Всегда помните, что вы - самый умный и опытный пилот, ваши модели - самые прочные. И что зеваки будут жить вечно.
Да, вот еще: Известно, что пальцы, отрубленные винтом, отрастают за 2 недели. Заблаговременно планируйте ваши полеты!
Все провода и топливные трубки в модели с целью экономии веса должны быть проложены про кратчайшему пути и внатяг.
А в целях экономии электричества и олова соединять провода простой скруткой.И находясь в поле на полётах легко можно перекрутить провода если что то напутал при сборке.
Тумблеры дело отстойное, электронные выключатели - для лохов… Нормальным является непосредственное включение акб в приемник перед полетами…
да? век живи, век учись…
да? век живи, век учись…
Не, не так. Век живи - век пиши (в тему “Вредные советы для бензинщика”).
Кажется уже тема себя изжила, стало не смешно…
конечно, по сравнению с запуском на полном газу, с целью продувки мотора, остальное мелочь…
То был полезный совет… Без задней мысли, так сказать…
Однако, то было всерьез, ни какого стёба. Полезный совет, одним словом…
***Полезный совет, одним словом…
Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым… 😃
Классная тема , мне нравится.Вот почитаешь и сразу хочется распространить ее на другие. Тут ниже чел. спрашивает, КАКОЕ НУЖНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ?Так и хочется написать -стандартное… Бутылка водки , и пару литров пива. А лучше две бутылки …
Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым…
Мир перенаселен, естественный отбор людей способных критически оценивать полезность совета - полезен для популяции…
для пассажиров бронепоезда - с совета заводить мотор на полном газу и началась тема “вредных советов”, так как это просто самоубийственный совет.
Игорь, не заводить. Продувать.
господа, слезайте с бронепоезда и прочитайте первый пост в этой теме. rcopen.com/forum/f89/topic120821
там автор “советует” не продуть мотор без зажиги, а именно завести, еще предупреждает, что мол пальцы оторвет, цитирую:
просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм.
подчеркнуты ключевые полезности.
если вы так реально продуваете мотор - тогда слов нет…
я продуваю, если перелью с ВЫКЛЮЧЕННОЙ зажигой, да еще и в обратку (с золотником, мухой все продувает)
это совсем не то же самое , когда мотор прокачивается, на предмет подачи топлива в карб, когда дроссель открыит, чек ЗАКРЫТ, и зажигалка ВКЛЮЧЕНА.
тогда мотор пускается, делает пару оборотов и ГЛОХНЕТ. после чего, открыв чек и закрыв дроссель до ХХ, можно его спокойно завести.
разницу уловили?
господа, слезайте с бронепоезда…
У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…
Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.
А если всерез то после запуска двига, надо прочистить капот в районе кока и особо тщательно протереть возухозаборник, поскольку осевшая не нее пыль может повлиять на центровку самолета, а передняя центровка здорово может сказатся на летных характеристиках аппарата.
Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"46b2331a3df9550077781d94":{"_id":"46b2331a3df9550077781d94","hid":26842,"name":"server28","nick":"server28","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"491c91943df9550077a6873f","hid":120821,"title":"Вредные советы для бензинщика","views_count":23755,"last_post_counter":177,"cache":{"post_count":177,"first_post":"491c91943df9550077a6a3ba","first_ts":"2008-11-13T20:44:04.000Z","first_user":"3fb2a43c3df955007779595f","last_post":"4aa413fc3df9550077a6a51a","last_post_hid":177,"last_ts":"2009-09-06T19:56:44.000Z","last_user":"48f759fc3df95500777767b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":177,"per_page":25,"chunk_offset":141},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}