Расскажите про "подводные камни" Zenoah

psn151
D-pilot:

только цен я что-то нигде не увидел… даже прайс скачал, но про рото там ни слова.
А вот DLA-30 это что?

В Rc-моделс цена на 500 руб.больше чем за зенох.
Зажигалка к нему 4,5тыс.руб,глушак три с чем то…Повторяю,что нет ясности,комплектом продают,или по отдельности…мне например три года назад zdz 40 там продали без глушака за 17800 руб.А потом глушак отдельно за 3 с чем то…цены у них -хоть всё бросай и беги прочь…

DmitryB
Панкратов_Сергей:

Вы же выбор сделали .
Если не хотите играть в лотерею и не хотите платить в два раза более - то альтернативы нет. Поверьте.
Имел китайца, есть ZDZ , был Zenoah 26 -магнето, есть два Zenoah 20.

Не согласен с утверждением.
ДЛ50 вроде по отзывам совсем не плох, человек хочет бензин попробовать, ДЛ30 отличный для этой цели вариант вроде…

Панкратов_Сергей
DmitryB:

Не согласен с утверждением.
ДЛ50 вроде по отзывам совсем не плох, человек хочет бензин попробовать, ДЛ30 отличный для этой цели вариант вроде…

А Вы уже поэксплуатировали с годик ДЛ30 ?
Нет?
Значит лотерея? 😃

DmitryB

Лотерея она конечно лотереей, но опираться можно хотя бы на то что ДЛ50 по сравнению с остальными китайцами это уже где-то посередине между брендами и не брендами и то из за того что пока мало статистики по ресурсу. Поэтому я и сказал, что если есть желание попрбовать бензин и есть желание съэкономить денег, то вполне себе выход… Хотя не спорю Зено будет получше… в эксплуатации наверное…

МаксимЛ

Какие страшные вещи Вы про РОТО рассказываете! Винт держат четыре шпильки,а не шесть,приспособу под сверловку токарь за пол-бутылки выточит,вторую половину координатчик заберет. Свечи,не проблема-NGK и пару движений напильником. Карб в сторону не торчит,не надо капот резать. А качество изготовления всего изделия-пальчики оближешь. Слегка неудобно мотораму крепить,ну и тяжел,собака,этого у него не отнять!

pentajazz

винт вполне сверлится на сверлильном станке при помощи прижимной шайбы в качестве кондуктора. сверлить только надо с задней плоскости винта.

Панкратов_Сергей
pentajazz:

сверлить только надо с задней плоскости винта.

Очень ценное замечание!!!
В свое время пришел к этому после не очень удачной попытки засверловки.

Htyrman

Весь сезон летаю на Zeno 20cc. Заглох пока один раз, когда забыл дозаправить. Единственное что не нравится это относительно большое потребление тока зажигалкой. На 2700mA более 50минут летать не рискую. Возможно это плата за меньшие помехи от зажигалки, рассчитанной на небольшие модели. А на Zeno 26cc ставят точно такую же зажигалку.

collapse

На сайте у Tони Кларка есть неплохая статья про 140-ю 2м фунтану с зенохом 20EI.
При использовании его родной настроенной трубы (tuned pipe), и хорошо доведенного до ума (шлифовкой и полировкой) винта Metz они умудряюццо с него снимать нехилое колочесво мощи, соизмеримое с 30-35сс моторами. А это уже вполне пойдет под 3Д для самолета весом в 5кг…

www.toni-clark.com/english/…/funtana_frm.htm

psn151
DmitryB:

А чем объясняется?

А тем, что тсверлить надо!Да не с похмельными мозгами(да ещё если жена в это время орёт-плантация "горит"срочно поливать!!!)а ты в это время сосредоточился на закернённой точке…Ребяты,пару раз такого антимодельного пассажа,и я начну заказывать готовые под ключ самоли…а жена вновь сзади орёт-купи готовый самолёт,и что б мозги не еба…лллл.А как летать иду,так сзади прётся и крыло тащит,и сама тащится от взлёта,именно от взлёта и звука четырёхтактного мотора при этом…согласись коллега,этот момент непередоваеммммм…да ещё и советы пытается мне давать,“кухонные”.😂 извиняюсь,но когда чел по жизни занят совсем не хоббийным делом,хобби выбивают из колеи его самых близких родственников,и…уродственников…

kazakov_98

Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.

D-pilot

ребят, спаисбо за такое большое количество информации !!!
я посмотрел цены на рото, и понял, что к таким затратам я еще не готов.
Если и буду брать, то однозначно Zeno, потому что это и дешево и надежно. Да и с запчастями я проблем думаю не будет, если что.

Конечно, если речь идет о полтиннике, то тогда уже можно и что-то брендовое присмотреть, благо выбор тут огромен.

А вот в отношении Су-26 меня начали одолевать сомнения - в теме люди, пользовавшие модель, писали, что 50сс ему много, а 26сс - мало… Экиперовка такого самолета выйдет в неплохую копеечку, а просто его гробануть мне как-то не очень улыбается - довольно большие затраты на сервы, на всю экиперовку бензиныча и т.д.
Думаю возьму се что-то пилотажно, но поменьше, типа 1500мм под 0.91 двигатель…
Или все-таки стоит попробовать??? все же это не копия, а большой и летучий самолет…

pentajazz
Htyrman:

На 2700mA более 50минут летать не рискую. Возможно это плата за меньшие помехи от зажигалки, рассчитанной на небольшие модели.

это плата за питание от 3,7 вольта (1 липолька), моща, отбираемая от батареи, мало меняется, но, если понижаем напряжение - растет ток. если зажигалка (другая) будет питаться от 7,4 вольта, то ток будет меньше…

kazakov_98:

Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.

стоковый дает на 1-1,2 кило тяги меньше.

D-pilot

а кто-нить реально замерял тягу у Zeno 26сс? если да, с каким винтом мерили?

Панкратов_Сергей
pentajazz:

стоковый дает на 1-1,2 кило тяги меньше.

Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
Почему спрашиваю - в каталоге от Тони для 20-ки с пропеллером АРС 17*8 N
указаны обороты 7700.
У меня просто Зенох, но не Титан.
Так вот он этот пропеллер крутит 8200 - после небольшого прогрева и просаживается до 8000 после минуты на максимальных на земле.
А вот бывший у меня 26-кубовый давал ровно столько, сколько указано в каталоге от Тони Кларка, но опять же он у меня был не от Тони, а с завода без доработок.

D-pilot:

а кто-нить реально замерял тягу у Zeno 26сс? если да, с каким винтом мерили?

С магнето - forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=19323…
После 3 литров и переход на меньшее содержание масла и синтетику выдал обещанные обороты.

А вообще я статистику ищу всегда здесь www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm

DmitryB
МАЯТНИКФУКО:

сверло уводит

Т.е. сверло уводит если сверлить спереди?
Почему тогда если сзади то не уводит? Или просто есть место для маневра если ошибся?

GolDen
Панкратов_Сергей:

Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
Почему спрашиваю - в каталоге от Тони для 20-ки с пропеллером АРС 17*8 N
указаны обороты 7700.
У меня просто Зенох, но не Титан.
Так вот он этот пропеллер крутит 8200 - после небольшого прогрева и просаживается до 8000 после минуты на максимальных на земле.

Это обороты с трубой от Тони?

Кстати родной глушитель душит мотор. Поменяв глушитель на китайский, я добавил ~400 об. и уменьшил вес.

pentajazz
Панкратов_Сергей:

Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?

это у самого Тони написано.
и винт с индексом N - это узкая лопасть, он будет крутиться быстрее.
со всем фаршем тяги 7 кг (по заверениям Тони), у нас летает стоковый зенох 20, так там 5,8-6 кг, винт АРС 16х8…