Кит бензинового двигателя

DmitryB

Да ждать то можно и не ждать, есть карбоновый межлик 20*7, но вторая моя посадка показала, что винт можно и сломать и если дерево за 10 евро еще куда ни шло, то уголь за 40 уже как-то жалко… попробую 18*8.
Спасибо за информацию. собственно обороты померию, будет видно как да что.

DmitryB

Интересный факт. В пятницу мотор привозил 120 градусов. А сегодня с тем же винтом 140 градусов, ни топливо ни масло ни соотношение не менялось. Почему такое может быть, разницы температур воздуха, ну градусов 5 я думаю, а мотор сразу на 20 горячее. Может на это влиять как-то влажность или давление или еще что то?
Притом пробовал два винта сегодня, 18*8 турниги, должен бы быть легким, но крутит его мотор плохо, может потому что широкие лопаты у этого винта, да и вообще плохой он, и пробовал Межлик 20*7, температура одинаковая…

NailMan

Я на ките кручу JXF пропы деревяхи, и MAS. Все 20х8 размером. Прет как танк, крутит весьма шустро(не помню правда точной цифери), но больше 7000 гораздо. 18" ему мало очень, тем более дерево.

DmitryB

да это понятно. Вот Межлик 20*7 он у меня крутит 7000 вроде… Думаю мало из за того что царапина на цилиндре. Скоро приедут 19*7 и на 8 Меттс, посмотрим что там будет. С Межликом тяга 8 с копейками.

РОМЗЕС

Деревяшка 20/8 тянет 7200г.,а 20/10 все 8000г.скопейкой легко.

DmitryB

Может кто подсказать, где под этот мотор канистру можно взять? Тяги не хватает…

SKR
DmitryB:

Может кто подсказать, где под этот мотор канистру можно взять? Тяги не хватает…

Да бери любую из тех, что предлагаются для 35-50-х моторов.
Только тут есть разница, “канистрой” наши люди могут называть цилиндрический глушитель и четьвертьволновую трубу, в первом случае мощность не прибавится, а во втором может и подняться, если сможешь настроить.

DmitryB

Хм… Т.е. именно с цилиндрическим глушителем мощность не добавится?
А резонансную трубу я не хочу… На сколько я понимаю она громко работает…
А так посмотрел на KS там канистры до 35 и следующие до 50ти кубиков, вроде как до 35и получается мало, а если до 50и тоже наверное не гуд… Но ее потом можно на полтиннике юзать, хотя опять же на 55 - 58 кубиков уже не пойдет…

beard

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

SKR
beard:

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

Дык, правильно выбранная и настроенная труба так и должна работать. При этом особая ценность трубы в пилотаже, она не даёт мотору раскручиваться на пикировании, делая пилотаж более комфортным.

DmitryB
beard:

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

А где трубу под него брали и какую?

beard
DmitryB:

А где трубу под него брали и какую?

Извините - не на этом двигателе. На 26 и 45 эволюшинах. Просто оба сначала пользовал с питцами а потом с трубами. Так вот с трубами - намного тише и приятней чтоли звук.

DmitryB

Хм, тогда это вариант однозначно…
Буду искать трубу тогда на 40ку. На KS вроде есть до 45-50, ее скорее и надо будет. Только вот тяжелая…
Скажите, а резонансных из карбона не делают? А то канистры есть карбоновые а резонансных вроде нет нигде…
Еще кстати вопросик, они регулируются или нет? Просто если нет, то если уж не попадет под двигатель, толку то от нее не будет…

8 days later
KGB

когда купил кита… завёлся через 3 часа маханий 😃
сегодня опя его достал поставил на стендик и попытался отрегулировать…
с неболшим трудом завёл…
отстраиваю холостые… максимальные вроде всё ок…
размыкаю зажиганеи… и всё мотор не заводится 😦
закрываю подсос… пропирделя… открываю… и не заводится… шт 25-30 машаний… и уже даже не чихает
повторяю … закрытие воздуха… итд… но на этот раз заводится с 25-30 взмаха. !!!

ставлю карб с rcopen.com/forum/f89/topic82117/277
этого мотора…
и всё заработало… причём болтов даже не крутил !!! как были настроены на 46 мотор так и остались.
после глушения заводится с первого тыка.
с глушака не летит масло 😃
вопрос !!! в чем проблемы ???
понятно что дело в карбе… что с ним может быть ???
разбор явных касяков не выявил…
единственое что не внушает доверия это мембрана бензонасоса…
доволно прилично вытянута…и лепистки немного завёрнуты…
на рабочем карбе там вместо прорезиненой ткани стоит чтото похожее на диск от флопаря. что можно вместо неё поставить ???

Vladimir_T

Я из фторопласта (0,1 мм) вырезал, нареканий нет.

KGB

я диск 3.5 разобрал… в бензин положил не разъедается…
сделал с него…сегодня проверю…
на пильном карбе материал похожий

KGB

кароче попробовал… мотор хоть богатить перестал…
и плоховато заводится…
потом Вадим73 привёз прорезиненую ткань красную…с логотипами… блатная какаято
с неё сделал… работает также а заводится малось лучше стал…
видать сказывается производительность насоса…
на этом материале мембрана насоса больше тянится чем диск 3.5"

а на холостых и ваще работает нармально… нет провалов… ни глохнит…
а вот заводится падла плохо.
если заглушить на холостых хрен заведёш
а если заглушить на чуть больших оборотах… те что на подсосе стоят… то заводится сразу.
кароче не знаю что сним уже делать 😦
а вот ставлю карб с бензопилы … работает и заводится отлично !!!

NailMan

а как ориентирован карб? помпой назад или вперед(к винту)?

KGB

вперёд помпой

мембрану редуктора не задувает

vadim73

Костя,да перестань ты его мучать.Ставь на модель,всё настраивай и … приспосабливайся к моторке …

NailMan
KGB:

вперёд помпой

мембрану редуктора не задувает

А карб вообще продувался? Насосом с полной разборкой на атомы? Возможно засорилось в главной игле, жиклерах. Я Продуваю время от времени карбы с полной разборкой. ВД40 заливаю скажем в жиклерные отверстия со стороны регулятора, затыкаю иглой канал куда она вставляется(только навернуть немного) и продуваю компрессором, и так везде и со всех сторон. Не всегда бывает проблема в мембране помпы проблема когда не качает. Бывает говно застревает или волосня в иглах и не течет туда куда надо.

У самого есть стойкий трабл с карбом МТ50 - первый раз по приезду после недельных лежаний дома на стене карб не хочет сасакать. И заткнешь его пальцем - дрочишь винт, дрочишь, а не качается, трубки все заполненные, но никак. Вобщем заливаю полкубика бенза в карб непостредственно и он заводится на короткое время, при этом промаслатая мембрана размокает и уже нормально качает. Засохшая мембрана помпы качает весьма погано. а размачивание ее не сразу получается. зато потом весь день никаких траблов.

Китовый карб качает оооочень круто и в любое время, 5-6 раз дрочнул винт с заткнутой пальцем дудкой - весь палец уже в бензине. Прет как из пушки.

Можно поменять весь комплект мембраны(резинка и сама пластинка - надо только к ремонтную бензоинструмента зайти и там подобрать аналогичную по конфигурации мембрану. Я так давно сделал, но пока менять не стал - качает и ладно(для МТ50 брал).