Кит бензинового двигателя

KGB

я диск 3.5 разобрал… в бензин положил не разъедается…
сделал с него…сегодня проверю…
на пильном карбе материал похожий

KGB

кароче попробовал… мотор хоть богатить перестал…
и плоховато заводится…
потом Вадим73 привёз прорезиненую ткань красную…с логотипами… блатная какаято
с неё сделал… работает также а заводится малось лучше стал…
видать сказывается производительность насоса…
на этом материале мембрана насоса больше тянится чем диск 3.5"

а на холостых и ваще работает нармально… нет провалов… ни глохнит…
а вот заводится падла плохо.
если заглушить на холостых хрен заведёш
а если заглушить на чуть больших оборотах… те что на подсосе стоят… то заводится сразу.
кароче не знаю что сним уже делать 😦
а вот ставлю карб с бензопилы … работает и заводится отлично !!!

NailMan

а как ориентирован карб? помпой назад или вперед(к винту)?

KGB

вперёд помпой

мембрану редуктора не задувает

vadim73

Костя,да перестань ты его мучать.Ставь на модель,всё настраивай и … приспосабливайся к моторке …

NailMan
KGB:

вперёд помпой

мембрану редуктора не задувает

А карб вообще продувался? Насосом с полной разборкой на атомы? Возможно засорилось в главной игле, жиклерах. Я Продуваю время от времени карбы с полной разборкой. ВД40 заливаю скажем в жиклерные отверстия со стороны регулятора, затыкаю иглой канал куда она вставляется(только навернуть немного) и продуваю компрессором, и так везде и со всех сторон. Не всегда бывает проблема в мембране помпы проблема когда не качает. Бывает говно застревает или волосня в иглах и не течет туда куда надо.

У самого есть стойкий трабл с карбом МТ50 - первый раз по приезду после недельных лежаний дома на стене карб не хочет сасакать. И заткнешь его пальцем - дрочишь винт, дрочишь, а не качается, трубки все заполненные, но никак. Вобщем заливаю полкубика бенза в карб непостредственно и он заводится на короткое время, при этом промаслатая мембрана размокает и уже нормально качает. Засохшая мембрана помпы качает весьма погано. а размачивание ее не сразу получается. зато потом весь день никаких траблов.

Китовый карб качает оооочень круто и в любое время, 5-6 раз дрочнул винт с заткнутой пальцем дудкой - весь палец уже в бензине. Прет как из пушки.

Можно поменять весь комплект мембраны(резинка и сама пластинка - надо только к ремонтную бензоинструмента зайти и там подобрать аналогичную по конфигурации мембрану. Я так давно сделал, но пока менять не стал - качает и ладно(для МТ50 брал).

Vladimir_T
KGB:

кароче попробовал… мотор хоть богатить перестал…
и плоховато заводится…

Есть еще один вариант, поднять рычажок игольчатого клапана повыше. Наполнение жиклерных камер будет быстрее и запускаться будет лучше. Но тут надо пробовать, сильно отогнешь, из карба бензин будет капать, переливать карбюратор. Критериев настройки игольчатого клапана я не видел, но когда из карба бензин самотеком идет, это уже слишком… Бояться гнуть рычаг не надо, ничего страшного, одно неудобство, каждый раз откручивать крышку, перед этим снимать карбюратор и наоборот.

DmitryB

На выходных приехали новые винты, взял Меттс 19*8, после Межлика 20*7 запускаться стал хуже значительно, после чека и запуска с чеком, уже с открытым чеком надо раз 10 - 12 дернуть чтобы запустился. с этим винтом пришлось беднить обе иглы очень сильно, даже удивительно. Работает нормально, но ХХ возрос собака, ниже не держит, вернее держит но не уверено, в результате 2300 минимум стабильный, греется меньше, видать легкие винты уже для него, зато можно летать на бедном и не греется выше 140. С Межликом приходилось чуть богатить. Тяга меньше стала, только 7,5кг против 8 с небольшим на Межлике. Но на максималке работает классно, зато холостой совершенно не комфортный, на посадке приходится глушить чтобы самолет остановился, а с движком катится.

12 days later
DmitryB

Сегодня за день два раза перебрал двигатель полностью.
Решил поставить запчасти приехавшие.
Теперь все новое кроме коленвала и опорных подшипников.
Поменял: поршень, палец, верхний подшипник, цилиндр.
Запустился не сразу, пришлось покрутить, Затарахтел сразу уверено, вибрации нет. Съел на богатой смеси 600мл при 2700 оборотов. Классно с датчиком оборотов, подключается к датчику Холла, показывает на дисплее обороты.
К концу пытался поднастроить, классно настроился, выдал с Межликом 20*7 7100 оборотов, на царапаном цилиндре хорошо прикатаный давал 7150, а тут еще не прикатаный 7100, в общем думаю классно, потом раз и вибрация пошла, трясет сильно, думаю что такое, даже отверткой в иглы сложно попасть, поменял свечу, тоже самое, заглушил от греха подальше, дай думаю разберу, вибрация ужасная просто.
Разобрал, на удивление уже зеркало появляется, но пока неравномерно. Все в масле прям слоем. Все выглядит идеально ни люфтов ничего. Собрал обратно. Запустил, как рукой сняло, все ровно работает, вибрации ноль… Что было непонятно совершенно, правда теперь крутит уже только 6600… Завтра еще буду пробовать, посмотрим, но от куда вибрация была совершенно непонятно.
что это могло быть? Есть идеи?

KGB
DmitryB:

что это могло быть? Есть идеи?

возможно не гермитичность картера.

на холостых заметно…а на высоких нет.

DmitryB

Вряд ли это,все было затянуто плотно. Разбирал когда ничего такого не заметил.
Сегодня еще поллитра съел двигатель. ЗАмутил глушитель на него, а то катаю на даче. На стандартный глушитель натянул шланг, его вывел в 5л бутылку и приглушил тряпкой, звук вполне стал тихий. Но мотор поддушивает такой глушитель, оборотов на 600.
В общем двигатель выдал на стандартном глушителе 7100 оборотов, но что интересно на максимум выходит постепенно. Сначала набирает быстро до 5000 потом постепенно добирает до 7000 где-то секунд за 4 - 5… Странно, что это может быть?
Но вообще все хорошо, перегазовки классные, холостые 1700 - 1800 держит уверено, правда плавают в этих пределах, но все четко без пропусков, глохнуть и не думает, если опускать до 1500 то уже нестабильно, может заглохнуть.
Сегодня был ураган у нас, за дачей, в лесу овраг, так там березы повалило ровными рядами, прям тральщик подгоняй, жалко деревья, штук 20 завалило. но самое главное в городе тоже повалило, провода пообрывало, полгорода без света. На городской площади вообще ужас. Завалило две шикарные голубые ели, единственное по настоящему реальное украшение города, высоченные, густые, красивые… Рядом с моим домом… Для меня прям символ малой родины. Осталось всего 3 стоять. И маленьких парочка… Жалко ужас просто какой то.
Это в Карабаново, а в Алесксандрове говорят тоже нехило прошлось…

NailMan

если набирает медленно, то забеднен.

DmitryB

По какой игле? по высокой? Перегазовки отменные… Пробовал богатить высокую, падают максимальные… Правда смесь конечно пока 1:30, может потом лучше будет…

Evgeny
KGB:

ставлю карб с бензопилы … работает и заводится отлично !!!

А можно узнать номер карбюратора, хочу тоже попробовать поменять, а то родной не могу никак настроить.

NailMan

Обе крутить надо, H до максимального положения-чуть чуть. Потом L крутить чтобы И перегазовки были приемлемые И набирал газ быстро и без медленного разгона. Почему то все настраивают L только для хорошего приёма(прегазовки), а не комплексно.

Мой кит на родном карбе, в родном состоянии прет 7200 на винте JXF 20x8 буковом, и перегазовки очень отличные - упирается все уже в скорость сервы(стандартная аналоговая) дергающей за заслонку.

Evgeny

На этом же винте JXF 20x8 самое большое видел 6600

DmitryB
NailMan:

Обе крутить надо, H до максимального положения-чуть чуть. Потом L крутить чтобы И перегазовки были приемлемые И набирал газ быстро и без медленного разгона. Почему то все настраивают L только для хорошего приёма(прегазовки), а не комплексно.

Согласен, буду пробовать дальше. Просто у этих границ, уже иглы очень чувствительны, чуть крутнешь, уже хуже…

Evgeny

Купил карб от какой то китайской бензопилы, мотор завёлся сразу, подрегулировал иглы и мотор запел. Не глохнет на холостых, на регулировку иглами реагирует как надо, перегазовки супер. Холостые 1800 держит уверенно, но на винте JXF 20x8 те же 6600 максимум, больше не выдаёт, да и бог с ними всё равно самолёт висит в пол газа. И всё это удовольствие вышло в 950р.

РОМЗЕС
Evgeny:

Купил карб от какой то китайской бензопилы, мотор завёлся сразу, подрегулировал иглы и мотор запел. Не глохнет на холостых, на регулировку иглами реагирует как надо, перегазовки супер. Холостые 1800 держит уверенно, но на винте JXF 20x8 те же 6600 максимум, больше не выдаёт, да и бог с ними всё равно самолёт висит в пол газа. И всё это удовольствие вышло в 950р.

Подскажите пожалуйста, где брали.

Evgeny

На садоводе 14 км мкад, въезд со стороны мкада, с левой стороны будет полукруглый павильон, второй этаж.