Вредные советы для бензинщика

ADF

Все провода и топливные трубки в модели с целью экономии веса должны быть проложены про кратчайшему пути и внатяг.

vadim73

А в целях экономии электричества и олова соединять провода простой скруткой.И находясь в поле на полётах легко можно перекрутить провода если что то напутал при сборке.

new225

Тумблеры дело отстойное, электронные выключатели - для лохов… Нормальным является непосредственное включение акб в приемник перед полетами…

an2an
pentajazz:

да? век живи, век учись…

Не, не так. Век живи - век пиши (в тему “Вредные советы для бензинщика”).

Кажется уже тема себя изжила, стало не смешно…

pentajazz

конечно, по сравнению с запуском на полном газу, с целью продувки мотора, остальное мелочь…

an2an

То был полезный совет… Без задней мысли, так сказать…

pentajazz

собссна, с этого и начались “вредные советы”.

an2an

Однако, то было всерьез, ни какого стёба. Полезный совет, одним словом…

new225
an2an:

***Полезный совет, одним словом…

Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым… 😃

Т-34

Классная тема , мне нравится.Вот почитаешь и сразу хочется распространить ее на другие. Тут ниже чел. спрашивает, КАКОЕ НУЖНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ?Так и хочется написать -стандартное… Бутылка водки , и пару литров пива. А лучше две бутылки …

an2an
new225:

Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым…

Мир перенаселен, естественный отбор людей способных критически оценивать полезность совета - полезен для популяции…

pentajazz

для пассажиров бронепоезда - с совета заводить мотор на полном газу и началась тема “вредных советов”, так как это просто самоубийственный совет.

VoP

Игорь, не заводить. Продувать.

pentajazz

господа, слезайте с бронепоезда и прочитайте первый пост в этой теме.
rcopen.com/forum/f89/topic120821
там автор “советует” не продуть мотор без зажиги, а именно завести, еще предупреждает, что мол пальцы оторвет, цитирую:

просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм.

подчеркнуты ключевые полезности.
если вы так реально продуваете мотор - тогда слов нет…

я продуваю, если перелью с ВЫКЛЮЧЕННОЙ зажигой, да еще и в обратку (с золотником, мухой все продувает)

это совсем не то же самое , когда мотор прокачивается, на предмет подачи топлива в карб, когда дроссель открыит, чек ЗАКРЫТ, и зажигалка ВКЛЮЧЕНА.
тогда мотор пускается, делает пару оборотов и ГЛОХНЕТ. после чего, открыв чек и закрыв дроссель до ХХ, можно его спокойно завести.
разницу уловили?

an2an
pentajazz:

господа, слезайте с бронепоезда…

У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…

avtandil

Не переживай Игорь и не заводись,ведь вредный совет ну он и есть вредный.
А если всерез то после запуска двига, надо прочистить капот в районе кока и особо тщательно протереть возухозаборник, поскольку осевшая не нее пыль может повлиять на центровку самолета, а передняя центровка здорово может сказатся на летных характеристиках аппарата.

lyoha

Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!

pentajazz
an2an:

У кого-то из нас испортилось чувство юмора. Или ты не понимаешь моего стеба, или я твоего…

я то понял, но вот народ похоже, на броне посиживает частенько. 😉

lyoha:

Тут еще нарыл совет. Хотя он может оказаться поводом для очередной “священной войны”.
Итак:
Обкатывайте мотор только на стенде. Все время обкатки он должен работать только на средних и ниже средних оборотах, на богатой смеси и без существенных нагревов. Ни в коем случае не вздумайте летать на недокатанном моторе! Ни в коем случае до конца обкатки не настраивайте мотор в “боевой” режим!

могу дополнить, что после обкатки надо долго и нудно гонять мотор на максимуме, с упорством камикадзе настраивая режим, обещанный производителем.
(есть примеры отрыва голов)