о настройке бензиновоых моторв

giantflier
an2an:

Видимо разница состоит в том, куда течет топливо …

совершенно резонное замечание.

ahahac

а зачем на карбюраторе “Вальбро” два входных штуцера?

pentajazz
giantflier:

😉
Игорь! ты сам то вроде живешь в свободной стране, а?

свободной от кого? да и причем тут это…

serg150:

3W тоже рекомендует 1к50 и 1к80 даже где то в инструкции видел 1к100 вот только непойму какое это масло сам летаю 1к50 самолет весь черный хочу попробывать 1к80

они рекомендуют СВОЕ масло, 3W, прозрачное как слеза. в два раза дороже обычной синтетики (30 баксов литр, вместо 15)

serg150
pentajazz:

свободной от кого? да и причем тут это…

они рекомендуют СВОЕ масло, 3W, прозрачное как слеза. в два раза дороже обычной синтетики (30 баксов литр, вместо 15)

вот на нем и попробую в этом сезоне

a-composit
giantflier:

прошлым летом в журнале Model Airplane News была статья про настройку мотора. Если не ошибаюсь автор был Глизелис (один из пилотов ТОС), но могу и ошибаться. тем не мене, если найду журнал - выложу перевод. так вот, на обкатанном моторе он тоже использует смесь 100:1.

спасибо,очень интересно, пощупать бы это масло

giantflier
ahahac:

а зачем на карбюраторе “Вальбро” два входных штуцера?

один для топлива,
другой для воздушного давления.

Evgenii

Я не знаток, может идёт речь о системе распределения? Есть же двигатели, у которых фазы регулируются поршнем, а не золотником или клапаном. У них и карб стоит апендиксом со смещением от центра.

vladimka

Думаю сюда, по теме.
ДЛ50, обкатка. Скормил литр топлива 1/30.
На низах и верхах вибрация нормально. Посредине 2500-3500
колбасит. Уберется или останется после окончательной настройки иглами?
Или это уже родное. Правда пока стоит винт легкий 22*8 Zinger Wood Prop.
Обкатка на стенде.

vladimka

Продолжим.
Сегодня отстроил, вроде как даже и нравится. Все ровно и без провалов на всех режимах. Но, иногда загоняя обороты до половины и отработав минуту - две, делаю резкий сброс на ХХ. Из десяти раз, один раз пытается глохнуть. Причем, если то же самое делаю с максимальных, все нормально, даже не проваливаются. ХХ в это время делаю 2100, вроде как полетный режим.
Такое впечатление, что со среднего газа на ХХ давится. А ведь это будет основной режим.

Kirill-S

“Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха”. Как понять эту фразу??? В разрезе карбюратора видно два жиклёра хол.хода и топливный канал,проходящий через иглу х.х.(качества).

vladimka

“Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха”.
А так и понимать, что неправильно.

an2an

Эту фразу надо понимать так, что не следует крутить иглы для изменения оборотов Х.Х., только тример газа или упорный винт карба.

giantflier
Kirill-S:

“Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха”. Как понять эту фразу??? …

я так понимаю, имеется ввиду, что во время полета, когда вы работаете ручкой газа, вы управляете только воздушной заслонкой. никаких настроек в подаче топлива в процессе полета (по радио) не происходит.

Маэстро
giantflier:

во время полета, когда вы работаете ручкой газа, вы управляете только воздушной заслонкой. никаких настроек в подаче топлива в процессе полета (по радио) не происходит.

Для справки. Давайте не путать понятия воздушной и дроссельной заслонок. Многих это сбивает с толку. Воздушной заслонкой можно обогатить смесь, прикрыв ее и уменьшив подачу воздуха, дроссельная же пропускает через себя смесь, заранее настроенную иглами, и меняет только количество СМЕСИ.
Воздушных заслонок, у некоторых двигателей, нет вообще.

giantflier
Kirill-S:

ДЕТСКИЙ САД!!!

как-то эта ваша реплика невнятна. что это значит?
насколько я понимаю, дроссельная заслонка управляет ТОЛЬКО количеством воздуха.
количество же топлива регулируется иглами.
при движении заслонки натройка игл не меняется. топливная смесь получается в результате смешивания воздуха и бензина.
что тут непонятно?

Маэстро:

… Давайте не путать понятия воздушной и дроссельной заслонок. …

я же не виноват, что дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же.

Андрей15

Amsoil в соотношении 100:1 использую 3 года на ДА-50, ДА-150
Когда температура за +30, мешаю 80:1
Качеством масла очень даволен.

vladimka

Так, фатит.
Открывайте книги и изучайте все матчасть. Могу помочь.
По существу задал вопросы в предыдущих постах, и ни гу-гу.
Комментарии в студию. Проблемма осталась, в принципе так как написано и настраивал, но “четырехтактный режим” остается буквально перед ХХ. И никак не убрать.

VoP
giantflier:

дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же

Это разные вещи.
А насчет настройки мне кажется не надо требовать от карбюратора и примитивного вообщем зажигания, чтобы двигатель устойчиво работал во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Зачем тогда делают прямые впрыски, программы инжекторов и т.п.? Ведь не только ради соблюдения экологических норм?

vladimka

Ну а если обороты проседают до критических, это уже не очень приятно.
Я имитировал полетный ХХ 2100 об., тут все в порядке. А ставлю ХХ 1800, вот после перегазовки до средних они и проваливаются. Иногда подхватывает иногда и нет.
Зачем мне это во время посадки?

pentajazz
giantflier:

я же не виноват, что дроссельная заслонка и воздушная заслонка в карбюраторе валбро это одно и то же.

неверно в корне.

срочная теоретическая помощь:

  • дроссельная заслонка, она же trottle (вы ею газуете)
  • воздушная, она же ЧЕК!!! (вы ею качаете)
    и их там ДВЕ.

правда, на маленьких карбах воздушной может и не быть.

та что ближе к мотору - дроссельная, та, что хорошо видна снаружи, - воздушная.

а вообще, становится грустно от всего этого.

у меня в блоге есть ЗИП, что такое вальбро и как его приготовить.

рекомендую
rcopen.com/blogs/2452/5824