вибрация 42сс сильная, однако!

NailMan

gf40i, МТ очень похож на него(оба в руках щупал), но чуть потяжелей. Мотор на саморезы ни в коем случае прикручивать нельзя. Только болты М5-М6 и с контргайками или пластиковыми вставками.

Положение винта никак не влияет.Проп нуна ставить так чтобы на начале стадии сжатия он был близко к горизонтали и чтоб удобно было дергать.

Во время прикатки прикатывается пара(кольцо) и весь механизм. У меня на первом баке трясло, звук из глушака был звонкий и резки с металическим таким призвуком(как у 26сс без глушака), потом после первого бака звонкость пропала - мотор стал работать весьма тихо и мягко по звуку, а вибрация после второго бака почти пропала.

Проп нужно проверить на балансире - это самая частая ошибка, дающую львиную долю вибрации.

DmitryB

Собственно даже добавить нечего.
момент зажигания влияет на вибрацию, ну и винт конечно.

Bike

А как винт отббалансировать правильно?

DmitryB

Продают специальные устройства для балансировки.
Там система для подвешивания винта без сопротивления к повороту.
Но в принципе если ничего нет, вывешиваешь на например иголку горизонтально, куда винт пытается провернуться, там лишняя масса, с этой стороны аккуратно снимаешь ножичком или наждачкой немного, в зависимости от материала винта, если дерево потом вроде лаком некоторые покрывают чуть и полировать. почитайте в больших моделях тема была балансировка больших винтов. много стеба, но и по делу есть.

Bike

Немного не понял принципа балансировки с товерхоббис?..

У меня винт с отверстием уже под вал, примерно 10мм. Как его отбаллансить?

DmitryB

ну принцип определить какая сторона винта тяжелее. подвешиваешь в отверстии и более тяжелая уходит вниз.

pentajazz
aladdin:

я помню на первых полётах после обкатки мы пытались что-то настраивать. я держал самолёт вертикально а товарищ пытался попасть в него отвёрткой. из=за вибрации пришлось глушить и крутить. сейчас я спокойно подстраиваю его сам на любых оборотах. чтобы легче было попасть в плохо видный болт одел на отвёртку кусок трубки. трубка длиннее жала на 3мм.

вертикально то зачем? это ж не калилка!!!

aladdin

вертикально - не для проверки “на бедность” 😃
просто болты снизу, на земле неудобно в них попадать. пробовали держать его поудобнее.

IDepo

Пропелер балансировать нужно. А поповоду зажигания , если в конструкции предусмртрена регулировка , то в момент искры, поршень должен находится 3мм. ДО мертвой точки. А у gf40i датчик хола стоит на месте и трогать его ненадо. Опережение зажигание заложено в блоке электронике.

NailMan
pilot43:

Для балансировки пропеллеров вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY61&P… штука гораздо пользительнее.😃

Никто не спорит, но на поле возить его геморройней чем мое предложение. А если на поле коцнул винтом и его мона подпилить и продолжить полеты, то мой балансир заметно выгодней

Александр_Иванов

прибор для балансировки
тонкая ось, да два конуса, хорошо сбалансированых.
действительно простенько и со вкусом.

IDepo

Балансировку пропелера делал всегда на острее ножа.Никогда не поромахивался. Только отнестис надо акуратно.

Александр_Иванов
IDepo:

Балансировку пропелера делал всегда на острее ножа.Никогда не поромахивался. Только отнестис надо акуратно.

ПОДРОБНЕЕ пожалуйста!!!
заинтересовали, (мысль сразу заработала)
буду пробовать.!

IDepo

Кладете винт на острие ножа и как качели, смотрите какая лопасть перевешивает ту и пошкурите, а если шкурить не охота, то более легкую мазните лаком.

Александр_Иванов

я решил пойти ДРУГИМ ПУТЕМ (Ленин, мля)
поехал в гараж, и по совету народа создал виброгасящую платформу - прикольно получилось, и ведь работает хорошо, зараза, надо бы фильму снять, да нечем,
а конструкция - проще пареной репы, у буржуев подглядел, да выпилил из фанеры.
на фанерной площадке крепится двигатель, в центре площадки отверстие в которое вставляется ось чтоб движок мог крутиться вокруг своей оси, за ось платформа с движком крепится к моему ящику и между ящиком и площадкой проложен демпфирующий материал, движек от проворота страхуется двумя пружинами.
надо сказать, что эфективность этой примитивной конструкции весьма велика.
жалко забыл сфоткать хотяб телефоном, было бы наглядно.

DmitryB

Дурь по моему, если не применимо к самолету.
Главное убрать вибрацию у самого мотора а не просто на постаменте на земле.
Прикрутите его жестко к бетонной плите тонн на пять, так будет казаться что вообще нет вибрации…

new225
Александр_Иванов:

*** жалко забыл сфоткать хотяб телефоном, было бы наглядно.

Не надо … Скажи советчикам “фе” - вибрация в частности и показывает настройку мотора… Все равно на самолете частично будет гаситься самим планером, а свой хитрый подвес на самолет не вкорячишь…

DmitryB:

***Прикрутите его жестко к бетонной плите тонн на пять**.

Именно так кажется в рекламном ролике СRRC рекламируется - мотор прикручен к стальной раме, а сверху стакан воды ставят… 😂

Bike

слабо представляю 50сс на пружинках…

лучше двиг с винтом отбалансировать нормально.