о настройке бензиновоых моторв

pentajazz

я все же надеюсь, что " с двумя лепестками" имелась в виду мембрана насоса с клапанами…

an2an
Маэстро:

Антон, там все просто.

Черт, люблю когда люди ясно выражают свои мысли. При хорошим объяснении даже сложные вещи кажутся простыми. Действительно же, разряжение во впускном коллекторе и регулирует подачу топлива в смесь. По разряжению же определяется оптимальный угол опережения зажигания в более продвинутых моторах. Гениально!

giantflier:

за этим следует увеличение бензина, поступающего в топливную камеру.

Конечно, т.к. топливный насос приводится в действие самим мотором, то его производительность растет с ростом оборотов, но мне думается что производительность эта всегда избыточна, а карбюратор принимает топлива столько, сколько требуется.

giantflier
Маэстро:


То, что Вы называете “с двумя лепестками” - не топливный насос, а лепестковый клапан, который, в зависимости от разряжения в картере, пропускает топливную смесь в цилиндр…

вы случайно не прапорщик, МАЭСТРО? или, может быть, полковник в запасе?
мне все ваши “наставления” напоминают анекдоты про военную кафедру еще с маевских времен.

прапорщик спрашивает студента: из чего сделан затвор у ружжа?
студент: из металла, товарищ прапорщик!
прапорщик: а из чего сделано дуло у ружжа?
студент: из металла, товарищ прапорщик!
прапорщик: неправильно! дуло у ружжа сделано из того же материала!

pentajazz:

я все же надеюсь, что " с двумя лепестками" имелась в виду мембрана насоса с клапанами…

чего вы привязадлись к этим “лепесткам”?
“с двумя лепестками” - это не совсем точная цитата из статьи, с которой началась эта тема, сделанная по памяти. они у автора называются “крылышки”, если не ошибаюсь.

Маэстро:

… Очень неплохая статья об устройстве карбюратора.

обе статьи действительно очень хорошие.
кстати, дроссельная заслонка в статье walbro, которую вы рекомендовали, тоже отвечает за количество воздуха. не пора ли этого автора тоже поставить на место за неточность в выражениях и “техническую неграмотность”?

pentajazz

количество воздуха оно, конечно, да, но важно ГДЕ.

демократией в технике и не пахнет, и дроссельная заслонка не должна называться воздушной.

иначе сосед в окне напротив может поплатиться жизнью

если мы будем переводить статьи не совсем точно, это еще куда ни шло, но если сами будем по полчаса объяснять друг другу про “ту херню с крылышками” - то это будет не самолетный форум, а клуб любителей прокладок “олвэйз” (да простят меня милые дамы)

что и где прочитать по теме карбюраторов, в инете есть полно, и в библиотеках, и за последние 20-30 лет ничего не изменилдось принципиально, так что нет такой уж необходимости читать новейших (!) авторов-любителей по этой теме.
найдите любую книжку по карбюраторам 20-30 летней давности, написанную сухим техническим языком, без сленга и прочего говна, заодно привыкнете называт вещи своими именами, и не путуть дросельную заслонку с воздушной.

giantflier
pentajazz:

…написанную сухим техническим языком, без сленга и прочего говна, заодно привыкнете называт вещи своими именами…

говоря сухим техническим языком, Игорь, ты же вроде модератор (я надеюсь, называю вещи своими именами?). куда ж тебя так несет? или модераторам все можно?

Маэстро
pentajazz:

я все же надеюсь, что " с двумя лепестками" имелась в виду мембрана насоса с клапанами…

Я, так понял, что имеется ввиду подобное.😃rcopen.com/forum/f89/topic117570

giantflier:

вы случайно не прапорщик, МАЭСТРО? или, может быть, полковник в запасе?
мне все ваши “наставления” напоминают анекдоты про военную кафедру еще с маевских времен.

Боже упаси!!! Кроме срочной - никаких грехов.😁
Вот она - черная неблагодарность.😉 Никаких наставлений, никому, я делать не собираюсь, просто рассказываю, что знаю. А Вы, наУчите меня каким-нибудь другим “глупостям”, о которых Вы осведомлены больше. Каждый кролик должен грызть свою морковку.
Вообще-то, я считаю, что подобные Форумы существуют как раз для того, чтобы люди учили друг друга что и как правильно делать. И обиды здесь - совершенно ни к месту. Наоборот - пользуйтесь бесплатной наукой.
Как правильно написал Игорь, технические термины должны быть четкими,
иначе получится, что “Пианист Сердюк” и “Сионист Пердюк” - одно и то же.
Позвольте, небольшой офф. Просто, для примера. Знаете ли Вы, что означает буква “R” в обозначении маркировки автомобильных шин? Например, 195/65R15. Абсолютное большинство “знающих” автомобилистов и продавцов (что более печально) скажет, что это - радиус шины. Теперь, попробуйте посчитать диаметр этой (или своей) шины, и сравнить его с действительным… Будете неприятно удивлены. Для справки: 1 дюйм = 25,4 мм.
Меня пугает неточность определений в более важных областях, например в хирургии, во время операции. Как бы чего лишнего не отрезали…😁
А техническую литературу, действительно, лучше читать 50-60-х годов. Там все четко и ясно изложено, и даже первоклассник сможет понять принцип работы автомобильного дифференциала.😃
Для особо нетерпеливых, скажу, что “R” в обозначении шин, означает, что конструкция шины - радиальная, и не более того. И слово “радиус” там - вообще не в кассу…

vladimka

Простите если вмешался,
а обсуждение самой настройки карбов будет?

an2an
vladimka:

а обсуждение самой настройки карбов будет?

Фу, какая пошлость!..

new225
an2an:

Фу, какая пошлость!..

Что вы, что вы… Надо пошагово… Обсудить с какой стороны подходить , какой отверткой, должен ли при этом заземлен двигатель 😈

an2an
new225:

должен ли при этом заземлен двигатель

На счет заземлен - не знаю (если двигатель хорошенько “заземлить”, то и заводить будет нечего), а вот надо ли строить заведенный мотор или лучше его глушить - вопрос животрепещущий…

Кто как это делает?

Маэстро
vladimka:

Простите если вмешался,
а обсуждение самой настройки карбов будет?

Так, Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли статью, или нет?😃 Там же все про это написано.
Логика, если на пальцах, - такая: в диффузоре - два отверстия - Х.Х. и полного газа. При Х.Х. - топливо идет только из соответствующего жиклера. При полных оборотах - из обоих отверстий. Соответственно, чем богаче Вы делаете смесь на Х.Х., тем меньше надо открутить иглу высоких оборотов, иначе смесь будет слишком богатой. Вот этот баланс и надо соблюсти. Т.е., сначала настраиваем приемлемую работу на хх, а потом, при полном открытии - ПОДСТРАИВАЕМ иглу высоких оборотов. Окончательно, Х.Х. двигателя устанавливается упорной иглой Х.Х. В общем - игра игл.😃

VoP
Маэстро:

В общем - игра игл

😃 как то все умалчивают, что обороты ХХ еще и от открытия дроссельной заслонки зависят.

an2an
VoP:

как то все умалчивают, что обороты ХХ еще и от открытия дроссельной заслонки зависят.

Напротив, это раз сто обсуждалось, хотя бы вот:

Маэстро:

Окончательно, Х.Х. двигателя устанавливается упорной иглой…

Упорная игла, как известно, определяет минимальное возможное закрытие дроссельной заслонки, и ничего более. Вообще, ее лучше снимать, а положение это регулировать рулевой машинкой.

Маэстро
VoP:

😃 как то все умалчивают, что обороты ХХ еще и от открытия дроссельной заслонки зависят.

Что значит “умалчивают”? Я же написАл выше, что "Окончательно, Х.Х. двигателя устанавливается упорной иглой Х.Х." Повторяю : УПОРНОЙ, а не регулировочной.

an2an:

Вообще, ее лучше снимать, а положение это регулировать рулевой машинкой.

Суть - одна и та же. Прелести регулировки машинкой - в том, что заслонку, в случае чего, можно полностью закрыть, заглушив таким образом, двигатель. Особенно актуально на движках без воздушной заслонки.

an2an
Маэстро:

Прелести регулировки машинкой - в том, что заслонку…

Не только. Если Х.Х. регулируется упорной иглой, то машинка в положении Х.Х. практически всегда находится в упоре, хорошего тут мало.

Маэстро
an2an:

Если Х.Х. регулируется упорной иглой, то машинка в положении Х.Х. практически всегда находится в упоре, хорошего тут мало.

Согласный.😁

VoP
Маэстро:

В общем - игра игл.

Вах, сорри. Ну конечно (почему то думал о двух иглах).

giantflier
Маэстро:

…Вот она - черная неблагодарность…

неблагодарность - это ничего, привыкайте.
я вот тоже просидел за переводом сам не знаю зачем. хотел просто ПОДЕЛИТЬСЯ информацией. выложил перевод на форум, дескать, нате люди пользуйтесь, вот чего откопал. в обмен получил кучу помоев на голову.

дескать, поди сначала выучи термины, научись называть вещи своими именами, дескать, такого говна в интернете навалом, а ты тут со свиным рылом в калашный ряд.

хочешь не хочешь, а эот действительно обидно. не по людски как-то…
все таки форма очень влияет на содержание. если ты подашь свои мысли в грубой форме, на содержание уже никто не обратит внимания.
вряд ли собеседник будет вникать в глубину твоих мыслей, если собеседника возишь мордой по столу.

отвык я от этого уже, дорогие соотечественники.
и привыкнуть обратно никак не могу.

но, ничего не поделаешь, такова особенность великой русской души, будем иметь ввиду…

pentajazz

информации лучше меньше, но верной, чем больше но спорной.

DmitryB

С громадным удовольствием прочитал вашу “перепалку”. Зря Андрей ты обижаешься, никто тебя мордой по столу не возил, все вроде с долей иронии и более или менее по доброму.
Почему и прочитал все с удовольствием, в других темах извиняюсь срутся нещадно.
За перевод статьи конечно же благодарность тебе.
Но еще раз повторюсь, мне показалось вполне все с юморком, может настроение просто такое мажорное сейчас…

Маэстро
giantflier:

хотел просто ПОДЕЛИТЬСЯ информацией. выложил перевод на форум, дескать, нате люди пользуйтесь, вот чего откопал. в обмен получил кучу помоев на голову…
дескать, поди сначала выучи термины, научись называть вещи своими именами…

Ну, по большому счету - народ прав. Иногда читаешь техническую литературу, переведенную каким-нибудь “гинекологом”, и диву даешься, откуда вылезают те или иные понятия… Остается только догадываться. Поэтому. если не уверен в своей компетентности в области, которую переводишь, надо либо воспользоваться услугами специалиста (но не знающего иностранного языка), либо не браться за это дело.
В Вашем случае, разумно было бы выложить здесь черновик перевода с просьбой ко всем его “отрихтовать”. Все вместе и замутили бы статейку - нас бы еще потом на английский стали бы переводить.😁