Кит бензинового двигателя

DmitryB

да это понятно. Вот Межлик 20*7 он у меня крутит 7000 вроде… Думаю мало из за того что царапина на цилиндре. Скоро приедут 19*7 и на 8 Меттс, посмотрим что там будет. С Межликом тяга 8 с копейками.

РОМЗЕС

Деревяшка 20/8 тянет 7200г.,а 20/10 все 8000г.скопейкой легко.

DmitryB

Может кто подсказать, где под этот мотор канистру можно взять? Тяги не хватает…

SKR
DmitryB:

Может кто подсказать, где под этот мотор канистру можно взять? Тяги не хватает…

Да бери любую из тех, что предлагаются для 35-50-х моторов.
Только тут есть разница, “канистрой” наши люди могут называть цилиндрический глушитель и четьвертьволновую трубу, в первом случае мощность не прибавится, а во втором может и подняться, если сможешь настроить.

DmitryB

Хм… Т.е. именно с цилиндрическим глушителем мощность не добавится?
А резонансную трубу я не хочу… На сколько я понимаю она громко работает…
А так посмотрел на KS там канистры до 35 и следующие до 50ти кубиков, вроде как до 35и получается мало, а если до 50и тоже наверное не гуд… Но ее потом можно на полтиннике юзать, хотя опять же на 55 - 58 кубиков уже не пойдет…

beard

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

SKR
beard:

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

Дык, правильно выбранная и настроенная труба так и должна работать. При этом особая ценность трубы в пилотаже, она не даёт мотору раскручиваться на пикировании, делая пилотаж более комфортным.

DmitryB
beard:

У меня как раз с трубой - намного тише стал чем с питцом.

А где трубу под него брали и какую?

beard
DmitryB:

А где трубу под него брали и какую?

Извините - не на этом двигателе. На 26 и 45 эволюшинах. Просто оба сначала пользовал с питцами а потом с трубами. Так вот с трубами - намного тише и приятней чтоли звук.

DmitryB

Хм, тогда это вариант однозначно…
Буду искать трубу тогда на 40ку. На KS вроде есть до 45-50, ее скорее и надо будет. Только вот тяжелая…
Скажите, а резонансных из карбона не делают? А то канистры есть карбоновые а резонансных вроде нет нигде…
Еще кстати вопросик, они регулируются или нет? Просто если нет, то если уж не попадет под двигатель, толку то от нее не будет…

8 days later
KGB

когда купил кита… завёлся через 3 часа маханий 😃
сегодня опя его достал поставил на стендик и попытался отрегулировать…
с неболшим трудом завёл…
отстраиваю холостые… максимальные вроде всё ок…
размыкаю зажиганеи… и всё мотор не заводится 😦
закрываю подсос… пропирделя… открываю… и не заводится… шт 25-30 машаний… и уже даже не чихает
повторяю … закрытие воздуха… итд… но на этот раз заводится с 25-30 взмаха. !!!

ставлю карб с rcopen.com/forum/f89/topic82117/277
этого мотора…
и всё заработало… причём болтов даже не крутил !!! как были настроены на 46 мотор так и остались.
после глушения заводится с первого тыка.
с глушака не летит масло 😃
вопрос !!! в чем проблемы ???
понятно что дело в карбе… что с ним может быть ???
разбор явных касяков не выявил…
единственое что не внушает доверия это мембрана бензонасоса…
доволно прилично вытянута…и лепистки немного завёрнуты…
на рабочем карбе там вместо прорезиненой ткани стоит чтото похожее на диск от флопаря. что можно вместо неё поставить ???

Vladimir_T

Я из фторопласта (0,1 мм) вырезал, нареканий нет.

KGB

я диск 3.5 разобрал… в бензин положил не разъедается…
сделал с него…сегодня проверю…
на пильном карбе материал похожий

KGB

кароче попробовал… мотор хоть богатить перестал…
и плоховато заводится…
потом Вадим73 привёз прорезиненую ткань красную…с логотипами… блатная какаято
с неё сделал… работает также а заводится малось лучше стал…
видать сказывается производительность насоса…
на этом материале мембрана насоса больше тянится чем диск 3.5"

а на холостых и ваще работает нармально… нет провалов… ни глохнит…
а вот заводится падла плохо.
если заглушить на холостых хрен заведёш
а если заглушить на чуть больших оборотах… те что на подсосе стоят… то заводится сразу.
кароче не знаю что сним уже делать 😦
а вот ставлю карб с бензопилы … работает и заводится отлично !!!

NailMan

а как ориентирован карб? помпой назад или вперед(к винту)?

KGB

вперёд помпой

мембрану редуктора не задувает

vadim73

Костя,да перестань ты его мучать.Ставь на модель,всё настраивай и … приспосабливайся к моторке …

NailMan
KGB:

вперёд помпой

мембрану редуктора не задувает

А карб вообще продувался? Насосом с полной разборкой на атомы? Возможно засорилось в главной игле, жиклерах. Я Продуваю время от времени карбы с полной разборкой. ВД40 заливаю скажем в жиклерные отверстия со стороны регулятора, затыкаю иглой канал куда она вставляется(только навернуть немного) и продуваю компрессором, и так везде и со всех сторон. Не всегда бывает проблема в мембране помпы проблема когда не качает. Бывает говно застревает или волосня в иглах и не течет туда куда надо.

У самого есть стойкий трабл с карбом МТ50 - первый раз по приезду после недельных лежаний дома на стене карб не хочет сасакать. И заткнешь его пальцем - дрочишь винт, дрочишь, а не качается, трубки все заполненные, но никак. Вобщем заливаю полкубика бенза в карб непостредственно и он заводится на короткое время, при этом промаслатая мембрана размокает и уже нормально качает. Засохшая мембрана помпы качает весьма погано. а размачивание ее не сразу получается. зато потом весь день никаких траблов.

Китовый карб качает оооочень круто и в любое время, 5-6 раз дрочнул винт с заткнутой пальцем дудкой - весь палец уже в бензине. Прет как из пушки.

Можно поменять весь комплект мембраны(резинка и сама пластинка - надо только к ремонтную бензоинструмента зайти и там подобрать аналогичную по конфигурации мембрану. Я так давно сделал, но пока менять не стал - качает и ладно(для МТ50 брал).

Vladimir_T
KGB:

кароче попробовал… мотор хоть богатить перестал…
и плоховато заводится…

Есть еще один вариант, поднять рычажок игольчатого клапана повыше. Наполнение жиклерных камер будет быстрее и запускаться будет лучше. Но тут надо пробовать, сильно отогнешь, из карба бензин будет капать, переливать карбюратор. Критериев настройки игольчатого клапана я не видел, но когда из карба бензин самотеком идет, это уже слишком… Бояться гнуть рычаг не надо, ничего страшного, одно неудобство, каждый раз откручивать крышку, перед этим снимать карбюратор и наоборот.

DmitryB

На выходных приехали новые винты, взял Меттс 19*8, после Межлика 20*7 запускаться стал хуже значительно, после чека и запуска с чеком, уже с открытым чеком надо раз 10 - 12 дернуть чтобы запустился. с этим винтом пришлось беднить обе иглы очень сильно, даже удивительно. Работает нормально, но ХХ возрос собака, ниже не держит, вернее держит но не уверено, в результате 2300 минимум стабильный, греется меньше, видать легкие винты уже для него, зато можно летать на бедном и не греется выше 140. С Межликом приходилось чуть богатить. Тяга меньше стала, только 7,5кг против 8 с небольшим на Межлике. Но на максималке работает классно, зато холостой совершенно не комфортный, на посадке приходится глушить чтобы самолет остановился, а с движком катится.

12 days later
DmitryB

Сегодня за день два раза перебрал двигатель полностью.
Решил поставить запчасти приехавшие.
Теперь все новое кроме коленвала и опорных подшипников.
Поменял: поршень, палец, верхний подшипник, цилиндр.
Запустился не сразу, пришлось покрутить, Затарахтел сразу уверено, вибрации нет. Съел на богатой смеси 600мл при 2700 оборотов. Классно с датчиком оборотов, подключается к датчику Холла, показывает на дисплее обороты.
К концу пытался поднастроить, классно настроился, выдал с Межликом 20*7 7100 оборотов, на царапаном цилиндре хорошо прикатаный давал 7150, а тут еще не прикатаный 7100, в общем думаю классно, потом раз и вибрация пошла, трясет сильно, думаю что такое, даже отверткой в иглы сложно попасть, поменял свечу, тоже самое, заглушил от греха подальше, дай думаю разберу, вибрация ужасная просто.
Разобрал, на удивление уже зеркало появляется, но пока неравномерно. Все в масле прям слоем. Все выглядит идеально ни люфтов ничего. Собрал обратно. Запустил, как рукой сняло, все ровно работает, вибрации ноль… Что было непонятно совершенно, правда теперь крутит уже только 6600… Завтра еще буду пробовать, посмотрим, но от куда вибрация была совершенно непонятно.
что это могло быть? Есть идеи?