Вредные советы для бензинщика

san_AA

Центр тяжести должен находится по середине кабины.
Размер винта на самолёте должен быть таким, чтобы не доставал до земли!😁

vadim73

Перед взлётом совсем не обязательно проверять какая модель выбрана на передетчике.Главное,после взлёта, постаратьсья быстрее набрать высоту,чтобы было время спокойно поменять модель на передатчике.
Тоже был случай.Завели мотор,взлетел…Чувствую по элеронам самолёт рулиться в другую сторону.Надо вправо,он влево…Кричу Лёхе:“Лёха модель перепутали”. Лёша подбегает и начинает судорожно тыкать мне в передатчик,я при этом пытаюсь рулить…Короче,минуты две,три боролись, чуть седым не стал.Спасибо Лёхе,справился. Приземлился нормально.
Потом уже смотрим,весь народ в непонимании.Картина то какая! Тот,который с передатчиком,что то кричит,а второй пальцами в передатчик тыкает.С того случая модели больше не путаю…(тьфу,тьфу чтоб не сглазить:))…

ADF

Устанавливать двигатель на мотораму следует строго карбюратором вниз. Чем ближе воздухозаборник карбюратора к земле - тем лучше! Модель ни в коем случае не запускать с чистого асфальта: взлетная полоса обязательно должна быть грунтовой, посыпанной для мягкости белым песочком.

Если шасси с передней стойкой - переднюю стойку крепить прямо к мотораме двигателя, а колеса ставить диаметром не более 25 мм - все настоящие спортсмены летают только на мелких колесах!

server28

Всегда помните, что вы - самый умный и опытный пилот, ваши модели - самые прочные. И что зеваки будут жить вечно.

Да, вот еще: Известно, что пальцы, отрубленные винтом, отрастают за 2 недели. Заблаговременно планируйте ваши полеты!

ADF

Все провода и топливные трубки в модели с целью экономии веса должны быть проложены про кратчайшему пути и внатяг.

vadim73

А в целях экономии электричества и олова соединять провода простой скруткой.И находясь в поле на полётах легко можно перекрутить провода если что то напутал при сборке.

new225

Тумблеры дело отстойное, электронные выключатели - для лохов… Нормальным является непосредственное включение акб в приемник перед полетами…

an2an
pentajazz:

да? век живи, век учись…

Не, не так. Век живи - век пиши (в тему “Вредные советы для бензинщика”).

Кажется уже тема себя изжила, стало не смешно…

pentajazz

конечно, по сравнению с запуском на полном газу, с целью продувки мотора, остальное мелочь…

an2an

То был полезный совет… Без задней мысли, так сказать…

pentajazz

собссна, с этого и начались “вредные советы”.

an2an

Однако, то было всерьез, ни какого стёба. Полезный совет, одним словом…

new225
an2an:

***Полезный совет, одним словом…

Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым… 😃

Т-34

Классная тема , мне нравится.Вот почитаешь и сразу хочется распространить ее на другие. Тут ниже чел. спрашивает, КАКОЕ НУЖНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ?Так и хочется написать -стандартное… Бутылка водки , и пару литров пива. А лучше две бутылки …

an2an
new225:

Даже если вы и считаете его полезным, я бы не решился его оглашать незнакомым…

Мир перенаселен, естественный отбор людей способных критически оценивать полезность совета - полезен для популяции…

pentajazz

для пассажиров бронепоезда - с совета заводить мотор на полном газу и началась тема “вредных советов”, так как это просто самоубийственный совет.

VoP

Игорь, не заводить. Продувать.

pentajazz

господа, слезайте с бронепоезда и прочитайте первый пост в этой теме.
rcopen.com/forum/f89/topic120821
там автор “советует” не продуть мотор без зажиги, а именно завести, еще предупреждает, что мол пальцы оторвет, цитирую:

просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм.

подчеркнуты ключевые полезности.
если вы так реально продуваете мотор - тогда слов нет…

я продуваю, если перелью с ВЫКЛЮЧЕННОЙ зажигой, да еще и в обратку (с золотником, мухой все продувает)

это совсем не то же самое , когда мотор прокачивается, на предмет подачи топлива в карб, когда дроссель открыит, чек ЗАКРЫТ, и зажигалка ВКЛЮЧЕНА.
тогда мотор пускается, делает пару оборотов и ГЛОХНЕТ. после чего, открыв чек и закрыв дроссель до ХХ, можно его спокойно завести.
разницу уловили?