Расскажите про "подводные камни" Zenoah
ребят, спаисбо за такое большое количество информации !!!
я посмотрел цены на рото, и понял, что к таким затратам я еще не готов.
Если и буду брать, то однозначно Zeno, потому что это и дешево и надежно. Да и с запчастями я проблем думаю не будет, если что.
Конечно, если речь идет о полтиннике, то тогда уже можно и что-то брендовое присмотреть, благо выбор тут огромен.
А вот в отношении Су-26 меня начали одолевать сомнения - в теме люди, пользовавшие модель, писали, что 50сс ему много, а 26сс - мало… Экиперовка такого самолета выйдет в неплохую копеечку, а просто его гробануть мне как-то не очень улыбается - довольно большие затраты на сервы, на всю экиперовку бензиныча и т.д.
Думаю возьму се что-то пилотажно, но поменьше, типа 1500мм под 0.91 двигатель…
Или все-таки стоит попробовать??? все же это не копия, а большой и летучий самолет…
На 2700mA более 50минут летать не рискую. Возможно это плата за меньшие помехи от зажигалки, рассчитанной на небольшие модели.
это плата за питание от 3,7 вольта (1 липолька), моща, отбираемая от батареи, мало меняется, но, если понижаем напряжение - растет ток. если зажигалка (другая) будет питаться от 7,4 вольта, то ток будет меньше…
Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.
стоковый дает на 1-1,2 кило тяги меньше.
а кто-нить реально замерял тягу у Zeno 26сс? если да, с каким винтом мерили?
стоковый дает на 1-1,2 кило тяги меньше.
Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
Почему спрашиваю - в каталоге от Тони для 20-ки с пропеллером АРС 17*8 N
указаны обороты 7700.
У меня просто Зенох, но не Титан.
Так вот он этот пропеллер крутит 8200 - после небольшого прогрева и просаживается до 8000 после минуты на максимальных на земле.
А вот бывший у меня 26-кубовый давал ровно столько, сколько указано в каталоге от Тони Кларка, но опять же он у меня был не от Тони, а с завода без доработок.
а кто-нить реально замерял тягу у Zeno 26сс? если да, с каким винтом мерили?
С магнето - forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=newreply&p=19323…
После 3 литров и переход на меньшее содержание масла и синтетику выдал обещанные обороты.
А вообще я статистику ищу всегда здесь www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm
А чем объясняется?
сверло уводит
сверло уводит
Т.е. сверло уводит если сверлить спереди?
Почему тогда если сзади то не уводит? Или просто есть место для маневра если ошибся?
Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
Почему спрашиваю - в каталоге от Тони для 20-ки с пропеллером АРС 17*8 N
указаны обороты 7700.
У меня просто Зенох, но не Титан.
Так вот он этот пропеллер крутит 8200 - после небольшого прогрева и просаживается до 8000 после минуты на максимальных на земле.
Это обороты с трубой от Тони?
Кстати родной глушитель душит мотор. Поменяв глушитель на китайский, я добавил ~400 об. и уменьшил вес.
Проверяли?
Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
это у самого Тони написано.
и винт с индексом N - это узкая лопасть, он будет крутиться быстрее.
со всем фаршем тяги 7 кг (по заверениям Тони), у нас летает стоковый зенох 20, так там 5,8-6 кг, винт АРС 16х8…
Это обороты с трубой от Тони?
.
Нет, с родным глушителем.
Нет, с родным глушителем.
А сколько 20-й выдал у Вас с трубой от Тони.
Вчера попробовал 17x8N действительно выдает 7800 на 30:1 синтетике после 1.5 литров обкатки, только не знаю сколько это тяги. Американцы какие-то нереальные цифры пишут.
Нет у меня трубы от Тони.
Есть от Эволюшина. С ней прибавка оборотов 400.
Но мерил еще на необкатанном и не на другом винте.
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
я не заню… может и можно, но лучше мне кажется, сразу с электронкой брать.
Просто есть вот такое предложение, вот и задумался…rcopen.com/forum/f14/topic148912
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
Посмотри здесь: www.ch-ignitions.com , у них есть комплекты для конверсии магнето на эл. зажигание.
ДРУЗЬЯ!
всем большое спасибо за ответы про ZENOH 26сс, окончательно останавливаю свой выбор именно на этом моторе (тот что с электрозажиганием).
До покупки мотора - 3 дня, как только вернусь в Москву.
Последняя, или скажем так - заключительная просьба в теме:
откликнитесь, пожалуйста те, кто реально пользует Zenoh 26cc Ei
просто что бы знать ваши контакты и - если что, было у кого совета спросить.
Да, и еще - покупать буду в евротрейне, поэтому расскажите полиз, что должно быть у этого мотра в коробке (вы уж простите за назоуливость) - это мой первый бензин, с ними ваще я не але… А влететь не хотелось бы…
Еще раз всем спасибо, с уважением, Дмитрий.
В коробочке ничего особенного: мотор, глушитель, зажигание, инструкция, ключик свечной и, насколько мне помнится, датчик холла отдельно, его прикрутить надо (резьба винтиков датчика, кстати, уже была вымазана фиксатором). Моторчик чистенький, и в эксплуотации в том числе: ни пинзин ни выхлоп ниоткуда не гадил. Перед обкаткой не разбирал, а только открутил глушак, карб и свечку и хорошенько промыл через дырки чистым пинзином. Проверил затяжку болтов - затянуты хорошо.
Кроме перечисленного -Прокладки, карбюратор, проставка карбюратора, раструб приемный ,болты крепления карба и глушителя.
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?
EI - это с электронным зажиганием
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.
Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…