вокруг меня ездила и пыталась взлететь. Все же удалось сбросить газ. Проверил, вроде все на месте, глушить не стал и сразу в полет. Слетал, все нормально. А потом смотрю на руки, а у меня по два сантиметра с каждого пальца отрезано. Но несмотря на это в воздухе летал нормально…
Ну разве это поучительная история ?
Вот если бы так…
Или вот так:
Слетал, все нормально. А потом смотрю на ноги, а ног-то у меня нет!!! Но несмотря на это в воздухе летал нормально…😁😁😁😁😁😁😁😁😆😆😆😆😂😂😂😂😂😂😂
Господа, прежде чем сюда писАть, посмотрите как хорошо начиналось, и сравните уровень шуток с нынешним. СтОит ли продолжать?
Никогда не балансируйте винты, особенно для двигателей больших кубатур!
Прилагаясь к нему напильником, вы испортите тщательно выверенную на заводе-изготовителе форму лопастей и нарушите аэродинамику дорогого винта, в результате чего тяга самолета резко уменьшится!
PS: такой совет сойдет? 😃
Вот еще один: если ваша аппа - JR9X, то обязательно в передатчик поставьте ЛиПошную батарею. У нее напряжение чуть больше, чем у стандартной, поэтому сигналы управления будут мощнее и распространяться в эфире будут дальше.
А то, что стабилизатор может перегреться и встать в тепловую защиту - это фигня, и при кратковременной потере сигнала самолет может и не пострадать 😃
Центр тяжести должен находится по середине кабины.
Размер винта на самолёте должен быть таким, чтобы не доставал до земли!😁
Перед взлётом совсем не обязательно проверять какая модель выбрана на передетчике.Главное,после взлёта, постаратьсья быстрее набрать высоту,чтобы было время спокойно поменять модель на передатчике.
Тоже был случай.Завели мотор,взлетел…Чувствую по элеронам самолёт рулиться в другую сторону.Надо вправо,он влево…Кричу Лёхе:“Лёха модель перепутали”. Лёша подбегает и начинает судорожно тыкать мне в передатчик,я при этом пытаюсь рулить…Короче,минуты две,три боролись, чуть седым не стал.Спасибо Лёхе,справился. Приземлился нормально.
Потом уже смотрим,весь народ в непонимании.Картина то какая! Тот,который с передатчиком,что то кричит,а второй пальцами в передатчик тыкает.С того случая модели больше не путаю…(тьфу,тьфу чтоб не сглазить:))…
Устанавливать двигатель на мотораму следует строго карбюратором вниз. Чем ближе воздухозаборник карбюратора к земле - тем лучше! Модель ни в коем случае не запускать с чистого асфальта: взлетная полоса обязательно должна быть грунтовой, посыпанной для мягкости белым песочком.
Если шасси с передней стойкой - переднюю стойку крепить прямо к мотораме двигателя, а колеса ставить диаметром не более 25 мм - все настоящие спортсмены летают только на мелких колесах!
Всегда помните, что вы - самый умный и опытный пилот, ваши модели - самые прочные. И что зеваки будут жить вечно.
Да, вот еще: Известно, что пальцы, отрубленные винтом, отрастают за 2 недели. Заблаговременно планируйте ваши полеты!
Все провода и топливные трубки в модели с целью экономии веса должны быть проложены про кратчайшему пути и внатяг.
А в целях экономии электричества и олова соединять провода простой скруткой.И находясь в поле на полётах легко можно перекрутить провода если что то напутал при сборке.
Тумблеры дело отстойное, электронные выключатели - для лохов… Нормальным является непосредственное включение акб в приемник перед полетами…
да? век живи, век учись…