Расскажите про "подводные камни" Zenoah
совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
а тот что PU - это магнето.
В принципе можно было не пояснять,я уже потом,ниже прочел,о том что написал.
А вообще пользую 62-й мотор.Очень нравиться,за исключением веса.Приходится таскать лишний килограмм.Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
И действительно работает словно “бесконечно”,бесконечно долго,пока есть бензин…кончился,вновь нальём,и опять словно ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ тарахтит себе…коллеги по полю ушли аккумы заряжать😅,а мы всё летаем и летаем😁магнето…
Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
У меня с 26 не было,ы-ы-ы…
на 62 то же не было.
Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять… “К тому же…” - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась…
Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
Зашел на сайт сегодня инет-магазина Евротрейн.
печаль моя светла - мотора Zenoah 26 Ei уже нет…😃😃😃
полез на эсприт, посмотрел сравнительные характеристики - чтож получается, что 125я мощнее чем 26сс бензин??? Я видел, как летает со 125й - маловато будет, для полета блинчиком и оч спокойного пилотажа - да, но если отталкиваться от видео полетов настоящего стирмана - маловато. Очень туго со 125й идет на вертикаль, петли размашистые получаются и т.д.
верить или нет тому, что пишут…
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
Смотря что нужно по мощности. Если делать пилотажку - то это либо прикручивать трубу и шлифовать винт, либо покупать 3W 28. Если на тренер/копию или другой самолет, не трубющий приличной энерговооруженности - то можно и зенох без всяких переделок.
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
вес тут только на руку, т.к. самолет (если собирать как в инструкции) имеет заднюю центровку, все кто модель строили, говорили о том, что приходится нагружать нос…
Но вот по опторазвязке: как вообще с ней быть?
никак. не надо усложнять себе жизнь. зажигание и его батарея в носу, приёмыш и его питалово назад подальше. серва газа и чёка(если есть) где-то посередине, тяга пластиковая.
будут наводки - можно попробовать перекомпоновать, возможно сменить одну из серв(одна может ловить помеху на свой кабель и морочить голову приёмнику).
у меня батарея борта лежала в 10см от зажигания, серва газа в 15см, приёмник в 30см и помех не было. это на спектрум ар6100 и ар7000.
А вот у меня и первая проблема с Zen20. Максимальные обороты с 8300 упали до 7700 (винт APC 15x10). Вначале обороты стали падать только в момент ввода на вертикаль, сейчас постоянно. Регулировочными иглами поднять обороты не получается, причём их оптимальное положение осталось прежним. Карбюратор мыл, свечу заменил, топливную магистраль проверил, бензин поменял на свежий. Но тяги вместо прежних 5кг, только 4кг. На улице, правда, +30, но снятие капота эффекта не дало. Чтоб ещё попробовать, прежде чем разбирать двигатель.
савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
ну, кстати, саита 125 это не только 16х6 но и 17х6 - проверено, все прекрасно, по тяге правда статической ничего не скажу, не мерил…
так не ужели помехи при использовании бензинового мотора никак победить нельзя так, что бы уж точно наверняка.
на 62 то же не было.
Посмотрел - с G20.
STOPPER называется.
Препарировал всё же свой Zen20. На поршне много нагара, а кольцо и вовсе залегло, еле его извлёк. К этому моменту наработка около 30 часов. Не знаю, нормально ли столько нагара, но кольцо залечь не должно бы. Кто как часто чистит от нагара свой мотор?
Сейчас поршневая откисает, завтра запущу, посмотрю результат.
странно, а масло как лили, и какое?
Чтобы после 30-ти часов работы и так залегло кольцо.???
Каким маслом его поили?
Подсолнечным что ли.? У Вас явно масло паленое.
Масло покупал Мотул, лил на 3л. бензина 75мл. масла(1/40), видать попалась палёнка. Кстати, после полёта на модели осаживались маленькие частички сажи. Бензинка первая, думал так и надо. Выбор масла не сильно богат, можно ли использовать двухтактное для садовой техники? На фото поршень уже без кольца.
Запустил движок. Обороты восстановились, сразу выдал 8350 (APC 10x15). Пойду покупать другое масло. А я блин карбюратор два раза разбирал по винтикам.
попробуйте полусинтетику лить 1/50… на литр 20сс.
самолет протираю от пыли в основном, сажа только в патрубке…
Вспомнив про бензопильных родственников Зеноха купил «Hysqvarna HP» 300руб. Производитель заявляет, что разработка специально под наш, невысокого качества, бензин и как следствие меньшее нагарообразование в отличие от других импортных масел. Ещё на сайтах говорится что мотоциклетные 2т масла рассчитаны на меньшие обороты(8-9тыс.) чем бензопильные(12тыс).
Учтите. что после применения синтетики - лить только синтетику. Переход не минералку противопоказан.
Почему?