Расскажите про "подводные камни" Zenoah
Нет у меня трубы от Тони.
Есть от Эволюшина. С ней прибавка оборотов 400.
Но мерил еще на необкатанном и не на другом винте.
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
я не заню… может и можно, но лучше мне кажется, сразу с электронкой брать.
Просто есть вот такое предложение, вот и задумался…rcopen.com/forum/f14/topic148912
Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
Посмотри здесь: www.ch-ignitions.com , у них есть комплекты для конверсии магнето на эл. зажигание.
ДРУЗЬЯ!
всем большое спасибо за ответы про ZENOH 26сс, окончательно останавливаю свой выбор именно на этом моторе (тот что с электрозажиганием).
До покупки мотора - 3 дня, как только вернусь в Москву.
Последняя, или скажем так - заключительная просьба в теме:
откликнитесь, пожалуйста те, кто реально пользует Zenoh 26cc Ei
просто что бы знать ваши контакты и - если что, было у кого совета спросить.
Да, и еще - покупать буду в евротрейне, поэтому расскажите полиз, что должно быть у этого мотра в коробке (вы уж простите за назоуливость) - это мой первый бензин, с ними ваще я не але… А влететь не хотелось бы…
Еще раз всем спасибо, с уважением, Дмитрий.
В коробочке ничего особенного: мотор, глушитель, зажигание, инструкция, ключик свечной и, насколько мне помнится, датчик холла отдельно, его прикрутить надо (резьба винтиков датчика, кстати, уже была вымазана фиксатором). Моторчик чистенький, и в эксплуотации в том числе: ни пинзин ни выхлоп ниоткуда не гадил. Перед обкаткой не разбирал, а только открутил глушак, карб и свечку и хорошенько промыл через дырки чистым пинзином. Проверил затяжку болтов - затянуты хорошо.
Кроме перечисленного -Прокладки, карбюратор, проставка карбюратора, раструб приемный ,болты крепления карба и глушителя.
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?
EI - это с электронным зажиганием
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.
Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
В принципе можно было не пояснять,я уже потом,ниже прочел,о том что написал.
А вообще пользую 62-й мотор.Очень нравиться,за исключением веса.Приходится таскать лишний килограмм.Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
И действительно работает словно “бесконечно”,бесконечно долго,пока есть бензин…кончился,вновь нальём,и опять словно ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ тарахтит себе…коллеги по полю ушли аккумы заряжать😅,а мы всё летаем и летаем😁магнето…
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
У меня с 26 не было,ы-ы-ы…
на 62 то же не было.
Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…
Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
Зашел на сайт сегодня инет-магазина Евротрейн.
печаль моя светла - мотора Zenoah 26 Ei уже нет…😃😃😃
полез на эсприт, посмотрел сравнительные характеристики - чтож получается, что 125я мощнее чем 26сс бензин??? Я видел, как летает со 125й - маловато будет, для полета блинчиком и оч спокойного пилотажа - да, но если отталкиваться от видео полетов настоящего стирмана - маловато. Очень туго со 125й идет на вертикаль, петли размашистые получаются и т.д.
верить или нет тому, что пишут…
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
Смотря что нужно по мощности. Если делать пилотажку - то это либо прикручивать трубу и шлифовать винт, либо покупать 3W 28. Если на тренер/копию или другой самолет, не трубющий приличной энерговооруженности - то можно и зенох без всяких переделок.
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
вес тут только на руку, т.к. самолет (если собирать как в инструкции) имеет заднюю центровку, все кто модель строили, говорили о том, что приходится нагружать нос…
Но вот по опторазвязке: как вообще с ней быть?
никак. не надо усложнять себе жизнь. зажигание и его батарея в носу, приёмыш и его питалово назад подальше. серва газа и чёка(если есть) где-то посередине, тяга пластиковая.
будут наводки - можно попробовать перекомпоновать, возможно сменить одну из серв(одна может ловить помеху на свой кабель и морочить голову приёмнику).
у меня батарея борта лежала в 10см от зажигания, серва газа в 15см, приёмник в 30см и помех не было. это на спектрум ар6100 и ар7000.
А вот у меня и первая проблема с Zen20. Максимальные обороты с 8300 упали до 7700 (винт APC 15x10). Вначале обороты стали падать только в момент ввода на вертикаль, сейчас постоянно. Регулировочными иглами поднять обороты не получается, причём их оптимальное положение осталось прежним. Карбюратор мыл, свечу заменил, топливную магистраль проверил, бензин поменял на свежий. Но тяги вместо прежних 5кг, только 4кг. На улице, правда, +30, но снятие капота эффекта не дало. Чтоб ещё попробовать, прежде чем разбирать двигатель.