о настройке бензиновоых моторв
В общем - игра игл.
Вах, сорри. Ну конечно (почему то думал о двух иглах).
…Вот она - черная неблагодарность…
неблагодарность - это ничего, привыкайте.
я вот тоже просидел за переводом сам не знаю зачем. хотел просто ПОДЕЛИТЬСЯ информацией. выложил перевод на форум, дескать, нате люди пользуйтесь, вот чего откопал. в обмен получил кучу помоев на голову.
дескать, поди сначала выучи термины, научись называть вещи своими именами, дескать, такого говна в интернете навалом, а ты тут со свиным рылом в калашный ряд.
хочешь не хочешь, а эот действительно обидно. не по людски как-то…
все таки форма очень влияет на содержание. если ты подашь свои мысли в грубой форме, на содержание уже никто не обратит внимания.
вряд ли собеседник будет вникать в глубину твоих мыслей, если собеседника возишь мордой по столу.
отвык я от этого уже, дорогие соотечественники.
и привыкнуть обратно никак не могу.
но, ничего не поделаешь, такова особенность великой русской души, будем иметь ввиду…
информации лучше меньше, но верной, чем больше но спорной.
С громадным удовольствием прочитал вашу “перепалку”. Зря Андрей ты обижаешься, никто тебя мордой по столу не возил, все вроде с долей иронии и более или менее по доброму.
Почему и прочитал все с удовольствием, в других темах извиняюсь срутся нещадно.
За перевод статьи конечно же благодарность тебе.
Но еще раз повторюсь, мне показалось вполне все с юморком, может настроение просто такое мажорное сейчас…
хотел просто ПОДЕЛИТЬСЯ информацией. выложил перевод на форум, дескать, нате люди пользуйтесь, вот чего откопал. в обмен получил кучу помоев на голову…
дескать, поди сначала выучи термины, научись называть вещи своими именами…
Ну, по большому счету - народ прав. Иногда читаешь техническую литературу, переведенную каким-нибудь “гинекологом”, и диву даешься, откуда вылезают те или иные понятия… Остается только догадываться. Поэтому. если не уверен в своей компетентности в области, которую переводишь, надо либо воспользоваться услугами специалиста (но не знающего иностранного языка), либо не браться за это дело.
В Вашем случае, разумно было бы выложить здесь черновик перевода с просьбой ко всем его “отрихтовать”. Все вместе и замутили бы статейку - нас бы еще потом на английский стали бы переводить.😁
Лет 8 назад фирма Analog Devices проводила семинары для Российских электронщиков, продвигала свои новые микросхемы. Ну и нас тоже приглашали послушать. Читать семинар приезжал специалист из Америки, а что бы наши сограждане побольше понимали, они наняли какого-то хорошего переводчика. Беда была в том, что как переводчик для Третьяковки он был супер, а для наших семинаров - полный привет. Апофеозом была, крылатая теперь, формулировка. Диод Шотки был переведен как короткий диод!!! Дружный хохот кучи народа вынудил переводчика перевод прекратить… Специалист с плохим английским лучше чем языковед без знания предмета…
…Иногда читаешь техническую литературу, переведенную каким-нибудь “гинекологом”, …
хороший юморок!
такие “маэстро” могут надолго если не на всю жизнь отбить желание общаться в любом чате по любому поводу.
Да прекратите Вы, в этой ветке ни кто, ни чего обидного Вам не сделал. Наоборот, все высазали благодарность, за столь полезную статью. Теперь же хотим довести ее понимание нами до абсолютного.
Слово “гинеколог”, ИМХО, было использовано для обозначения далекости профессии от нашей тематики. С таким же успехом могли написать литератор, биолог или физик теоретик. Да и приводилось это лишь как пример. Из Вашего перевода ни как не следует Ваше отношение к этой благородной профессии.
Да и что обидного в слове гинеколог?
Да и что обидного в слове гинеколог?
Очень нужный в мужских кругах специалист! 😃
А, вообще, статья полезная, по крайней мере для меня. Теперь хоть представляю, с какой стороны подходить к бензинке модельной. Остался вопрос, который , надеюсь, не вызовет всплеск эмоций: в статье рекомендуют настраивать сначала иглу Н на максимальных оборотах, Маэстро говорит, что сначала настраивается хх… Так что настраивать сначала?
если мотор на холостых работает худо-бедно, то можете настраивать Н, настроив ее, вернитесь и настройте иглу L, перегазовки и прочее. возможно, придется еще раз вернуться к настройке Н, зависит от того, зависимая или нет система ХХ в вашем карбе. в принципе, знать об этом заранее не важно, вы же все равно будете пробовать мотор на перегазовках, настраивать Н и ХХ, за несколько итераций придете к оптимуму.
Слово “гинеколог”, ИМХО, было использовано для обозначения далекости профессии от нашей тематики.
Абсолютно точно!!! Просто, обычно бывает, чем грубее сравнение, тем лучше доходит.
giantflier! Лично у Вас прошу прощения, если задел Ваше самолюбие.😃 Ни в коей мере не адресовал это именно в Ваш адрес. Выражался - “в общем”.
Хотя, каждый - сам на себя примеряет.😛
… Сижу, и думаю, действительно, а что в слове “гинеколог” - обидного…😦
Я же, не пи–юк, сказал…😊 Пойду, у жены спрошу.
за несколько итераций придете к оптимуму.
Говорю же - “игра игл”.😃
а вот надо ли строить заведенный мотор или лучше его глушить - вопрос животрепещущий…
Кто как это делает?
ну, тут все просто:
инструкция гласит - для регулировок заглушить. это правильно, с точки зрения безопасности.
однако, если карб сзади мотора, и вы можете попать в винт отверткой при работающем моторе на ХХ, то почему бы и нет. просто это очень неудобно.
однако, на Зенохах 62 сс винт Н не под отвертку, а с “Т” образной головкой, можно просто крутить рукой.
у меня лично в капоте 2 отвертстия и к карбу идут две трубки, отвертка попадает точно в винты, так что при ХХ спокойно кручу иглы. если неудобно, глушу мотор.
последний раз, правда, это делал год назад, так что…
последний раз, правда, это делал год назад, так что…
Именно так -мотор обкатался, один раз настроился - и все.
Перенастройка только при замене винта на сильно отличающийся винт.
А вообще, хоть здесь многие и похвалили статью, что перевел автор топика.,
я не разделяю этого мнения. Писал ее не специалист.
Хотя -бы эти фразы -
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ?
Я проверяю свечи каждые 20 полетов. Проверяю зазор и наличие нагара.
Это через три то часа работы мотора?
Или эта - про нее уже писали
2.Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха.
Ерунда. Если автор имел ввиду что обороты холостого хода регулируются количеством воздуха, то логически можно продолжить мысль - Количество топлива для максимальных оборотов не руглируется – только количество воздуха
Конечно же так нельзя излагать суть. Может он и имел правильную мысль - но читая можно понять совершенно неверно.
А ссылочка на документ ,данная pentajazz безусловно ценная.
Лично я тоже имею две коктейльные трубочки на иглах, отвертка легко находит цель. И лично я кручу работающий мотор, но интересно, какова в обычная практика?
И лично я кручу работающий мотор, но интересно, какова в обычная практика?
Дык это - обычное дело. Иначе, как понять характер изменения оборотов.
Чутье, слух и память. Этого достаточно, разница только в оперативности.
5000 и 5200 мин-1 на слух не отличаются.
я кручу так:
крутнул, убрал отвертку, померял обороты тахометром (или перегазовал)
по результатам опять крутнул, убрал отвертку и далее…
по статье - в статье для себя ценного ничего не нашел.
по статье - в статье для себя ценного ничего не нашел
Ну, ценного в ней то, что она дает четкий алгоритм настройки для тех, кто не знает за что браться при настройке мотора. По своей сути это метод мало чем отличается от всех остальных.
по статье - в статье для себя ценного ничего не нашел.
Ценность ее в том, что, достаточно подробно, в рисунках, описана работа карбюратора. Что, и из какой дырочки течет. Чтобы не крутить иглы “втупую”. Да, и человек, может сообразить, по каким причинам, например, не качает насос.
5000 и 5200 мин-1 на слух не отличаются.
К стати, 5000 и 5200 отличаются по частоте больше чем две соседних ноты в октаве… Вы что, ДО от ДО-ДИЕЗ не отличаете?
а должен? я не музыкант…