Вредные советы для бензинщика
Устанавливать двигатель на мотораму следует строго карбюратором вниз. Чем ближе воздухозаборник карбюратора к земле - тем лучше! Модель ни в коем случае не запускать с чистого асфальта: взлетная полоса обязательно должна быть грунтовой, посыпанной для мягкости белым песочком.
Если шасси с передней стойкой - переднюю стойку крепить прямо к мотораме двигателя, а колеса ставить диаметром не более 25 мм - все настоящие спортсмены летают только на мелких колесах!
Всегда помните, что вы - самый умный и опытный пилот, ваши модели - самые прочные. И что зеваки будут жить вечно.
Да, вот еще: Известно, что пальцы, отрубленные винтом, отрастают за 2 недели. Заблаговременно планируйте ваши полеты!
Все провода и топливные трубки в модели с целью экономии веса должны быть проложены про кратчайшему пути и внатяг.
А в целях экономии электричества и олова соединять провода простой скруткой.И находясь в поле на полётах легко можно перекрутить провода если что то напутал при сборке.
Тумблеры дело отстойное, электронные выключатели - для лохов… Нормальным является непосредственное включение акб в приемник перед полетами…
да? век живи, век учись…
да? век живи, век учись…
Не, не так. Век живи - век пиши (в тему “Вредные советы для бензинщика”).
Кажется уже тема себя изжила, стало не смешно…
конечно, по сравнению с запуском на полном газу, с целью продувки мотора, остальное мелочь…
То был полезный совет… Без задней мысли, так сказать…
ты шутишь?
собссна, с этого и начались “вредные советы”.
Однако, то было всерьез, ни какого стёба. Полезный совет, одним словом…
***Полезный совет, одним словом…
Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым… 😃
Классная тема , мне нравится.Вот почитаешь и сразу хочется распространить ее на другие. Тут ниже чел. спрашивает, КАКОЕ НУЖНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ?Так и хочется написать -стандартное… Бутылка водки , и пару литров пива. А лучше две бутылки …
Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым…
Мир перенаселен, естественный отбор людей способных критически оценивать полезность совета - полезен для популяции…
для пассажиров бронепоезда - с совета заводить мотор на полном газу и началась тема “вредных советов”, так как это просто самоубийственный совет.
Игорь, не заводить. Продувать.
господа, слезайте с бронепоезда и прочитайте первый пост в этой теме.
rcopen.com/forum/f89/topic120821
там автор “советует” не продуть мотор без зажиги, а именно завести, еще предупреждает, что мол пальцы оторвет, цитирую:
просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм.
подчеркнуты ключевые полезности.
если вы так реально продуваете мотор - тогда слов нет…
я продуваю, если перелью с ВЫКЛЮЧЕННОЙ зажигой, да еще и в обратку (с золотником, мухой все продувает)
это совсем не то же самое , когда мотор прокачивается, на предмет подачи топлива в карб, когда дроссель открыит, чек ЗАКРЫТ, и зажигалка ВКЛЮЧЕНА.
тогда мотор пускается, делает пару оборотов и ГЛОХНЕТ. после чего, открыв чек и закрыв дроссель до ХХ, можно его спокойно завести.
разницу уловили?
господа, слезайте с бронепоезда…
У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…
Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.
А если всерез то после запуска двига, надо прочистить капот в районе кока и особо тщательно протереть возухозаборник, поскольку осевшая не нее пыль может повлиять на центровку самолета, а передняя центровка здорово может сказатся на летных характеристиках аппарата.